Менеджер по документообороту, оператор 1С, Координатор, бухгалтер на первичную документацию

Резюме 5645520   ·   16 декабря 2022, 13:40

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (5 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — сентябрь 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Координатор отдела

Компания

ООО "Коровино"

Обязанности

Анализ остатков, распределение и заказ продукции в торговые точки.

Перемещение продукции между складами.

Сбор и консолидация информации по потребностям на расходные материалы в торговых точках, последующее формирование заказа на закупку.

Внесение заявок на оплату, контроль оплат.

Внесение ТМА, контроль уценок и акций в розничной сети.

Консолидация информации и предоставление ежедневной и еженедельной отчетности.

Работа в 1С Документооборот, 1С УТ

Excel


Период работы

апрель 2021 — август 2021   (5 месяцев)

Должность

Администратор отдела продаж

Компания

ООО "КХК"

Обязанности

Выписка первичной документации из 1С (Счет, ТТН, ТН, СФ). Отправка и контроль возврата подписанных оригиналов.

Работа с поставщиками - запрос счета, контроль оплаты и поставки, ввод первичной документации от поставщиков в 1С. Контроль правильности оформления документов и наличия оригиналов.

Поддержание порядка в папках с документами, контроль за получением оригиналов (Акты сверок, договора, и тд.).

Контроль дебиторской задолженности (контроль за сроками оплаты.)

Акты сверок с поставщиками и покупателями.

Оформление заявок на доставку в транспортные компании, поиск автомобилей для междугородних грузоперевозок.

Обеспечение производства, склада и офиса необходимыми для функционирования материалами (Комус, вода, картриджи и тд)

Встреча водителей на территории. Контроль передачи документов и товара покупателям. Координация процесса поставки товара от поставщика.

Отправка почтовой корреспонденции.


Период работы

июнь 2019 — январь 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по документообороту

Компания

ООО "ЭВРИАЛ"

Обязанности

Приемка первичной документации (УПД, товарные накладные, СФ)

Проверка правильности подписания первичной документации.

Работа с реестрами по дебиторской задолженности и реестрами задолженности по документам.

Сверка взаиморасчетов с контрагентами.

Рассылка писем, обзвон контрагентов с запросами предоставления недостающей документации.

Сверка долговых реестров документов с бухгалтерией.

Работа с реестром платежей и заявками на оплату.

Еженедельный отчет.


Период работы

февраль 2018 — апрель 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

ООО "АЙДИ"

Обязанности

Ведение клиентской базы.

Работа с документами, сортировка и актуализация документации в электронном виде.

Работа с заказами клиентов: создание заказа, выставление счета, контроль отгрузки, заявка на перевозку, сдача документов.

Формирование заказов на прием оборудования в ремонт в сервисный центр.

Работа с порталом поставщиков Москвы и Московской области.

Оформление коммерческих предложений, e-mail рассылка.

Обработка входящих звонков от юридических лиц.

Работа с договорами, каталогизация в электронном и бумажном виде.

Помощь в составлении отчетов работы сотрудников.

Выполнение поручений руководителя.


Период работы

февраль 2016 — сентябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Престиж"

Обязанности

Обработка заказов, прием входящих и совершение исходящих звонков;

Консультации клиентов по организационным вопросам;

Работа в 1С: Управление Торговлей 8 (Выставление счетов, ввод в базу данных приход /расход товара, выписка документов, счета -фактур, товарные накладные.);

Составление коммерческих предложений;

Отслеживание выполнения заказов отделом доставки;

Заказ продукции и контроль отгрузки товара;

Заведение новых товарных позиций на сайт (обработка фото и заполнение описаний товара);

Инвентаризация склада, прием товара на склад‚ работа со сканером, сборка заказов по накладной‚ упаковка заказов.


Период работы

август 2014 — июнь 2015   (11 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

ООО "Орисан"

Обязанности

Обработка заказов, прием входящих и совершение исходящих звонков. Консультация клиентов. Отслеживание выполнения заказов отделом доставки. Заказ продукции и контроль отгрузки товара. Наполнение контента сайта, обработка фото и создание описания товара. Инвентаризация склада, прием товара на склад‚ работа со сканером, сборка заказов по накладной‚ упаковка и отправка заказов.


Период работы

май 2013 — август 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Орисан"

Обязанности

Обработка заказов. Консультация клиентов по телефону, прием входящих и совершение исходящих звонков. Отслеживание выполнения заказов отделом доставки, наполнение контента сайта, обработка фото и создание описания товара. Формирование и упаковка заказов интернет-магазина.


Период работы

декабрь 2010 — сентябрь 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО "Фронт Лайн"

Обязанности

Ведение телефонных переговоров, прием входящих сообщений, консультирование клиентов, прием и обработка заказов, совершение исходящих звонков потенциальным клиентам (холодные, теплые), продажи.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Столичный гуманитарно-экономический институт

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь Word, Excel, Internet, 1С Управление Торговлей, 1С Управление Предприятием, 1С Документооборот

Грамотная устная и письменная речь

Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность

Стремление к развитию и профессиональному росту.


Электромонтажник

от 55 000 руб.

Зеленоград

Секретарь, координатор, менеджер по работе с частными лицами

от 30 000 руб.

Зеленоград

Сиделка на дом

от 20 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 50 000 руб.

Зеленоград

Частно рабочий

от 60 000 руб.

Зеленоград

Любая

от 35 000 руб.

Зеленоград

Заместитель руководителя / помощник руководителя

от 90 000 руб.

Зеленоград

Официант

от 30 000 руб.

Зеленоград

Пеший курьер в Delivery Club, Зеленоград

от 5 000 руб.

Зеленоград

Радиомонтажник

от 70 000 руб.

Зеленоград