Специалист отдела снабжения, заместитель начальника отдела снабжения, Менеджер по работе с ключевыми

5403117   ·   21 сентября 2020, 11:42   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (1 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Специалист отдела снабжения, зам начальника отдела снабжения

Компания

ООО "Эвриал"

Обязанности

Оперативная обработка входящих заявок согласно регламента, получение предложений и счетов от нескольких поставщиков, контроль за оплатой счетов и сроками поставки материалов на объект, контроль за качеством и количеством поставляемых материалов, контроль за передачей всей сопроводительной документации с поставляемыми материалами (сертификаты, паспорта, бухгалтерские документы) от поставщика к покупателю, обеспечение дальнейшей передачи документации в ПТО и бухгалтерию. Регулярное ведение реестра счетов, контроль за составлением рекламационных актов в случае нарушения поставщиком договорных условий, ведение претензионной работы в случае возникновения спорных ситуаций с поставщиком, поиск новых поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материалов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок. Заключение договоров с поставщиками. (запрос уставных документов, проверка и согласование договоров). Периодическая оценка условий действующих договоров на предмет качества исполнения обязательств поставщиками для принятия решений о поиске новых поставщиков, изменению схем работы с поставщиками. Своевременное представление информации по закупаемой спецодежде, инструменту, ответственному за секцию склада.Просчет стоимости материалов по заявкам отдела продаж, департамента строительства и тендерного отдела при составлении смет и КП по перспективным объектам. Руководство работой секции и распределение обязанностей между сотрудниками секции обеспечения материальными ресурсами. Координация действий сотрудников секции, с целью обеспечения бесперебойной работы предприятия. Подбор субподрядных организаций по заявкам РП, ведение базы субподрядных организаций по направлениям и регионам, заключение договоров с субподрядными организациями, сопровождение договоров. Контроль выполненных объемов субподрядными организациями (по данным предоставленным РП), контроль за оплатой по субподрядным договорам


Период работы

февраль 2017 — июнь 2017   (5 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела продаж

Компания

Строй кровля

Обязанности

Прием входящих звонков и заявок, распределение заявок по менеджерам, работа с клиентами (выявление потребностей клиентов), составление коммерческих предложений, смет, выставление счетов, расчеты количества материалов, работа в 1 С торговля, подписание договоров, прием и ведение заказов, увеличение объемов продаж, выполнение планов продаж, контроль дебиторской задолженности, контроль поставки материалов на объект, контроль заезда монтажных бригад на объект и контроль выполнения работ.


Период работы

октябрь 2016 — февраль 2017   (5 месяцев)

Должность

Руководитель проектов по направлению Спортивные покрытия и сооружения

Компания

Smart Company

Обязанности

Привлечение клиентов (строительные компании, архитекторы, дизайнеры, проектные организации), подготовка и проведение презентации и переговоров по телефону и при личной встрече с заказчиком, составление коммерческих предложений, оформление и сопровождение сделки и сопутствующей документации.


Период работы

октябрь 2014 — август 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

СТК РОСТ ООО

Обязанности

Работа с ключевыми клиентами, планирование и контроль работы менеджеров, обучение, наставничество, мотивация, развитие менеджеров, постановка задач, общее руководство отделом, организация эффективных продаж, обеспечение выполнения плана продаж команды, ведение установленной отчетности, работа в 1С торговля, закупки, анализ закупок, анализ рентабельности компании, контроль и сопровождение строящихся объектов, обеспечение и поставка материалов для своих объектов и т.д. А также данная компания является официальным представителем крупнейших российских производителей таких как: ЗАО "ИНСИ", ООО Компания Металл Профиль, ТИиК Назарово, Tech-Krep, ООО "Алюком", ООО ТК "Сибалюкс", ЗАО "Hilti", ООО "СибИр", ООО" Стальком" (ЗСМ Фортуна), ООО "ЭлитЛайн", ООО "ЗИАС", ООО "Иркутск - НВФ" и многие другие. Объекты компании:Автоцентр "НИССАН", г. Улан-Удэ, ул. Шаляпина, ИП Жидовецкий, Сеть магазинов ПК ТИТАН, ИП Бредний Р.И., Офисное здание по ул.Пищевой, ООО "Бест Плюс", Культурно-торговый комплекс, блок I и II, расположенный по адресу г. Улан-Удэ, ул. Балтахинова, д. 13, ТК "GALAXY" по ул. Балтахинова, ГУЗ "Республиканский перинатальный центр" - текущий ремонт помещений, Выполнение работ по устройству Навесного Вентилируемого фасада (НВФ) на объекте : "Сервисно-офисное здание "Дилерский центр БОШ" г. Улан-Удэ, ул. Подкаменная, 26, МБОУ "Зун-Муринская СОШ" - Текущий ремонт

