1. Контролировать оперативную обстановку в обслуживаемом районе. 2. Производить сбор и обработку установленной диспетчерской информации о состоянии эксплуатации обслуживаемого жилищного фонда и его инженерного оборудования, обеспечения населения коммунальными услугами и передачу ее ответственным должностным лицам. 3. Вести в электронном виде оперативный журнал диспетчерской службы. 4. Отвечать по телефону на обращения жильцов о сроках устранения причин, вызвавших жалобы и обращения, и по другим вопросам, связанным с обслуживаем населения, в рамках работы аварийно-диспетчерской службы. 5. Отслеживать входящие заявки и обращения жильцов, сообщения служб подрядных организаций и передает их специалистам на отработку. Следить, чтобы заявки своевременно забирались исполнителями для выполнения. 6. Осуществлять контроль за выполнением заявок и принятием мер по устранению выявленных неисправностей. 7. Принимать и передавать телефонограммы, сообщения об авариях, повреждениях, неисправностях сетей и конструкций зданий жилых домов, затоплении квартир и подвалов, протекании кровель, промерзании наружных стен и перекрытий, ухудшении условий эксплуатации, нарушении благоустройства придомовых территорий, ухудшении ее санитарной очистки. 8. Вносить своевременные записи о поступивших неисправностях в работе лифтов и лифтовой диспетчерской связи. Контролировать обеспечение двухсторонней громкоговорящей связи с абонентами (пассажирами лифтов, ППИ, жильцами), служебными помещениями. |