Руководитель отдела сервиса, сопровождения

Резюме 5923302   ·   28 марта 2023, 23:49

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (16 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела сервиса и сопровождения

Компания

ООО НТЦ Амплитуда

Обязанности

Управление отделом сервисного обслуживания и сопровождения клиентов

•организация процесса продаж сервисного обслуживания, пусконаладочных, ремонтных работ, услуг по разработке проектной документации.

• организация процесса сопровождения договоров на поставку оборудования

• контроль работы на государственных электронных площадках

• претензионная и рекламационная работа. Работа с несоответствиями продукции и услуг.

• контроль исполнения задач инженерами на выездах. Мероприятия по улучшению оказания услуг и повышению их качества

• планирование работ и ресурсов отдела. Найм сотрудников. Наставничество.

• контроль эффективности и исполнения отгрузки оборудования

• внедрение KPI и плана продаж.

• проведение мероприятий по расширению линейки услуг, формирование ценовой политики и анализу маржинальности

• работа с подрядчиками и субподрядчиками. Работа по снижению затрат.

• личные продажи и кураторство крупных значимых клиентов (АЭС РФ, АЭС Турция, АЭС Индия, АЭС Бангладеш, НИИ, Росатом, ФМБА, фарма, ИЯИ РАН РФ и т.д.)

• организация и участие в аудитах со стороны заказчиков

В подчинении: 8 менеджеров, 1 менеджер снабжения, 4 сервисных инженера, 5 работников склада, .

Достижения:

увеличила годовой прирост по продажам сервисных услуг на 36%

улучшила качество предоставления услуг, сократив гарантийные отказы

расширила линейку сервисных услуг

увеличила объем пост-гарантийного обслуживания


Период работы

июль 2014 — январь 2018   (3 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель клиентского обслуживания

Компания

Олекстра

Обязанности

Стартап. (ИТ-интегратор программ лояльности пациентов).

Организация и управление отделом:

• разработка и внедрение процессов и стандартов работы клиентского сервиса с нуля.

• найм сотрудников: менеджеров, специалистов технической поддержки, операторов колл-центра

• организация собственного колл-центра (входящая/исходящая линии). Написание и обкатка скриптов. Анализ и корректировка работы операторов.

• организация технической поддержки (1-я линия). Контроль качества обслуживания.

• участие в разработке проектов по части обслуживания на этапе пресейл

• анализ текущей ситуации по проектам, составление планов развития и отчетности

• контроль качества обслуживания на всех уровнях

• взаимодействие с заказчиками по корректировке обслуживания

• участие в переговорах с заказчиками и партнерами

• организация и контроль деятельности отдела в отношении программ по PV (Фармаконадзор)

• личное взаимодействие и обслуживание проектов VIP клиентов

В подчинении: 1 руководитель колл-центра, 2 менеджера отдела, 3 аптечных представителя, 6 сотрудников технической поддержки, 12 операторов колл-центра.

В 2017 году начала подготовку компании к прохождению сертификации ISO:9001 для выхода компании на новый уровень и повышения качества предоставляемых услуг.

Основные обязанности по данной задаче:

• выбор консалтинговой компании и органа по сертификации

• планирование и организация внедрения СМК

• контроль внедрения СМК во всех отделах компании

• построение модели бизнес-процессов в компании

• внедрение бизнесс-процессов в СРМ Битрикс

Достижения:

° Внедрила не финансовую мотивацию сотрудников на основе социальной ответственности проектов

° Организовала эффективный бэк-офис 24/7

° Наняла и подготовила отличные кадры для реализации сложных и интересных проектов по поддержке пациентов

° Улучшила качество обслуживания, внедрив СМК, повысив доверие заказчиков


Период работы

октябрь 2012 — апрель 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель абонентского отдела

Компания

ЗАО Эконотел

Обязанности

Управление абонентским отделом:

• распределение клиентских запросов и контроль их исполнения менеджерами

• разработка схем и методов по удержанию существующих клиентов

• разработка и внедрение адаптации новых клиентов, поддержание активности абонентов, восстановление и возврат абонентов

• расширение линейки используемых услуг, разработка новых решений для абонентов (акции, бонусы, тарифы и пр.)

