Помощник главного бухгалтера, бухгалтер, бухгалтер-экономист.

Резюме 5867091   ·   26 ноября 2022, 01:30

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

32 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (27 февраля 1967)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2004 — март 2020   (15 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "РуСофт" г.Москва

Обязанности

Разработка и поддержка сервисов для бизнеса и государственных учреждений.

Сквозная аналитика, анализ особенностей и продвижение бизнес-проектов клиента.

Оптовая торговля. ВЭД.

1.Организация и полное ведение всех участков бухгалтерского учета и налогового учета в полном объеме на ОСНО, УСН, в программах:1С " Бухгалтерия 7.7, 1С "ЗУП", "Такском", Word‚ Excel.

2.Работа с нормативными документами в правовых системах "Гарант", "Главбух" .

3.Ведение бухгалтерского учета для ВЭД - импорт.

4.Организация учета имущества, основных средств, ТМЦ, денежных средств.

5.Ведение кассовой дисциплины, авансовых и командировочных отчетов.

6.Своевременное отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета операций,

связанных с движением, учетом издержек обращения, реализации товаров и услуг.

7.Все виды работ с контрагентами, составление актов сверки.

8.Ежедневное проведение банковских операций, формирование платежных поручений в 1С, выгрузка в "Банк-клиент" двух банков, загрузка в 1С выписок банка.

9.Ведение кадрового учета в полном объеме: прием и увольнение сотрудников РФ, и

иностранных, оформление приказов, договоров (в т.ч ГПХ), личных дел, отпусков.

10.Начисление и выплаты по заработной плате. Начисление дивидендов и налогов.

11.Возмещение денежных средств по пособиям сотрудников из ФСС.

12.Архивирование документов.

13.Подготовка документов, аналитической информации на участие в тендере.

14. Составление бухгалтерского баланса. Подготовка бухгалтерской, и налоговой отчетности в полном объеме: деклараций по заработной плате, НДС, налогу на

имущество, налогу на прибыль с учетом авансовых платежей, НДФЛ, ЕН, в ИФНС, ФСС, ПФР, ФМС, Росстат.

15.Сдача электронной отчетности в налоговой программе "Такском".


Период работы

май 2008 — декабрь 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Газтехпоставка" г.Москва

Обязанности

Оптово-розничная торговля легковыми и грузовыми автомобильными запчастями, услуги по сдаче в аренду помещения.

1.Организация и ведение всех участков бухгалтерского учета и налогового учета в полном объеме на ОСНО+ИП в 1С " Бухгалтерия 7.7, 1С " Торговля и склад".

2.Взаимодействие со специалистами IT 1С, постановка задач, участие в доработке,

используемых программных средств, в части бухгалтерского, складского учета.

3.Организация и управление работы финансовой, бухгалтерской, кадровой службы.

4.Распределение обязанностей сотрудников, контроль выполнения и помощь в работе.

5.Ведение документооборота по кадрам, начисление и выплаты заработной платы.

6.Оформление документов для трудовой инспекции.

7.Каждодневное ведение кассовой книги с отчетами по ККМ.

Соблюдение кассовой дисциплины, лимита кассы.

8.Ведение банковских операций в "Банк-клиент" нескольких банков, учет кредитных договоров, договоров овердрафта, составления отчетов для банка.

Оформление и контроль заемных денежных средств.

9.Полное ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия: оприходование и проведение реализации ТМЦ, услуг по сдаче в аренду помещения.

10.Расчеты и сверки с контрагентами. Подготовка документов по просроченной дебиторской задолженности, и дальнейшей их передачи в суд.

Учет возврата товаров от покупателей.

11.Проверка правильности оформления первичных документов, в связи с изменениями в законодательной базе, в счетах-фактурах, товарных накладных и д.р.

12.Оформление книги покупок и книги продаж.

13.Своевременная подготовка и сдача всей необходимой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, ФМС.Проведение ежегодных сверок с ИФНС, фондами.


Период работы

июнь 2001 — сентябрь 2004   (3 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ФУТОН" г.Москва

Обязанности

Оптово-розничная торговля товарами и кормами для животных.

Организация и ведение всех участков бухгалтерского учета на ОСНО в 1С.


Период работы

декабрь 1993 — сентябрь 2000   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОО "Компьютер-Асс" г.Москва

Обязанности

Производство и реализация компьютерно-игровых блоков (КИБ).Оптово-розничная торговля компьютеров, комплектующих для ПК, реализация на Митинском и Савеловском рынках г.Москвы. Регистрация предприятия во всех инстанциях.

Организация, ведение всех участков бухгалтерского учета в полном объеме,

постановка учета с "0".


