Секретарь, Помощник руководителя, Офис-менеджер, Специалист по работе с клиента

Резюме 5956028   ·   4 марта 2024, 15:59

Имя

Гульнара Михайловна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (6 апреля 1968)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 1995 — по настоящее время   (29 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь, Юрисконсульт, бухгалтер по первичке, кадры

Обязанности

Секретарь-делопроизводитель. Разработка проектов корпоративных документов (распоряжений, приказов, договоров и др.). Контроль исполнения договорных обязательств. Валютные/рублевые операции (Банк-клиент), оформление и контроль паспортов сделок, бух.учет взаиморасчетов с клиентами (счета, п/поручения, накладные, с/фактуры, завершающие акты).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

МИЭТ -- Московский государственный институт электронной техники Микроприборов (МП)

Специальность

Инженер


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МГИЭТиТУ (Институт экономики юридический (гражданская специализация)

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008г . Московский городской университет управления правительства Москвы,

специалист по торгам

2010г. НОЧУ "Международная Финансовая Академия", бухгалтер со знанием программы 1С

Навыки и умения

Должностные функции:

1. Делопроизводство. Обработка входящей и исходящей корреспонденции предприятия.

Составление приказов, распоряжений и т. д. документации.

Передача документов на исполнение в структурные подразделения .

Выдача справок по зарегистрированным документам.

Ведение банка данных документов и составление учетных карточек.

Контроль неразглашения данных.

Сдача в архив исполненных материалов, составление описей.

Организация приема гостей руководителя.

Ведение деловой переписки, организации телефонных переговоров, документооборот.

Поиск информации в интернете.

Обеспечение порядка в офисе.

Осуществление пропускного контроля.

Работа с курьерскими службами.

Взаимодействие с клининговыми сервисами.

Организация деловых поездок руководителя.

Выполнение поручений руководителя.

Протоколирование совещаний.

2. Сопровождение хозяйственной и корпоративной деятельности компании.

Разработка и внедрение локальных нормативных актов, затрагивающих правовые аспекты деятельности компаний (Положения, приказы, протоколы организации….).

Договорное сопровождение (Составление проектов договоров, согласование, заключение, контроль исполнения).

Валютные операции, контроль сделок по паспортам сделок, бух.учет взаиморасчетов с клиентами.

Подготовка документов к судебному процессу (иски, обеспечение иска, возражения на жалобу, ходатайство).

3. Оформление нотариальных сделок, доверенностей.....

Обо мне

Стрессоустойчива, не конфликтна. Откликаюсь помощью на вопросы и просьбы сотрудников.....


Бухгалтер

от 30 000 руб.

Зеленоград

Медицинский представитель

от 50 000 руб.

Зеленоград

Руководитель

от 80 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 40 000 руб.

Зеленоград

Иллюстратор

от 20 000 руб.

Зеленоград

Вожатый

договорная

Зеленоград

Дворник

от 30 000 руб.

Зеленоград

Педагог

от 35 000 руб.

Зеленоград

Диспетчер ПДС / Представитель АК

от 90 000 руб.

Зеленоград

Уборщица

договорная

Зеленоград