Администратор

Резюме 5496134   ·   24 сентября 2020, 10:49

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (29 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — август 2020   (2 года 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ИНФОРМЮНИТИ"

Обязанности

Направление Офис-менеджмента

- Хозяйственное обеспечение офиса

- Взаимодействие с арендодателями, внештатными

сотрудниками клининга

- Прием и распределение телефонных звонков;

- Регистрация и распределение входящей корреспонденции;

- Исходящая корреспонденция (регистрация, работа с

курьерскими службами, почтой России)

- Выполнение поручений руководителя

- Помощь в организации корпоративных мероприятий

- Работа с оргтехникой

Направление Кадры

- Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, переводы,

больничные листы)

Направление Поддержка и продажи

- Общение с клиентами на первой линии по телефону, в чатах,

по электронной почте. Ответы на базовые вопросы по

продуктам компании

- Продажи продуктов компании в том числе выставление

счетов, счет-оферт, подготовка договоров.

- Ведение партнерской программы.


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2016   (4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "ТД-Арсспецсталь"

Обязанности

Организация жизнеобеспечения офиса. Выполнение поручений руководителя.

Прием и распределение звонков.

Прием и регистрация документов .

Создание прайс листа.

Встреча посетителей.


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СТС"

Обязанности

Работа в системе "Клиент-Банк" (платежных поручений и выписок). Постановка счетов на оплату . Оформление доверенности. Работа с первичными документами, (счета-фактуры, акты).Подборка документов и сбор информации по требованиям ИФНС. Ведение переговоров с клиентами. Заключение договоров. Прием телефонных звонков и организация приема посетителей. Жизнеобеспечение приемной директора (заказ канцелярии). Пользование ПК: World, Excel, 1C. Ведение деловой переписки . Кадровое делопроизводство (трудовые договора, трудовые книжки, приказы).


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

OOO"Элком"

Обязанности

Работа в системе "Клиент-Банк". Работа с первичными документами, (счета-фактуры, накладные). Выполнение поручений главного бухгалтера. Поездки в налоговые органы, (фонды). Прием телефонных звонков и организация приема посетителей. Жизнеобеспечение приемной директора (заказ канцелярии). Пользование ПК: World, Excel, 1C. Ведение деловой переписки . Оперативное выполнение заданий руководителя . Частичное ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, учет и ведение трудовых книжек, заключение трудовых договоров.


Период работы

март 2011 — июль 2011   (5 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО"КлинШоп"

Обязанности

Работа в системе "Клиент-Банк". Прием, обработка входящих звонков. Работа с первичными документами (счета-фактуры, накладные). Сбор и подготовка необходимой документации (справки, отчеты). Выполнение поручений главного бухгалтера . Поездки в налоговые органы, (фонды). Пользователь ПК: world, Excel, 1C.


Период работы

сентябрь 2007 — март 2008   (7 месяцев)

Должность

Оператор ПЭВМ сервис-центра

Компания

Крокус Сити

Обязанности

Прием телефонных звонков и организация приема посетителей . Ведение документооборота и деловой переписки. Оперативное выполнение заданий руководителя. Помощь покупателям.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина

Специальность

Экономист- математик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория A

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение партнерских программ. Работа в CRM Битрикс24. Документооборот (счета, договора, акты). Внутренние коммуникации. Кадровое делопроизводство.

Обо мне

Эффективные коммуникации с партнерами за счет установления общего взаимопонимания, в котором мне помогают мои личные качества, такие как умение слушать, понимать потребности.

Установление доверительных отношений с клиентами за счет качественной поддержки позволяют мне делать дополнительные продажи (upsale) продуктов компании.

Общение с клиентами, выслушивание их и предложение вариантов по решению потребностей клиентов.

Коммуникации внутри компании с различными подразделениями для выработки решения по вопросу клиента.

Командный подход к делу и разделение принципов работы компании помогает мне легко коммуницировать с коллегами.

Постановка себе задач помогают сконцентрировать на важных вещах, не упускать детали, выполнять дела в намеченные сроки.


Водитель с личным грузовым автомобилем 4т Грузовой фургон

от 100 000 руб.

Зеленоград

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

договорная

Зеленоград

Учитель математики и информатики

от 70 000 руб.

Зеленоград

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Зеленоград

Переводчик

от 15 000 руб.

Зеленоград

Переводчик

от 30 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 25 000 руб.

Зеленоград

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Зеленоград

Оператор автоматической установки (SMD-линия поверхностного монтажа)

договорная

Зеленоград

Кладовщик

от 30 000 руб.

Зеленоград