- Деловое общение. Деловая переписка. Организаторские навыки. Управление персоналом. - Открытие и организация работы новых подразделений, переговоры и взаимодействие с арендодателем, обустройство, подбор персонала. - Консультирование по оценке ювелирных изделий, работе с тарифами, составлении отчетов и т.д. Проведение плановых проверок, оценка работы конкурентов, для постоянного контроля и возможности разработки новых тарифных планов и акций, контроль рыночных показателей цены, контроль обращений и совершенных сделок в подразделениях. - Контроль за исполнением сроков договоров, дополнительных соглашений, актов передачи по всем подразделениям, корректировка по мере необходимости и согласование. Контроль за работой сотрудников подразделений, решение спорных вопросов с клиентами и урегулирование конфликтов. - 1С Предприятие взаимодействие с технической поддержкой компании, внесение корректив в настройку программы для правильной работы, согласование заявок по доработке ПО, участие в разработке и настройке новых форм отчетов. - Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, настройка периферийных устройств. Опыт по установке и настройке клиентских ОС и ПО. - Составление ежемесячных отчетов и презентаций о проделанной работе и ее результатах для руководства компании. |