-Управление продажами (оптовые продажи, продажи интернет-магазина) -Участие в создании стратегии развития для франчайзинговой розничной сети в РФ -Выполнение планов продаж, увеличение прибыли компании, увеличение доли присутствия компании на рынке. -Разработка годовых квартальных и ежемесячных планов продаж -Контроль ключевых показателей (оборотка, наценка, дебиторская задолженность, слабооборачивваемые позиции, эффективности персонала) -Формирование ассортимента -Формирование ценовой политики -Мониторинг конкурентной среды рынка, изучение покупательского спроса, степени удовлетворенности клиентов. -Стратегическое планирование и формирование бюджета -Оптимизация бизнес-процессов и оптимизация затрат, путем создания живой конкуренции -Управление персоналом: подбор, аттестация персонала, построение системы оплаты труда. -Помощь клиентам в развитии их бизнеса, совместные акции -Внедрили услугу-"покупка на давальческом сырье" -Устроили "живую конкуренцию" из нескольких отделов продаж |