Менеджер

5622171   ·   27 июля 2021, 11:42   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (7 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — июнь 2021   (4 месяца)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ИП Прохоров В.В.

Обязанности

- прием, обработка и выдача заказов

- консультирование по наличию и ассортименту товара по телефону, E-mail, Skype, WhatsApp, Instagram

- оформление заказа, согласование доставки

- оформление счетов клиенту для оплаты

- оформление сопроводительных документов для клиентов и служб доставки

- координация работы подразделений, задействованных в реализации заказа (поставщик, склад, доставки)

- взаимодействие со службами доставки, координация их работы для качественной доставки товара (Dalli, Grastin, Boxberry, СДЭК, Почта России, штатные курьеры)

- контроль розничных цен, обновление их на сайте

- контроль соответствия ассортимента на сайте и складе

- рассмотрение жалоб и претензий клиентов

- составление отчетной документации за указанный период для последующего анализа и корректировки системы работы с заказами

- обработка поступающих коммерческих предложений, контрактов и договоров

- обеспечение непрерывного функционирования интернет-магазина, без сбоев в работе


Период работы

октябрь 2008 — август 2020   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель (индивидуальный предприниматель) студии красоты

Компания

ИП Сомова О.В.

Обязанности

- ведение процесса открытия студии красоты с нуля;

- ценообразование;

- подбор персонала;

- работа с поставщиками (поиск, анализ, отбор, заключение договоров, формирование заказов, контроль оплаты и поставок);

- анализ стока и оборачиваемости продукции, контроль товарного ассортимента;

- разработка обязанностей и должностных инструкций для персонала, правил поведения сотрудников, корпоративной культуры;

- продвижение услуг компании (в сети Internet);

- наполнение сайта контентом (статьи, видеоматериалы, изображения);

- наполнение аккаунта Instagram (написание статей, обработка фото- и видеоматериалов, проведение акций и розыгрышей);

- разработка идей и контроль проведения рекламных акций;

- складской учет;

- ведение отчетной документации (финансовые потоки, прибыльность, складской учет);

- первичная бухгалтерия;

- привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.);

- проведение деловых переговоров;

- полный контроль и обеспечение бесперебойной работы компании.

В подчинении 9 человек.


Период работы

апрель 2006 — январь 2007   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Мэйджик Сан"

Обязанности

- обеспечение расширения ассортимента и объема продаж;

- отчетность и контроль дебиторской задолжности;

- разработка планов продаж и контроль за его выполнением;

- организация повышения квалификации кадров, обучение сотрудников (менеджеров, торговых представителей);

- ведение переговоров с ключевыми клиентами;

- организация и контроль работы отдела продаж, склада, логистики (анализ, планирование и контроль за работой сотрудников; анализ выполнения поставленных задач, четкая постановка и контроль выполнения новых задач; разработка мотивации; подготовка и проведение собраний);

- развитие и поддержание связей с поставщиками (командировки на завод-производитель для улучшения условий сотрудничества);

- работа с дилерами компании (контроль своевременной оплаты, контроль отгрузки товара, составление коммерческих предложений);

- участие в тематических конференциях и выставках;

- отчетность по объемам продаж для руководства.

В подчинении 7 человек.


Период работы

январь 2004 — апрель 2006   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

ООО "Мэйджик Сан"

Обязанности

- поиск новых клиентов;

- работа с имеющейся клиенткой базой;

- ведение переговоров;

- сопровождение клиентов;

- оформление первичной документации;

- составление коммерческих предложений;

- работа с ассортиментом и наполненностью товара в торговом зале;

- предоставление консультаций согласно товарной матрице;

- отслеживание своевременной оплаты/задолжности;

- контроль отгрузки товара.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Современный гуманитарный институт

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel (сводные таблицы, ВПР, возможности функций), Outlook, Internet, Adobe Photoshop, 1С: Торговля, Склад

Обо мне

Аккуратность, внимательность, высокая работоспособность, исполнительность, оперативность, способность быстро обучаться, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности, хорошие организаторские способности.


Продавец

от 30 000 руб.

Зеленоград

Продавец консультант

договорная

Зеленоград

Охранник

договорная

Зеленоград

Администратор, помощник/заместитель руководителя

от 70 000 руб.

Зеленоград

Аналитик - координатор по документообороту

договорная

Зеленоград

Водитель такси Яндекс (аренда)

договорная

Зеленоград

Рабочий

от 50 000 руб.

Зеленоград

Промоутер, раздача листовок - 3 часа в выходные

от 30 000 руб.

Зеленоград

Инспектор досмотра, дополнительного и повторного досмотра

от 60 000 руб.

Зеленоград

Промоутер

от 200 руб.

Зеленоград