Ведущий специалист, руководитель

Резюме 5862446   ·   13 марта 2023, 13:11

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (2 декабря 1972)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2020   (3 года 7 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Траектория"

Обязанности

Открытие отдела с нуля, отдел подбора, отдел кадрового документооборота, отдел обучения.

Работа с магазинами в Москве и регионах (Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург).

Восстановление полного документооборота компании.

- Разработка всех HR процессов в компании с нуля:

Регламенты;

Составление должностных инструкций;

ЛНА

- Консультация руководителей структурных подразделений по вопросам организации управления персоналом

- Контроль за работой отдела обучения - составление графиков обучения:

по продажам

по продукту

- Разработка системы обучения, адаптации сотрудников

- Развитие учебного центра

- Контроль подбора персонала

- Ведение корпоративного портала

- Организация мероприятий

- Составление бюджета (квартал, полугодие, год)

Поддержание корпоративной культуры и внутренних коммуникаций между подразделениями компании;


Период работы

июль 2016 — май 2017   (11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО " АртПаркет"

Обязанности

- Разработка всех HR процессов в компании с нуля:

Регламенты;

Составление должностных инструкций;

Планирование, подбор;

Анкетирование, проведение собеседований

Адаптация (проведение еженедельного анкетирования до полной адаптации сотрудника - срок как правило зависит от коммуникабельности сотрудника).

Стажировка персонала (по моей инициативе был внедрен метод наставничества)

Личный подбор (ТОР персонала) с использованием различных методов подбора (Exclusive search, Head hunting) для производства.

Взаимодействие с ВУЗами, колледжами и т.д. по специальностям для прохождения стажировок, практик выпускников (для дальнейшей работы на производстве), а так же для обучения и повышению квалификаций сотрудников завода.

Консультация руководителей структурных подразделений по вопросам организации управления персоналом (проводила семинар по теме "Психология управлением персонала". Прописан семинар на основе проблем компании)

Проводила оценку и анализ результатов работ менеджеров ОП и выявляла слабые стороны и потребность в обучении по технике продаж (воронка продаж).

Оценка персонала на удовлетворенность (анкетирование - условия работы, характер работы, менеджмент, компенсация, обучение, карьера, отношение в коллективе, предложения).

Проводила анализ текучести персонала на основе анкетирования. Мониторинг рынка труда и заработной платы (в том числе мониторинг конкурентов)

Поддержание положительного Социально-психологического климата в коллективе удавалось за счет индивидуального подхода к каждому сотруднику компании.

Разрешение конфликтных ситуации между работником и работодателем проводила путем выявления причин, глубокого разбирательства ситуации психологическое общение (иногда психологическое давление - не возможно управлять человеком если ты не знаешь его сильные и слабые стороны) в итоге примирение.

Увольнение по причине: полное отсутствие соц., пакета, уменьшение круга обязанностей, не понимание руководства важности работы HR службы


Период работы

июль 2010 — август 2015   (5 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "ЛегеАртис"

Обязанности

Организация работы отдела, в подчинении 4 человека (2 КДП, 2 подбор)

- Проведение кадрового аудита - проводила 1 раз в квартал, проверка кадровых документов для уверенности и спокойствия для себя и хороший тонус для подчиненных.

- Контроль проведения работ по КДП на основании изменений трудового законодательства

Доработка и поддержание всех HR процессов в компании

- Прописание регламентов работ на основании требований представительства или изменений бизнес процессов.

- Составление должностных инструкций на вновь открывшиеся должности

- Планирование на подбор сотрудников совместно с руководителями подразделений,

- Адаптация (проведение еженедельного анкетирования до полной адаптации сотрудника - срок как правило зависит от коммуникабельности сотрудника).

- Стажировка персонала (контроль работы наставника со стажирующимся)

- Личный подбор (ТОР персонала) с использованием различных методов подбора (Exclusive search, Head hunting).

- Взаимодействие со СМИ в целях наиболее рационального подбора кадров - Взаимодействие с ВУЗами (МАДИ, ИНАЭ-МАДИ), колледжи для прохождения стажировок, практик выпускников (для дальнейшей работы в компании)

- Оценка персонала на удовлетворенность (анкетирование - условия работы, характер работы, менеджмент, компенсация, обучение, карьера, отношение в коллективе, предложения).

- Оценка персонала по различным методикам (определение лидерских качеств, оценка трудовой мотивации и т.д.) тесты, Опросник по методу "360 градусов", Эннеаграмма: тест на определение типа личности и т.д.

- Анализ потребности в обучении проводился на основе результатов работы, выявляла на результатах тестирований пробелы в знаниях.

- Организация процесса внутреннего и внешнего обучения.

