Контроль качества перевозок, инстуктирование водителей по правилам поведения на погрузо-разгрузочных площадках, правилам приема груза, по правильному заполнению товаросопроводительных документов, как действовать в случае ДТП или кражи в пути. Предоставление отчетности KPI для контрагентов. Ведение работы со страховыми компаниями в области страхования груза и страхования ответственности перевозчика. Регистрация и рассмотрение претензий. Достижения: Создала и внедрила рабочую инструкцию по работе отдела качества. Внедрила за счет инженеров 1С отчеты по статистике по повреждениям за период. Самостоятельно научилась пользоваться правовой системой Гарант. Обучила 5 сотрудников работать в 1С, пользоваться правовой системой Гарант, использовать формулу ВПР и создавать сводные таблицы. Ежеквартально составляла план корректирующих мер за счет выполнения которых, в компании было достигнуто снижение процента повреждений груза с 1, 5 до 0, 5 |