Период работы

март 1993 — сентябрь 1996   (3 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Российско-итальянское предприятие "Мехатрон" г.Москва

Обязанности

Производство и продажа прецизионных приводов подач на базе вентильных двигателей и

транзисторных преобразователей по лицензии фирмы

"Poletti e Osta" .Участие в выставках в "Экспоцентре" г.Москвы.

Ведение бухгалтерского учета и сдача отчетности в полном объеме.

1.Организация учета имущества, поступающих основных средств, ТМЦ от итальянского партнера на таможне.

2.Обеспечивать предоставление финансовой отчетности итальянским собственникам

предприятия.


Период работы

февраль 1987 — май 1991   (4 года 4 месяца)

Должность

Секретарь. Ведущий экономист финансово-сбытового отдела.

Компания

Завод "Ангстрем" при НИИ точной технологии г.Москва

Обязанности

1.Ведение делопроизводства в качестве секретаря начальника

финансово-сбытового отдела.

2.Согласованная работа с плановым отделом по разработке и утверждению розничной цены на гибридно-интегральные схемы, и других ТНП выпускаемых предприятием.

2.Оформление документов и реализация продукции иностранным представителям за рубеж, и заказчикам предприятий оборонного комплекса.


Период работы

август 1985 — январь 1987   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист по ценообразованию центрального планово-производственного отдела.

Компания

НПО "Главмосавтотранс" г.Москва

Обязанности

Анализ, расчет отпускных цен на продукцию машиностроения.

1.Производить анализ, расчет отпускных цен на

продукцию машиностроения по спецификациям

технического и планового отделов, и справочников цен

на материалы по ГОСТ.

2.Утверждение цен в Управлении.

Ведение переговоров по согласованию и утверждению

цен у заказчиков в г.Москве.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский институт права

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013г. ИФНС России № 35 г.Москвы "Семинары с налогоплательщиками по бухгалтерскому учету и отчетности"

Узнала о многих необходимых требованиях, которые налоговая инспекция предъявляет

к бухгалтерскому учету и сдачи отчетности организацией.

2003г Центр сертифицированного обучения "1С "Бухгалтерский центр Профит" г.Москвы. "Курсы обучение работе в программе 1С.

2002г. НОУ "Московский кадровый центр" г.Москва

"Курсы по бухгалтерскому учету и налогообложению".

Навыки и умения

Бухгалтерский учет. Реализация товаров и услуг.

1С: Бухгалтерия.Первичная бухгалтерская документация.

Кадровое делопроизводство. Расчет затрат. Работа с контрагентами

Обо мне

Имею "Аттестат профессионального бухгалтера", при Институте профессиональных

бухгалтеров и аудиторов России, МГУ имена М.В.Ломоносова.

Обучалась на курсах пролонгации аттестата профессионального бухгалтера и повышения квалификации бухгалтера.

Имею успешный опыт прохождения выездной проверки ИФНС.

Проходила встречные, камеральные проверки по НДС, налогу на прибыль, НДФЛ в

налоговой и других контролирующих органах с максимально-положительным результатом.

Проверка документов отделом по борьбе с экономическими преступлениями г.Москвы, не выявило претензий и замечаний к деятельности нашего предприятия.

Для своевременной сдачи отчетности в социальные фонды и налоговую инспекцию, при быстром изменении форм отчетности (за несколько дней до сдачи отчетности), пришлось частично освоить навыки программиста, и исправлять программные компоненты.

Восстанавливала отсутствующий за несколько лет бухгалтерский и налоговый учет

предыдущего бухгалтера, с формированием корректировочной отчетности в ИФНС.

В течение 32-х лет прохождения своей бухгалтерско-организационной работы, мои

профессиональные навыки и опыт, в сотрудничестве с 15-20 работниками, всегда

приносили прибыль компании, и помогали эффективной ее работе.

Личные качества:

Благодаря хорошей интуиции, умею разрешать конфликты и имею доверие коллектива, честная, порядочная.

Всегда с уважением отношусь к руководителям и сотрудникам предприятия.

Благодарна судьбе, и тем близким и знакомым людям, которые меня окружали,

и помогали пройти сложные ситуации и накопить колоссальный опыт.

Что меня радует в жизни и гармонизирует, так это творчество…люблю вышивать картины и аксессуары бисером и лентами.

Мы можем с Вами обсудить специфику и объемы работ на вашем предприятии, заработную плату, а также возможные варианты нашего сотрудничества.

Буду рада Вашему звонку.


Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Зеленоград

Оператор

от 25 000 руб.

Зеленоград

Мастер-приемщик

от 60 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по продажам

от 100 000 руб.

Зеленоград

Работник производства-склада

от 30 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 30 000 руб.

Зеленоград

Повар, кладовщик, фасовщица

договорная

Зеленоград

Горничная с прож 5/2

договорная

Зеленоград

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по снабжению

договорная

Зеленоград