Админстратор

Резюме 5914959   ·   20 апреля 2024, 17:19

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (2 июля 1996)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — февраль 2023   (1 год 10 месяцев)

Должность

Старший менеджер по подбору персонала

Компания

ГК "ТРАНСАЛЬЯНС"

Обязанности

Осуществление подбора персонала в транспортную компанию.

Линейный и точечный подбор персонала:

• Водитель категории Е

• Водитель-курьер (B, C категории)

• Логист на собственный транспорт

• Логист на привлеченный транспорт

• Бухгалтер (клиент-банк)

• Оператор 1С

• Рядовая охрана

• Старший смены охраны

• Тракторист на JCB

• Тракторист на МТЗ-82

• Автослесарь

• Машинист автокрана

• Водитель самосвала

• Менеджер по подбору персонала

• Клининг

• Главный механик

• Начальник автоколонны

• Менеджер по продажам

Холодный поиск кандидатов на ресурсах по поиску персонала (в том числе региональный поиск):

• НH

• Avito

• JobLab

• Rabota.ru

Размещение вакансий на платформах онлайн-рекрутмента,

Организация вторичных собеседований с руководителями,

Обработка большого количества входящих звонков (в среднем 70-80 звонков за рабочий день. Максимальное количество составило 180 звонков за день.)

Составление профиля вакансий,

Мониторинг рынка труда,

Проведение телефонных интервью с дальнейшей

фиксацией данных в CRM (Мегаплан),

Обработка входящих заявок в "Битрикс24",

Обработка входящих заявок с турбо-сайтов (Яндекс Директ),

Проведение очных интервью,

Согласование кандидатов с руководителем,

Помощь в адаптации персонала,

Обучение персонала,

Оценка компетенций, сопровождение кандидата до момента трудоустройства в компанию,

Решение конфликтных ситуаций, в т.ч. по вопросам заработной платы,

Ведение базы кандидатов (Excel),

Формирование кадрового резерва,

Взаимодействие со службой безопасности, сбор и проверка документов,

Работа с оргтехникой,

Выписка и контроль перевода командировочных водителям,

Работа в MS Word, MS Exel,

Расчет заработной платы персонала в соответствии в отработанным сменами и ставкой,

Проведение предрейсовых инструктажей водителям,

Взаимодействие с отделом логистики по вопросам проведения пересменок,

Еженедельный, ежемесячный отчет о проделанной работе,

Дежурства в нерабочие дни удаленно,

Взаимодействие с другими отделами компании.


Период работы

декабрь 2017 — декабрь 2020   (3 года 1 месяц)

Должность

Администратор ТРЦ "Zеленопарк"

Компания

ООО "АТАЛИАН ИНЖИНИРИНГ"

Обязанности

Работа с первичной документацией:

-счета,

-акты,

-доп. соглашения,

Составление реестров передачи документов,

Работа с оргтехникой,

Передача первичной документации, претензий и информационных писем арендаторам торгового центра по реестру,

Передача почтовых писем и иной корреспонденции

арендаторам ТРЦ,

Прием входящей корреспонденции, ее распределение и передача в администрацию ТРЦ: первичная документация, заявки, письма и т.д,

Взаимодействие со всеми службами молла: -видеонаблюдение,

-охрана,

-клининговая компания,

-техники,

-инженеры,

Организация объявлений по громкой связи ТРЦ (потерявшиеся дети, люди пожилого возраста и т.д.)

Работа с журналом потерянных вещей (прием вещей, фиксация в журнале, передача на склад ТРЦ)

Предоставление информации арендаторам торгового центра и посетителям,

Прием входящих звонков,

Перевод входящих на сотрудников офиса,

Обновление контактов арендаторов,

Информирование руководства в случае возникновения нештатных ситуаций,

Частичный контроль порядка в ТРЦ: состояние витрин и общего порядка в магазинах,

Фиксирование и передача информации о неработающих навигационных стойках, экранах, аппаратах по оплате проезда и т.д.

Взаимодействие с подрядчиком по вопросам островной торговли,

Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями с дальнейшей фиксацией и передачей информации вышестоящему руководству,

Частичный контроль информации на сайте и навигационных стойках ТРЦ (территориальное расположение магазинов, актуальность акций и рекламы)

Частичное предоставление контента для социальных сетей,

Информирование об открытии новых торговых точек: фотоотчет, рассылка сотрудникам нашего офиса и сотрудникам головного офиса,

Информирование о закрытых арендаторах,

Периодическое взаимодействие с отделом маркетинга и с SMM-специалистом,

Участие в мероприятиях и жизни ТРЦ: проведение новогодних лотерей, акций BF и т.д.

Прием жалоб, предложений и отзывов от посетителей и арендаторов,

Предоставление книги жалоб управляющему ТРЦ,

Ежедневный отчет по запросам магазинов и услуг арендаторов ТРЦ,

Общий ежедневный отчет управляющему торгового центра.


Период работы

август 2016 — апрель 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Лулу Париж Рус"

Обязанности

Работа с документацией,

Открытие и закрытие смены,

Работа в торговом зале с клиентами: консультирование и продажи,

Услуги макияжа,

Поддержание чистоты в зале,

Прием поставок,

Отслеживание конверсии,

Отслеживание общих показателей магазина,

Выполнение плана продаж,

Обучение персонала,

Ежедневный отчет о продажах за день,

Предоставление статистического отчета в администрацию ТРЦ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Факультет коммуникативного менеджмента, Журналистика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа в команде, подбор персонала, поиск персонала, пользователь ПК, телефонные переговоры, интервью, массовый подбор персонала, точечный подбор персонала.

Обо мне

Имею высшее образование. Закончила Российский Государственный Социальный Университет. Пять лет училась на факультете коммуникативного менеджмента на кафедре журналистики.

Имею опыт работы в разных сферах:визажист, консультант, администратор тт (в рамках одной компании). Также имею опыт в контактном центре одного из знаменитых футбольных клубов, три года работала в администрации крупного ТРЦ на территории Московской области, с удовольствием дополнительно принимала участие в мероприятиях и жизни ТРЦ. Также положительно отношусь к подработкам.

Последние два года работаю менеджером по подбору персонала. Планирую расти и развиваться в данном направлении.

Трудолюбива, коммуникабельна, быстро обучаюсь, умею работать в режиме многозадачности.

В работе для меня важен здоровый коллектив, адекватное руководство и мой интерес к сфере, которую я выбираю.

89166024200


Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Зеленоград

Официант

от 15 000 руб.

Зеленоград

Шеф-повар

от 80 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 30 000 руб.

Зеленоград

Product - менеджер

от 70 000 руб.

Зеленоград

Продавец

договорная

Зеленоград

7704794345

договорная

Зеленоград

Подработка

от 15 000 руб.

Зеленоград

Инспектор (специалист) отдела делопроизводства и режима

от 25 000 руб.

Зеленоград

Делопроизводитель

от 50 000 руб.

Зеленоград