Специалист по тендерам

Резюме 5495161   ·   12 апреля 2021, 13:13

Имя

Ильмира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (12 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — апрель 2020   (3 года 6 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора с функциями юриста и специалиста по тендерам

Компания

ООО "АДЕЛЬ ИНСТРУМЕНТ"

Обязанности

Тендерный блок:

- регистрация и ведение компании в ЕИС и ЕРУЗ;

- мониторинг опубликованных тендеров по специализации компании;

- аккредитация компании на электронных торговых площадках, отслеживание актуальности информации о компании на ЭТП, обеспечение необходимых финансовых и организационных условий для принятия участия в электронной закупке;

- подготовка и подача заявок на участие в закупках

- принятие участия в онлайн аукционах;

- подписание договоров по итогам электронных закупок, составление протоколов разногласий;

- внесение и возврат средств в обеспечение исполнения обязательств, предусмотренных договорами;

- организация поставок по заключенным договорам в рамках электронных закупок;

- составление жалоб в ФАС, защита интересов компании в ФАС в рамках электронных торговых процедур

Юридический блок:

- составление внутренних регламентирующих документов организации: приказов, распоряжений, регламентов, протоколов собраний. Контроль за их исполнением;

- составление и заключение договоров с контрагентами (переговоры, протоколы разногласий, дополнительные соглашения);

- ведение реестра договоров, отражение основных условий, их хранение и архивация;

- проверка контрагентов на добросовестность и платежеспособность;

- работа по взысканиям по действующим исполнительным листам: подача запросов в ИФНС, передача исполнительных листов на инкассо в банки, УФК, ФССП;

- мониторинг дебиторской задолженности компании;

- ведение досудебной (претензионной) и судебной работы по взысканию задолженностей перед организацией.

Бухгалтерский блок:

- проведение актов сверок взаиморасчетов с контрагентами;

- проведение годовой инвентаризации;

- предоставление документов, аналитических данных, справок, писем, ответов на запросы и требования сторонних организаций;

- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

- открытие и закрытие расчетных счетов организации в банках.

Прочее:

- реализация проектов генерального директора;

- сопровождение сделок с закрепленными за сотрудником клиентами организации.


Период работы

июнь 2010 — ноябрь 2016   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АДЕЛЬ ИНСТРУМЕНТ"

Обязанности

- ведение первичной документации: учет товарных накладных, актов, счетов-фактур на поступление и реализацию;

- ведение договоров: составление, учет;

- ведение участков "Поступление" и "Реализация" (60, 62 счет) в программе 1С 8.2;

- проведение актов сверок взаиморасчетов с контрагентами;

- работа с системой "Клиент-банк": получение и проведение выписок в 1С, формирование и отправка платежных поручений, писем и проч.;

- списание материалов: требование-накладные, выпуск продукции;

- кадровая работа: ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, составление и учет трудовых договоров, кадровых приказов, выдача справок сотрудникам и проч.;

- ведение участка "зарплата" в 1С ЗУП: больничные, отпуска, авансовые отчеты, командировки, заработная плата);

- представление интересов компании в сторонних организациях: ИФНС, ПФР, ФСС, банки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- делопроизводство и документооборот

- договорная работа

- претензионная работа

- контроль и взыскание дебиторской задолженности

- участие в тендерах

- знание программ: MS Office, 1С (бухгалтерия, ERP, ЗУП)

Обо мне

Личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность, работа на результат.


Кассир-продавец

от 26 000 руб.

Зеленоград

Руководитель Call-центра

от 50 000 руб.

Зеленоград

Оператор 1с

от 40 000 руб.

Зеленоград

Заведующий складом

от 30 000 руб.

Зеленоград

Оператор

от 35 000 руб.

Зеленоград

Охранник

от 50 000 руб.

Зеленоград

Принести продукты пожилым людям

от 25 000 руб.

Зеленоград

Упаковщица

от 25 000 руб.

Зеленоград

Психолог

от 20 000 руб.

Зеленоград

Нарезчик - упаковщик

от 55 000 руб.

Зеленоград