Оператор базы данных

Резюме 6019575   ·   20 ноября 2024, 14:05

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (1 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (3 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

АВК-Бетон

Обязанности

• Работа с первичной бухгалтерской документацией

• Систематизация, подбор, копирование, сканирование, архивирование первичных документов.

• Осуществление контроля транспортных документов на предмет их наличия и правильности оформления.

• Контроль возврата оригиналов наших экземпляров документов от контрагентов, отправка и получение корреспонденции на почте.

• Взаимодействие с контрагентами по закрывающим документам и актам сверок.

• Различные поручения руководства (оформление документов и различных таблиц, письма контрагентам и.т.п.).

• Оплата счетов контрагентов, контроль оплат от них, работа в банк-клиенте, обработка банковских операций, коммуникация с гл. бухгалтером.

• Работа в 1С:Предприятие 8.3

• Разработка форм внутренней отчетности

• Подготовка отчетов - промежуточных, ежемесячных, ежегодных

• Подготовка и заключение договоров


Период работы

февраль 2017 — август 2021   (4 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Польза", ООО "ЭКАР-П" - одна организация, разные юр.лица

Обязанности

• Работа с первичной бухгалтерской документацией

• Совершение банковских операций

• Работа в 1С:Предприятие 8.3

• Разработка форм внутренней отчетности

• Подготовка отчетов - промежуточных, ежемесячных, ежегодных

• Подготовка и заключение договоров


Период работы

сентябрь 2014 — июль 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Евро-холод-сервис XXI"

Обязанности

• Работа с первичной бухгалтерской документацией

(сбор, прием, проверка и обработка входящей первичной бухгалтерской документации)

• Работа в 1С

• Ведение переговоров с клиентами,

• Подготовка коммерческих предложений

• Разработка форм внутренней отчетности

• Подготовка отчетов - промежуточных, ежемесячных, ежегодных

• Поиск потенциальных партнеров

• Формирование и ведение баз данных по клиентам и подрядчикам, своевременное внесение изменений

• Мониторинг конкурентов.


Период работы

январь 2013 — май 2013   (5 месяцев)

Должность

Исполняющий обязанности руководителя отдела маркетинга

Компания

АПБ "Орден Мужества"

Обязанности

• Организация работы отдела

• Контроль выполнения поставленных задач

• Разработка и подготовка отчетов по реализации услуг, по выполнению плана реализации и плана по расширению клиентской базы, учет выполнения заказов и договоров.

• Подготовка коммерческих предложений

• Изучение мнения клиентов компании об их качестве, осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от них рекламациях и претензиях.

• Изучение рынка аналогичных услуг

• Контроль качества и объема оказываемых услуг, проводит сопоставление запланированных данных с полученными результатами

• Поиск и ведение переговоров с потенциальными партнерами для расширения присутствия компании в регионах

• Работа с клиентами при расторжении договоров на оказываемые услуги.

• Контроль за размещением (наличием) рекламы.

• Организация взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями компаниями, а также внешними организациями-партнерами (ЧОП, мониторинговые компании, монтажные организации).

• Разработка регламентов, положений по взаимодействию подразделений Ассоциации


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

АПБ "Орден Мужества"

Обязанности

• Ведение переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, выявление потребностей каждого клиента.

• Обсуждение и согласование проектов договоров, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров.

• Контроль за соблюдением интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями компании.

• Обратная связь с клиентами (изучение их требований к оказываемым услугам, устновка причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей).

• Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременное внесение в нее изменений.

• Разработка форм отчетности.

• Подготовка отчетов - промежуточных, ежемесячных, ежегодных.

• Анализ входящих заявок.

• Изучение и анализ политики конкурентов.

• Поиск потенциальных партнеров.


Период работы

январь 2005 — апрель 2009   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеджер-координатор проекта

Компания

ООО "Инкорпиар", реорганизация 2005г.- ООО "АКР "Экстраваганза"

Обязанности

• Поиск потенциальных клиентов;

• Ведение переговоров с клиентами;

• Организация мероприятий в регионах России и за ее пределами;

• Поиск потенциальных подрядчиков и ведение переговоров с ними;

• Подбор мест/площадок для проведения мероприятий;

• Подбор артистов и творческих коллективов;

• Составление детальной программы мероприятия и ее расчет;

• Предварительный расчет бюджета мероприятия и отслеживание его исполнения;

• Контроль за техническим обеспечением проектов (звуковое, световое, проекционное оборудование, пиротехника, транспортные услуги, культурно-экскурсионное обслуживание, питание и др.);

• Ведение сопроводительной документации, отчетности;

• Формирование и ведение баз данных о клиентах и о подрядчиках, своевременное внесение изменений в нее.


Период работы

июль 2003 — январь 2005   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ООО "Инкорпиар"

Обязанности

• Ведение переговоров с клиентами;

• Организация выездных мероприятий (Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Томс, Омск, Рязань, Пенза, Ярославль, Череповец) "под ключ";

• Ведение проектов;

• Поиск потенциальных подрядчиков и ведение переговоров с ними;

• Подбор мест/площадок для проведения мероприятий;

• Подбор артистов и творческих коллективов;

• Оформление мест проведения мероприятий;

• Организация питания гостей мероприятий;

• Ведение сопроводительной документации, отчетности;

• Формирование и ведение базы данных о подрядчиках, своевременное внесение изменений в нее.


Период работы

январь 2003 — июнь 2003   (6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Инкорпиар"

Обязанности

• Обеспечение работы офиса;

• Прием и распределение телефонных звонков, заказ канцелярии, оргтехника;

• Делопроизводство, подготовка служебных документов;

• Первичная бухгалтерская документация;

• Входящая/исходящая корреспонденция;

• Организация командировок руководителя: визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, автомобилей;

• Планирование рабочего дня руководителя;

• Организация деловых встреч, поездок и т.д.

• Заказ гостиниц, авиа и ж/д билетов, организация трансферов;

• Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий;

• Участие в подготовке и проведении семинаров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: Секретарь офиса

Учебное заведение: Государственный профессиональный лицей № 39, г. МО Солнечногорский район

Продолжительность: 4 месяца

Дата окончания: Май 1999 года

Название: Тренинговая программа Павла Ромашина "Команда"

Организатор: Kaplan&Galata, Сертификат

Продолжительность: 3 дня

Год: 2007

Название: "Технологии продаж по телефону"

Организатор: Кадровый и психологический центр "Долина"

Продолжительность: 2 дня

Год: 2013

Навыки и умения

Работа с большим объемом информации

Электронный документооборот

Подготовка отчетов

Анализ данных

Точность и внимательность к деталям

Оперативный поиск информации в сети Интернет

Обо мне

Ответственность, лояльность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, нацеленность на результат, способность принимать решения в режиме многозадачности, умение строить отношения в коллективе.


Администратор службы инкассации (логист)диспетчер - логист

от 60 000 руб.

Зеленоград

Администратор, помощник управляющего

от 40 000 руб.

Зеленоград

Менеджер, офис-менеджер, евент-менеджер

от 50 000 руб.

Зеленоград

Контролер-охранник

от 25 000 руб.

Зеленоград

Учусь в 10 классе

от 15 000 руб.

Зеленоград

Специалист по закупкам

от 40 000 руб.

Зеленоград

Операционист

от 35 000 руб.

Зеленоград

Стажер 1С (Консультант / Программист)

от 20 000 руб.

Зеленоград

Охранник, Сотрудник службы безопасности, Администратор

от 40 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Зеленоград