- консультирование по наличию и ассортименту товара по телефону, E-mail, Skype, WhatsApp, Instagram
- оформление заказа, согласование доставки
- оформление счетов клиенту для оплаты
- оформление сопроводительных документов для клиентов и служб доставки
- координация работы подразделений, задействованных в реализации заказа (поставщик, склад, доставки)
- взаимодействие со службами доставки, координация их работы для качественной доставки товара (Dalli, Grastin, Boxberry, СДЭК, Почта России, штатные курьеры)
- контроль розничных цен, обновление их на сайте
- контроль соответствия ассортимента на сайте и складе
- рассмотрение жалоб и претензий клиентов
- составление отчетной документации за указанный период для последующего анализа и корректировки системы работы с заказами
- обработка поступающих коммерческих предложений, контрактов и договоров
- обеспечение непрерывного функционирования интернет-магазина, без сбоев в работе
Период работы
октябрь 2008 — август 2020 (11 лет 11 месяцев)
Должность
Руководитель (индивидуальный предприниматель) студии красоты
Компания
ИП Сомова О.В.
Обязанности
- ведение процесса открытия студии красоты с нуля;
- ценообразование;
- подбор персонала;
- работа с поставщиками (поиск, анализ, отбор, заключение договоров, формирование заказов, контроль оплаты и поставок);
- анализ стока и оборачиваемости продукции, контроль товарного ассортимента;
- разработка обязанностей и должностных инструкций для персонала, правил поведения сотрудников, корпоративной культуры;
- привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.);
- проведение деловых переговоров;
- полный контроль и обеспечение бесперебойной работы компании.
В подчинении 9 человек.
Период работы
апрель 2006 — январь 2007 (10 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "Мэйджик Сан"
Обязанности
- обеспечение расширения ассортимента и объема продаж;
- отчетность и контроль дебиторской задолжности;
- разработка планов продаж и контроль за его выполнением;
- организация повышения квалификации кадров, обучение сотрудников (менеджеров, торговых представителей);
- ведение переговоров с ключевыми клиентами;
- организация и контроль работы отдела продаж, склада, логистики (анализ, планирование и контроль за работой сотрудников; анализ выполнения поставленных задач, четкая постановка и контроль выполнения новых задач; разработка мотивации; подготовка и проведение собраний);
- развитие и поддержание связей с поставщиками (командировки на завод-производитель для улучшения условий сотрудничества);
- работа с дилерами компании (контроль своевременной оплаты, контроль отгрузки товара, составление коммерческих предложений);
- участие в тематических конференциях и выставках;
- отчетность по объемам продаж для руководства.
В подчинении 7 человек.
Период работы
январь 2004 — апрель 2006 (2 года 4 месяца)
Должность
Специалист отдела продаж
Компания
ООО "Мэйджик Сан"
Обязанности
- поиск новых клиентов;
- работа с имеющейся клиенткой базой;
- ведение переговоров;
- сопровождение клиентов;
- оформление первичной документации;
- составление коммерческих предложений;
- работа с ассортиментом и наполненностью товара в торговом зале;
- предоставление консультаций согласно товарной матрице;
- отслеживание своевременной оплаты/задолжности;
- контроль отгрузки товара.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Современный гуманитарный институт
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel (сводные таблицы, ВПР, возможности функций), Outlook, Internet, Adobe Photoshop, 1С: Торговля, Склад
Обо мне
Аккуратность, внимательность, высокая работоспособность, исполнительность, оперативность, способность быстро обучаться, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности, хорошие организаторские способности.