Разработка и поддержка сервисов для бизнеса и государственных учреждений. Сквозная аналитика, анализ особенностей и продвижение бизнес-проектов клиента. Оптовая торговля. ВЭД. Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия. 1.Организация и полное ведение всех участков бухгалтерского учета и налогового учета в полном объеме на ОСНО, УСН, в программах: 1С " Бухгалтерия 7.7, 1С "ЗУП", "Такском", Word‚ Excel. 2.Работа с нормативными документами в правовых системах "Гарант", "Главбух" . 3.Ведение бухгалтерского учета для ВЭД - импорт. Оформление и ведение валютного счета. Оформление Contract, acceptance certificate of delivery, invoice. 4.Организация учета имущества, основных средств, ТМЦ, денежных средств. 5.Ведение кассовой дисциплины, авансовых и командировочных отчетов. 6.Своевременное отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета операций, связанных с движением, учетом издержек обращения, реализации товаров и услуг. 7.Все виды работ с контрагентами, составление актов сверки. 8.Ежедневное проведение банковских операций, формирование платежных поручений в 1С, выгрузка в "Банк-клиент" двух банков, загрузка в 1С выписок банка. 9.Ведение кадрового учета в полном объеме: прием и увольнение сотрудников РФ, и иностранных, оформление приказов, договоров (в т.ч ГПХ), личных дел, отпусков. 10.Начисление и выплаты по заработной плате. Начисление дивидендов и налогов. 11.Возмещение денежных средств по пособиям сотрудников из ФСС. 12.Архивирование документов. 13.Подготовка документов, аналитической информации на участие в тендере. 14. Составление бухгалтерского баланса. Подготовка бухгалтерской, и налоговой отчетности в полном объеме: деклараций по заработной плате, НДС, налогу на имущество, налогу на прибыль с учетом авансовых платежей, НДФЛ, ЕН, в ИФНС, ФСС, ПФР, ФМС, Росстат. 15.Сдача электронной отчетности в налоговой программе "Такском". |