Бригадир

5520571   ·   23 мая 2025, 11:58   ·   0 просмотров

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

19 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (13 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Бригадир

Компания

Москва Карго

Обязанности

Организация работы персонала сектора (выдача груза), обучение и адаптация персонала. Ведение отчетной документации. Осуществление погрузо-разгрузочных работ на грузовом терминале, транспортировка груза на специализированных мототранспортных средствах (электропогрузчики от 1т до 5 т.). Работа с ТСД, работа с документацией.


Период работы

август 2018 — декабрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

Компания Лабиринт

Обязанности

Руководство командой торговых представителей. Поиск торговых, обучение, адаптация. Работа с торговыми представителями на их территориях. Работа с проблемными клиентами. Ведение необходимой документации, отчетности (ежедневные, еженедельные, ежемесячные). Выполнение поставленных планов и задача. Активное участие по разработке акций и других инструментов для выполнения планов и задач


Период работы

март 2014 — август 2018   (4 года 6 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

ФМГ

Обязанности

Супервайзером руководство торговыми представителями на вверенной территории (МО), поиск сотрудников, обучение, адаптация, составление необходимой отчетности. Контроль работы торговых представителей. Работа с подчиненными на их территории, выполнение поставленных планов, задач, развитие и расширение клиентской базы, и многое другое.


Период работы

октябрь 2010 — январь 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Мебель для дома

Обязанности

Организация работы салона. Подбор персонала и обучение. Анализ рынка продукта с целью проведения рекламных компаний направленных для повышения продаж. Поиск поставщиков мебели различной ценовой политики и направления. Ценообразование компании. Организация и контроль рекламных компаний. Проведение исследований рынка товара с целью своевременного реагирования на ценовой сегмент ассортимента. Разработка стратегии развития. Организация и контроль интернет деятельности компании.


Период работы

ноябрь 2009 — сентябрь 2010   (11 месяцев)

Должность

Руководитель розничного отдела продаж

Компания

Примавера

Обязанности

Развитие розничной сети для повышения уровня продаж. Работа с поставщиками. Отслеживание рынка продукции, новинок. анализ рынка для введения новых моделей и новой ценовой политики. Разработка системы мотивации для персонала. Подбор персонала, обучение персонала. Аттестация персонала. Анализ ситуации на рынке с целью проведения акций для привлечения клиентов, для увеличения уровня продаж.


Период работы

октябрь 2009 — ноябрь 2009   (2 месяца)

Должность

Руководитель московского филиала

Компания

Мебельная фабрика Пуше

Обязанности

Развитие филиала в г. Москва. Расширение как фирменной, так и дилерской сети. Подбор персонала. Разработка систем мотивации. Повышение уровня продаж. Определение стратегии развития. Расширение существующих площадей для повышения уровня продаж, для позиционирования всего модельного ряда, для привлечения клиентов. анализ рынка в целом на основе анализа проведение различных акций с целью привлечения клиентов и повышения уровня продаж.


Период работы

сентябрь 2006 — август 2009   (3 года)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Холдинг 8Марта фабрика "Albert&Shtein"

Обязанности

Организация работы и контроль отдела продаж. Контроль работы учебного центра. Обучение менеджеров ком. отдела. Повышение уровня продаж за счет анализа рынка в целом, за счет анализа продаж всех салонов в целом и каждого по отдельности. Расширение дилерской базы как в Москве, так и в регионах. Расширение фирменной сети. Разработка стратегии развития. Проведение сделок и подписание договоров. Организация взаимодействия нескольких отделов (отдела продаж, учебного центра, дизайн. отдела, финансового отдела.) Анализ рынка рекламы для более выгодного вложения средств в продукт компании. Снижение затрат на рекламу, оформление салонов арендных ставок путем ведения длительных переговоров, а также за счет привлечения средств партнеров. Повышение уровня продаж за счет привлечения и взаимодействия архитекторов, дизайнеров, интерьерных салонов. Постоянное совершенствование профессиональных навыков путем тренингов, семинаров. В подчинении было 200 человек. В подчинении находились начальники отделов продаж, менеджера, администраторы, продавцы, бухгалтера, отдел кадров, учебный центр, дизайн-отдел, PR отдел. Я проработал в холдинге 8 Марта на фабрике по производству и реализации мягкой мебели класса люкс-премиум "Albert&Shtein". 3 года на должности коммерческого директора. Из них 6 месяцев на должности менеджера коммерческого отдела вел такие салоны, как "Три Кита", " Крокус" и дилерскую сеть "Диваны ТУТ". А еще 6 месяцев на должности начальника отдела продаж.

Будучи коммерческим директором под моим чутким крылом находилось 8 фирменных салонов и 25 дилерских и 10 дизайн-студий.

Также за время моей работы на должности коммерческого директора было развито новое направление, а точнее новая фабрика "Forma". На период моего ухода из компании было 20 салонов данной фабрики "Forma"


Период работы

январь 2006 — сентябрь 2006   (9 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

НПО Мегаполис

Обязанности

Проведение переговоров с первыми лицами компаний и гос. учреждений. Проведение массовых презентаций медицинского оборудования (аудитории до 200 человек). Заключение договор с санаториями и т.д.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Первый профессиональный университет

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Компания "Пятый элемент". Тренинги на темы "Правильная организация отдела продаж", " Управление персоналом", "Мотивация сотрудников".

Навыки и умения

Владею ПК на уровне уверенного пользователя. Такие программы как Word, Paint, XL, 1С

Английский базовый. Общительный, ответственный, пунктуальный. Без вредных привычек. Большой опыт работы в торговле в разном сегменте на разных должностях. Опыт открытия магазинов для мебели с нуля. Опыт быстро ориентироваться в стрессовых ситуациях. Также имеются права на погрузчик категорий В и С


Оператор на телефоне

от 20 000 руб.

Зеленоград

Менеджер склада

от 30 000 руб.

Зеленоград

Няня помощница по дому

от 20 000 руб.

Зеленоград

Главный инженер/Руководитель службы эксплуатации

от 100 000 руб.

Зеленоград

Охранник

от 25 000 руб.

Зеленоград

Инструктор по физической культуре и спорту

от 30 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 60 000 руб.

Зеленоград

Секретарь

от 35 000 руб.

Зеленоград

Рабочий

от 50 000 руб.

Зеленоград

Приемщица заказов в химчистку

от 40 000 руб.

Зеленоград