Операции по приему и выдаче денежных средств, кассовая дисциплина, документооборот, инкассация, закрытие, открытие смены, формирование кассовых отчетов; регистрация, консультирование гостей; стажировка вновь пришедших сотрудников. Подготовка и контроль рабочего зала. Разрешение возникающих конфликтов и проблем. Обеспечение сохранности и бережного использования материально - технических средств. Регулярный отчет перед начальством. С 09.2019 года переведена на должность Администратора. Довоз, инкассация денежных средств. Контроль соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности. Организация бесперебойной деятельности объекта. Документооборот. Консультирование персонала, стажировка работников. Отслеживание актуальности документации. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках, принятие мер к их ликвидации. Сотрудничество с контролирующими и проверяющими структурами. |