•контроль сроков подключения новых абонентов.

• контроль качества подключения и обслуживания абонентов, в том числе смежными отделами. Сбор анкет удовлетворенности абонентов, работа по улучшению

• работа с рекламациями и претензиями. Мониторинг положительного и отрицательного настроя абонентов.

• отчетность по притоку, оттоку и удержанию абонентов. Анализ ситуации, корректирующие действия

• работа с биллинговой системой, корректировка информации по расчетам с клиентами, внесение данных по трафику и контроль качества абонентских платежей.

• анализ доходности, окупаемости объектов и договоров, выполнения условий контрактов.

• контроль дебиторской задолженности

•разработка планов и мотивации для группы тех.поддержки.

• контроль качества обслуживания абонентов сотрудниками тех.поддержки. Внедрение процессов для улучшения качества реагирования и решения запросов

• Внедрение регламентов 1-ой линии поддержки.

• Контроль и корректировка действий тех.поддержки по запросам абонентов

Всего в подчинении: 4 менеджера, 5 сотрудников тех.поддержки


Период работы

январь 2010 — сентябрь 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами

Компания

ЗАО СТАРТЕЛ

Обязанности

Принята на должность менеджера по работе с клиентами. После успешного прохождения испытательного срока переведена на должность Руководителя отдела.

Управление отделом по работе с существующими клиентами:

• анализ рынка и потребностей сопровождаемых клиентов

• составление плана продаж и допродаж, мотивация сотрудников, повышение доходности услуг

• поиск и привлечение новых клиентов, личные продажи

• работа с рекламациями, решение спорных вопросов

• контроль сроков и качества исполнения условий договоров.

• участие в разработке и защите проектов

• разработка ценовой политики, прайсов

•поддержание деловых связей с ВИП- клиентами, организация работы с ними (нефтегазовый сектор). Встречи и презентации

• разработка схем и методов по удержанию существующих клиентов.

•активное взаимодействие с техническими подразделениями для выстраивания более эффективной корпоративной работы.

• разработка и внедрение локальных и нормативных документов СМК.

В подчинении 4 менеджера, 1 проджект-менеджер.


Период работы

июнь 2007 — август 2009   (2 года 3 месяца)

Должность

Старший менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО фирма ТЕЛ

Обязанности

Сопровождение около 300 клиентов (юр.лица) в рамках Абонентского отдела:

• переговоры, заключение договоров, составление дополнительных соглашений

• рассылка документов на оплату, контроль дебиторской задолженности

• работа с биллинговыми данными,

• работа с рекламациями и претензиями, решение конфликтных ситуаций, корректировка выставленных счетов

• сбор информации о действующих клиентах с дебиторской задолженностью, подготовка досудебных претензий

• работа с базами данных (Интерфакс, СПАР, Кредитное Бюро и пр.)


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2025 год

Учебное заведение

Тверской государственный университет

Специальность

Филология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Разработка и внедрение системы менеджмента качества на основе требований международного стандарта ISO 9001:2015. рег.N 13101701. 2017г.


Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Зеленоград

Учитель начальных классов

договорная

Зеленоград

Шеф повар, су-шеф

от 50 000 руб.

Зеленоград

Интернет-маркетолог

от 40 000 руб.

Зеленоград

Музыкальный руководитель, учитель музыки, учитель фортепиано

от 15 000 руб.

Зеленоград

Семейный водитель

от 60 000 руб.

Зеленоград

Маляр порошковой краской, помощником маляра

от 45 000 руб.

Зеленоград

Творчество

от 35 000 руб.

Зеленоград

Официант

договорная

Зеленоград

Промоутер

договорная

Зеленоград