Правовая экспертиза договоров в большом количестве и приложений у ним, отчетность в части исполнения договорной работы, составление и подписание протоколов разногласий, ведение электронного документооборота договорной работы, ведение архива, выдача доверенностей, иные обязанности получаемые руководителем отдела.
Период работы
февраль 2021 — май 2021 (4 месяца)
Должность
Юрисконсульт
Компания
ООО "Лидер Права"
Обязанности
Юридические услуги для бизнеса
Период работы
январь 2018 — январь 2021 (3 года 1 месяц)
Должность
Юрист отдела правового обеспечения и организационно контрольной работы
Компания
МКУ "Управление образования Шебекинского городского округа Белгородской области"
Обязанности
МКУ "Управление образования Шебекинского городского округа Белгородской области"
Шебекино
Государственные организации
• Государственные организации
Юрист отдела правового обеспечения и организационно контрольной работы
Должностные обязанности:
Правовая экспертиза на предмет соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю управления проектов приказов, инструкций, положений, постановлений, распоряжений и других документов правового характера, проведение антикоррупционной экспертизы;
-проверка на соответствие законодательству и интересам управления договоров с заказчиками (в том числе по форме заказчика), поставщиками, подрядчиками, исполнителями, правообладателями и пр. Мониторинг действующего законодательства, отслеживание изменений и внесение необходимых изменений в текущие документы и шаблоны Управления. Подготовка аналитических и информационных справок; - юридическое сопровождение хозяйственной деятельности управления. Разработка типовых форм договоров с учетом специфики в рамках ФЗ-44, ФЗ-223 и иных, анализ действующих договоров на предмет внесения изменений в связи с изменениями действующего законодательства. Анализ правовых рисков при заключении всех видов сделок. Проверка благонадежности контрагентов (правоспособность, полномочия, процедуры банкротства и т. д.); Комплексная работа, проводимая в частности с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Оценка целесообразности заключения контрактов в пределах своих полномочий. Правовая экспертиза аукционной и иной закупочной документации. Подготовка и выдача доверенностей контроль и учет доверенностей, в том числе нотариально удостоверенных; Подготовка различных проектов договоров по запросам подведомственных юридических лиц, управления либо по указанию руководства. Согласование договоров с заказчиками/контрагентами (проведение переговоров), регистрация и учет договоров;
- претензионная работа в управлении, представление интересов в судах общей юрисдикции и Арбитражных судах, прокуратура, органы МВД, УФАС, органы пожарного надзора, а также в других органах государственной власти при рассмотрении правовых вопросов. исковая работа: принятие мер по соблюдению до арбитражного порядка урегулирования договорных споров; подготовка исковых заявлений, материалов и передача их в арбитражные суды или суды общей юрисдикции; принятие участия в разработке решений, касающихся в обеспечении сохранности собственности юридического лица (ц).
Консультирование (подготовка правовых заключений) сотрудников по правовым вопросам в различных отраслях права в рамках компетенции. Административное судопроизводство, производство по делам об административных правонарушениях. Взыскание в судебном порядке с контрагентов дебиторской задолженности, сумм штрафов и пеней за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими своих договорных (контрактных) обязательств, подача документов для возбуждения исполнительного производства. Осуществление подготовки претензий, обоснованных ответов при отклонении исковых и претензионных требований контрагентов. Обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии. Исковая работа: принятие мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования споров; подготовка исковых заявлений, материалов (документов) и передача их в суды всех инстанций в соответствии с действующим законодательством, участие в разработке решений, касающихся в обеспечении сохранности собственности; Письменное и устное консультирование руководителей, работников, специалистов в рамках должностных полномочий, по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.
Рассмотрение жалоб граждан в рамках, учет жалоб, подготовка ответов на поданные жалобы.
Внесение изменений в учредительные документы управления, и юридических лиц (вносимые изменения: смена наименовани
Период работы
март 2017 — декабрь 2018 (1 год 10 месяцев)
Должность
Юрисконсульт
Компания
ОМВД по Шебекинскому району и г. Шебекино
Обязанности
Полное правовое сопровождение деятельности отдела внутренних дел. Правовая экспертиза на предмет соответствия законодательству представляемых на подпись начальнику проектов приказов, инструкций, положений, служебных проверок и других документов правового характера, проведение антикоррупционной экспертизы в соответствии с положением;
Претензионная работа: представление интересов в судах общей юрисдикции и Арбитражных судах, прокуратура, УФАС, вышестоящих УМВД, Роскомнадзор а также в других иных органах при рассмотрении правовых вопросов. Исковая работа: принятие мер по соблюдению урегулирования досудебных споров; подготовка исковых заявлений, передача их в суды, предъявление регрессных требований сотрудникам МВД (судебные споры: трудовые, отказы в возбуждении, оспаривание в постановке на профилактический учет несовершеннолетних, оспаривание прав обвиняемых права на реабилитацию). Разработка типовых форм договоров, документации с учетом специфики в рамках ФЗ-44, ФЗ-223 и иных, анализ действующих договоров на предмет внесения изменений в связи с изменениями действующего законодательства. Анализ правовых рисков при заключении всех видов сделок. Проверка благонадежности контрагентов (правоспособность, полномочия, процедуры банкротства и т. д.); Комплексная работа, проводимая в частности с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Организация работы общественного Совета при МВД, участие в проверках, ведение протоколов, подготовка документов, фото и видеофиксация мероприятий проводимых Советом.
