Экономист

Резюме 5726575   ·   10 января 2023, 19:05

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (29 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

АО "НТЭК"

Обязанности

-сбор и обработка информации для формирования полного бюджета;

-координация деятельности функциональных центров ответственности в процессе планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности;

-формирование бюджета предприятия в модели АСУ Бюджет (IBM Cognos);

-осуществление контроля за соблюдением бюджетных показателей;

-проведение факторного анализа;

-согласование договоров;

-согласование заявок межотраслевого балансирования.


Период работы

январь 2017 — октябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

АО "НПО Ангстрем"

Обязанности

-подготовка расчетно-калькуляционных материалов (РКМ) на продукцию ГОЗ;

-составление калькуляций себестоимости продукции;

-согласование договоров, взаимодействие с соисполнителями;

-проверка РКМ и обоснованности затрат соисполнителей;

-подготовка отчетной документации по завершению работ ГОЗ (этапов работ ГОЗ);

-согласование заявок на закупку и оплату;

-участие в подготовке БДР и БДДС.


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2016   (4 месяца)

Должность

Главный экономист по направлению

Компания

АО ХК "ГВСУ "ЦЕНТР"

Обязанности

-экономическое планирование на предприятии;

-ежемесячная подготовка плановых, прогнозных бюджетов доходов и расходов, движения денежных средств;

-согласование договоров по административно-хозяйственной деятельности;

-подготовка калькуляций себестоимости продукции предприятия;

-проверка расчетов по заработной плате, контроль использования фонда оплаты труда;

-контроль, сопровождение дебиторской / кредиторской задолженности по контрагентам.


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2016   (3 года 11 месяцев)

Должность

Начальник планово-экономического отдела

Компания

АО "ПО "ЗАВОД СТЕЛЛА"

Обязанности

-руководство работой по экономическому планированию на предприятии;

-подготовка проектов планов по всем видам деятельности в соответствии с заявками заказчиков и заключенными договорами;

-участие в разработке и определении принципов управленческого учета;

-согласование с ВП МО РФ экономических нормативов и стоимости изделий, поставляемых в рамках Государственного оборонного заказа, работа с ФСТ, Минпромторг;

-оформление и согласование договоров в части, касающейся цены продукции;

-контроль сроков выполнения договорных обязательств;

-сравнительный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

-организационно-технические мероприятия по совершенствованию хозяйственного механизма, выявлению и использованию резервов предприятия;

-взаимодействие с бухгалтерией при закрытии налоговых периодов.


Период работы

июль 2008 — ноябрь 2012   (4 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника планово-экономического отдела

Компания

АО "ПО "ЗАВОД СТЕЛЛА"

Обязанности

-формирование оперативной отчетности;

-контроль за правильным отнесением затрат;

-участие в разработке и определении принципов управленческого учета;

-расчет экономических нормативов;

-организационно-технические мероприятия по совершенствованию хозяйственного механизма, выявлению и использованию резервов предприятия;

-взаимодействие с бухгалтерией при закрытии налоговых периодов.


Период работы

август 2006 — июль 2008   (2 года)

Должность

Экономист

Компания

АО "ПО "ЗАВОД СТЕЛЛА"

Обязанности

-расчет себестоимости изделий;

-подготовка отчетов о выполнении плана производства;

-составление производственных заданий и расшифровок к ним, актов незавершенного производства;

-расчет и оформление ведомости заработной платы;

-подготовка расшифровок по статьям затрат к плановым и фактическим калькуляциям на изделия.


Период работы

октябрь 2004 — февраль 2005   (5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Адмирал-2002"

Обязанности

-ведение делопроизводства организации;

-обработка и регистрация входящей / исходящей документации;

-прием и распределение телефонных звонков, планирование рабочего дня руководителя;

-организация и координация встреч, совещаний;

-выполнение административных поручений руководства.


Период работы

ноябрь 2003 — февраль 2004   (4 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "ОЛВА"

Обязанности

-консультирование клиентов;

-продажа мобильных устройств и контрактов операторов сотовой связи;

-работа с ККМ;

-ведение и оформление кассовой документации;

-участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ;

-контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение).


Период работы

декабрь 2001 — ноябрь 2003   (2 года)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ЗАО "Неофайт"

Обязанности

-оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товаров для охоты и рыбалки;

-контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;

-участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, знание пакета Microsoft Office, Open Office, 1С Бухгалтерия, ИАС "КУДС", АСУ Бюджет на базе IBM Cognos.

Личные качества: математический склад ума, ответственность‚ пунктуальность, порядочность, работоспособность‚ целеустремленность, инициативность, способность к быстрому обучению‚ умение работать с большим объемом информации, умение работать в команде.


Системный администратор

от 110 000 руб.

Зеленоград

Руководитель / Заместитель / менеджер

от 50 000 руб.

Зеленоград

Дефектоскопист

от 50 000 руб.

Зеленоград

Домработница.Cиделка

от 30 000 руб.

Зеленоград

Кассир

от 20 000 руб.

Зеленоград

Помощник архитектора

договорная

Зеленоград

Любая

от 10 000 руб.

Зеленоград

Юрист представитель

от 40 000 руб.

Зеленоград

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Зеленоград

Оператор по сборке и персонализации смарт-карт

договорная

Зеленоград