Менеджер

Резюме 5622169   ·   27 июля 2021, 11:42

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (7 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — июнь 2021   (4 месяца)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ИП Прохоров В.В.

Обязанности

- прием, обработка и выдача заказов

- консультирование по наличию и ассортименту товара по телефону, E-mail, Skype, WhatsApp, Instagram

- оформление заказа, согласование доставки

- оформление счетов клиенту для оплаты

- оформление сопроводительных документов для клиентов и служб доставки

- координация работы подразделений, задействованных в реализации заказа (поставщик, склад, доставки)

- взаимодействие со службами доставки, координация их работы для качественной доставки товара (Dalli, Grastin, Boxberry, СДЭК, Почта России, штатные курьеры)

- контроль розничных цен, обновление их на сайте

- контроль соответствия ассортимента на сайте и складе

- рассмотрение жалоб и претензий клиентов

- составление отчетной документации за указанный период для последующего анализа и корректировки системы работы с заказами

- обработка поступающих коммерческих предложений, контрактов и договоров

- обеспечение непрерывного функционирования интернет-магазина, без сбоев в работе


Период работы

октябрь 2008 — август 2020   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель (индивидуальный предприниматель) студии красоты

Компания

ИП Сомова О.В.

Обязанности

- ведение процесса открытия студии красоты с нуля;

- ценообразование;

- подбор персонала;

- работа с поставщиками (поиск, анализ, отбор, заключение договоров, формирование заказов, контроль оплаты и поставок);

- анализ стока и оборачиваемости продукции, контроль товарного ассортимента;

- разработка обязанностей и должностных инструкций для персонала, правил поведения сотрудников, корпоративной культуры;

- продвижение услуг компании (в сети Internet);

- наполнение сайта контентом (статьи, видеоматериалы, изображения);

- наполнение аккаунта Instagram (написание статей, обработка фото- и видеоматериалов, проведение акций и розыгрышей);

- разработка идей и контроль проведения рекламных акций;

- складской учет;

- ведение отчетной документации (финансовые потоки, прибыльность, складской учет);

- первичная бухгалтерия;

- привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.);

- проведение деловых переговоров;

- полный контроль и обеспечение бесперебойной работы компании.

В подчинении 9 человек.


Период работы

апрель 2006 — январь 2007   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Мэйджик Сан"

Обязанности

- обеспечение расширения ассортимента и объема продаж;

- отчетность и контроль дебиторской задолжности;

- разработка планов продаж и контроль за его выполнением;

- организация повышения квалификации кадров, обучение сотрудников (менеджеров, торговых представителей);

- ведение переговоров с ключевыми клиентами;

- организация и контроль работы отдела продаж, склада, логистики (анализ, планирование и контроль за работой сотрудников; анализ выполнения поставленных задач, четкая постановка и контроль выполнения новых задач; разработка мотивации; подготовка и проведение собраний);

- развитие и поддержание связей с поставщиками (командировки на завод-производитель для улучшения условий сотрудничества);

- работа с дилерами компании (контроль своевременной оплаты, контроль отгрузки товара, составление коммерческих предложений);

- участие в тематических конференциях и выставках;

- отчетность по объемам продаж для руководства.

В подчинении 7 человек.


Период работы

январь 2004 — апрель 2006   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

ООО "Мэйджик Сан"

Обязанности

- поиск новых клиентов;

- работа с имеющейся клиенткой базой;

- ведение переговоров;

- сопровождение клиентов;

- оформление первичной документации;

- составление коммерческих предложений;

- работа с ассортиментом и наполненностью товара в торговом зале;

- предоставление консультаций согласно товарной матрице;

- отслеживание своевременной оплаты/задолжности;

- контроль отгрузки товара.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Современный гуманитарный институт

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel (сводные таблицы, ВПР, возможности функций), Outlook, Internet, Adobe Photoshop, 1С: Торговля, Склад

Обо мне

Аккуратность, внимательность, высокая работоспособность, исполнительность, оперативность, способность быстро обучаться, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности, хорошие организаторские способности.


Офис-менеджер

от 25 000 руб.

Зеленоград

Сторож

от 30 000 руб.

Зеленоград

Землекоп (Могильщик)

от 30 000 руб.

Зеленоград

Бариста/Повар/Официант

от 20 000 руб.

Зеленоград

Аператор-кассирАЗС

от 35 000 руб.

Зеленоград

Работник склада

от 45 000 руб.

Зеленоград

Архивист

от 30 000 руб.

Зеленоград

Инструктор по спорту

договорная

Зеленоград

Авто маляр. Полировщик

от 80 000 руб.

Зеленоград

Комплектовщиа

от 65 000 руб.

Зеленоград