Внешнее обучение проводилось в представительствах официальных дилеров,

Внутреннее обучение - открытие отдела обучения в связи с не регулярными тренингами в представительствах. Определяла потребность в индивидуальных тренингах, прописывала групповые тренинги ("Вербальные и невербальные средства общения", " Телефонные продажи") для Руководящего состава семинар "Психология управления персоналом"

- Посттренинговое сопровождение проводилось на основе опросников - тестов по темам тренигов в течении 1-3 месяцев по окончании курса.

- Составление учебных договоров - со сроком отработки в компании по прохождению обучений в представительствах. (Обучения платные).

- Проводила анализ текучести персонала на основе анкетирования. Мониторинг рынка труда и заработной платы (в том числе мониторинг конкурентов)

- Доработка мотиваций на основе KPI при появлении нового товара и необходимости срочной продажи продукции склада.

- Формирование оперативного и перспективного внутреннего кадрового резерва с целью продвижения и ротации внутри компании по показателя работы и оценки.

- Поддержание положительного Социально-психологического климата в коллективе удавалось за счет индивидуального подхода к каждому сотруднику компании.

- Организация проведений корпоративных мероприятий

- Разрешение конфликтных ситуации между работником и работодателем проводила путем выявления причин, глубокого разбирательства ситуации психологическое общение (иногда психологическое давление - не возможно управлять человеком если ты не знаешь его сильные и слабые стороны) в итоге примирение.

Увольнение по причине закрытия компании

Могу предоставить рекомендательное письмо


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по подбору, мотивации и адаптации персонала

Компания

Кадровый холдинг "Staffmax",

Обязанности

- Доработка структуры и мотивации сотрудников агентства для более эффективной работы и выполнения плановых показателей. Отдел подбора разделили по направлениям. Всегда в работе было в среднем до 20 вакансий одновременно.

- По запросам компаний разрабатывали программы мотивации, адаптации и оценки персонала. Выезжали на программы "Тайный покупатель" для оценки персонала компании и отдельных сотрудников.

Увольнение по причине приостановления деятельности компании в кризисное время.


Период работы

октябрь 2001 — август 2007   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель коммерческого директора

Компания

ООО "Сицилия" - торговая строительная компания, г. Зеленоград,

Обязанности

- Проведение переговоров

- Заключение договоров

- Введение клиентов (прямых и безналичных продаж)

- Руководство отделами (Бухгалтерия, логистика, отдел персонала, продавцы - в подчинении более 20 человек)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский институт управления

Специальность

Менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

City Busness School - дополнительное образование (международный диплом CBS)

Специальность

HR Менеджмент, Личная эффективность и управленческие навыки


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Московский институт по повышению квалификации Директор по персоналу (диплом гос.образца)

Специальность

Директор по персоналу (диплом гос.образца)


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Личная эффективность и управленческие навыки

City Busness School (Сертификаты по всем курсам), Курс: Критическое мышление и принятие решений;. Курс:"Максимизация личной эффективности"; Курс:"Навыки публичных выступлений";

2017год

Личная эффективность и управленческие навыки

City Busness School (Сертификаты по всем курсам), Курс: "Эмоциональный интеллект"" Курс:Деловые коммуникации; Курс: Тайм менеджмент

2017год

"Нематериальная мотивация: как мотивировать без денег. Версия 5:0"

Компания "Диалир"

2017 год

"Корпоративная культура"

Компания "Диалир"

2017 год

"Эффективный подбор эффективных сотрудников для бизнеса"

HR Consult г.Москва

2017год

"Психология управления для руководителей"

B-SEMINAR.RU г.Москва

2016 год

"Оперативный Менеджмент"

ООО "Конект", г. Москва

2012 год

"Подбор персонала"

GM-AVTOVAZ (Дженералс Моторс), г. Москва

2011 год

Навыки и умения

Заканчила Московский институт по повышению квалификации

"Директор по персоналу" (диплом гос.образца)

Подтвержденная квалификация в 2019 году (с занесением в реестр)

Имею диплом о Дополнительном образование в сфере HR

Международный диплом CBS в сфере HR

Умение самостоятельно принимать решения, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, энергичность, пунктуальность, высокая обучаемость и работоспособность, стрессоустойчивость.

Умение сплотить команду, стать для каждого сотрудника как личным психологом так и хорошим другом в не зависимости от возраста и социального положения.


Администратор

от 40 000 руб.

Зеленоград

Кладовщик

от 40 000 руб.

Зеленоград

Медицинская сестра (процедурная, постовая), старшая медицинская сестра, администратор медцентра

от 50 000 руб.

Зеленоград

Начальник юридического отдела, отдела закупок, арендных отношений

от 65 000 руб.

Зеленоград

Тайный покупатель (гость)

от 30 000 руб.

Зеленоград

Прораб

договорная

Зеленоград

Продавец, менеджер, упаковщик

от 30 000 руб.

Зеленоград

Комплектовщик, сборщик, работник на производство

договорная

Зеленоград

Фриланс

договорная

Зеленоград

Кассир

от 35 000 руб.

Зеленоград