Должностные функции: 1. Делопроизводство. Обработка входящей и исходящей корреспонденции предприятия. Составление приказов, распоряжений и т. д. документации. Передача документов на исполнение в структурные подразделения . Выдача справок по зарегистрированным документам. Ведение банка данных документов и составление учетных карточек. Контроль неразглашения данных. Сдача в архив исполненных материалов, составление описей. Организация приема гостей руководителя. Ведение деловой переписки, организации телефонных переговоров, документооборот. Поиск информации в интернете. Обеспечение порядка в офисе. Осуществление пропускного контроля. Работа с курьерскими службами. Взаимодействие с клининговыми сервисами. Организация деловых поездок руководителя. Выполнение поручений руководителя. Протоколирование совещаний. 2. Сопровождение хозяйственной и корпоративной деятельности компании. Разработка и внедрение локальных нормативных актов, затрагивающих правовые аспекты деятельности компаний (Положения, приказы, протоколы организации….). Договорное сопровождение (Составление проектов договоров, согласование, заключение, контроль исполнения). Валютные операции, контроль сделок по паспортам сделок, бух.учет взаиморасчетов с клиентами. Подготовка документов к судебному процессу (иски, обеспечение иска, возражения на жалобу, ходатайство). 3. Оформление нотариальных сделок, доверенностей..... |