Подготовка отчетов в соответствии с нормативной базой МВД.
Трудовая деятельность прекращена в связи достижением предельного возраста для службы.
Период работы
январь 2014 — декабрь 2016 (3 года)
Должность
Специалист по персоналу/заместитель директора по кадрам
Компания
ООО "Строительная Группа "СеверГазМонтаж"
Обязанности
Осуществление управления в отношении 4-х юридических лиц, и обособленных подразделений (Киров, Орел, Белгород, Москва), штатная численность около 600 человек (50% штата иностранные граждане) в подчинении 5 человек. Основные обязанности: руководство двумя отделами, определение задач и целей в области управления кадрами и трудовыми отношениями, организацию обеспечения учреждения, организации или предприятия кадрами необходимой квалификации и профиля подготовки, их подбора, расстановки и эффективного использования, разработку и организацию обеспечения планов повышения квалификации кадров, их профессионального продвижения; организацию материального стимулирования работников; организацию учета кадров в учреждении, организации или на предприятии, обеспечение правильного оформления документов, составления отчетности по кадрам и контроль за своевременным ее представлением в соответствующие органы. Внедрение вахтового метода работы в условиях Крайнего Севера. Организация построение кадровой работы с нуля.
Период работы
июль 2013 — январь 2014 (7 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела по работе с персоналом и взаимодействию с образовательными учреждениями
Компания
ООО ГК "Агро - Белогорье"
Обязанности
Полное ведение кадрового учета управляющей компании штат сотрудников 300 человек, разработка должностных инструкций, ведение воинского учета, отчетность, участи в разработки системы KPI, разработка нормативной документации, подбор ИТР.
Период работы
октябрь 2011 — июль 2013 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ЗАО "Белая Птица"
Обязанности
Менеджер по персоналу крупной птицеводческой компании "Белая Птица" (производство мяса птицы) в состав которой входит 5 юридических лиц, курирую пять предприятий по кадровому делопроизводству штатная численность 300 человек (поиск и подбор персонала от младшего персонала до топ менеджмента, обработка кадровой документации (прием, отпуск, увольнение) подготовка документов для архива и сдача в архив, учет рабочего времени, отчетность и подготовка документов по запросам в гос. органы (статистика, администрация, трудовая инспекция, прокуратура). Урегулирование досудебных трудовых споров, разработка должностных инструкций, нормативных документов предприятия, разработка трудовых договоров, работа с воинским учетом
Период работы
июль 2010 — август 2011 (1 год 2 месяца)
Должность
ЗАО ТД "Белая Птица"
Компания
Менеджер
Обязанности
Менеджер по отгрузке продукции, "Торговый дом Белая Птица", контроль отгрузок продукции, создание и документальное оформление заказов, подготовка документов, ежедневная отчетность по заказам, остаткам товара.
Период работы
май 2006 — июль 2010 (4 года 3 месяца)
Должность
Административный секретарь
Компания
ООО ПФ Ново-Ездоцкая
Обязанности
Административный секретарь, подразделения входящего в состав птицеводческой компании "Белая Птица", сбор первичной кадровой документации, ежемесячное составление табелей учета рабочего времени предприятия, составление графиков отпусков работников предприятия, контроль исполнения приказов распоряжений руководителя, организация встреч руководителя, протоколирование совещаний, формирование и документирование заявок по бюджетированию предприятия, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, деловая переписка,
Период работы
август 2004 — май 2006 (1 год 10 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО Агродизель
Обязанности
Инспектор по кадрам, агропромышленного предприятия "Агродизель" (ремонт и обслуживание сельскохозяйственной техники) - штат 120 человек (поиск и подбор персонала, обработка кадровой документации (прием, отпуск, увольнение) подготовка документов для архива и сдача в архив, учет рабочего времени, составление табелей учета рабочего времени, отчетность и подготовка документов по запросам в гос. органы (статистика, администрация). Работа с воинским учетом (постановка на воинский учет, снятие с воинского учета по достижению предельного возраста), работа с страховой медицинской компанией (выдача мед. полисов, а также сдача недействительных), подготовка и сдача документов на оформление пенсии работником предприятия.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Белгородский университет кооперации, экономики и права