ООО "Байкальская Ривьера"- Летняя веранда. Возведение из термопрофиля и винтовых свай, фасадные работы, кровельные работы, Бурятский Государственный Университет - Фасадные работы АКП, ЦУКС по Республике Бурятия - Возведение, кровельные работы, фасадные работы, внутренняя отделка, ТЦ Автоград ИП Покацкий - Возведение из термопрофиля, фасадные кровельные работы и др. По данным объектам в мои обязанности входило снабжение объектов материалами (оптимальный выбор поставщика), расчеты по кровле и фасаду согласно смете или проекта и др.


Период работы

май 2012 — октябрь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Профиль, Торговая группа, ООО

Обязанности

Работа с ключевыми клиентами, планирование и контроль работы менеджеров, обучение, наставничество, мотивация, развитие менеджеров, постановка задач, общее руководство отделом, организация эффективных продаж, обеспечение выполнения плана продаж команды, ведение установленной отчетности, работа в 1С торговля, подписание договоров, прием и ведение заказов от VIP клиентов, анализ объемов продаж, контроль дебиторской задолженности.


Период работы

апрель 2012 — май 2012   (2 месяца)

Должность

Ведуший менеджер по продажам

Компания

ИП Павлова Ирина Иннокентьевна (СМИТ)

Обязанности

Открытие новой торговой точки

Поиск новых клиентов, развитие и работа с клиентской базой, выявление потребностей клиентов, расчеты количества материалов, работа в 1 С торговля, подписание договоров, прием и ведение заказов, увеличение объемов продаж, выполнение планов продаж, контроль дебиторской задолженности, своевременное предоставление отчетности.


Период работы

июнь 2011 — апрель 2012   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Профиль, Торговая группа, ООО

Обязанности

Работа с клиентской базой, выявление потребностей клиентов, расчеты количества материалов, работа в 1 С торговля, подписание договоров, прием и ведение заказов, увеличение объемов продаж, выполнение планов продаж, контроль дебиторской задолженности, своевременное предоставление отчетности.


Период работы

май 2011 — июнь 2011   (2 месяца)

Должность

Торговый представитель

Компания

ИП Бородин А.М.

Обязанности

Поиск новых клиентов, развитие клиентской базы, подписание договоров, прием и ведение заказов, увеличение объемов продаж, выполнение планов продаж,

контроль дебиторской задолженности, своевременное предоставление отчетности.


Период работы

март 2011 — май 2011   (3 месяца)

Должность

Старший оператор

Компания

ИП Бородин А.М.

Обязанности

Работа с торговыми представителями и покупателями, обработка заявок,

контроль правильности проставления акций и сроков их окончания, формирование взаиморасчетов с контрагентами, формирование прайс-листов,

прием, обработка Договоров поставки, создание новых торговых точек в программе 1С, распределение накладных по районам и тоннажу, контроль своевременной подачи сводных накладных на склад для погрузки товара,

составление перечня сертификатов и контроль окончания сроков продукции


Период работы

октябрь 2010 — март 2011   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупу

Компания

Стройлидер

Обязанности

Контроль наполнения склада, планирование складских запасов, выбор поставщиков (лучших цен и условий), взаимодействие с поставщиками (подписание договоров, согласование условий и сроков поставок), размещение заказов, контроль платежей, контроль сроков отгрузки товара, контроль качества продукции, снабжение строительного отдела компании материалами


Период работы

декабрь 2007 — февраль 2011   (3 года 3 месяца)

Должность

Торговый представитель, по совместительству мерчендайзер

Компания

ИП Леонова Н.В. Иркутский филиал

Обязанности

Поиск новых клиентов, развитие клиентской базы, работа с сетями, подписание договоров, прием и ведение заказов, увеличение объемов продаж, выполнение планов продаж,

контроль дебиторской задолженности, своевременное предоставление отчетности.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Технологический колледж при ВСГТУ

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, Улан-Удэ

Специальность

Строительный факультет, Инженер-эксперт по недвижимости


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 - Экспертная компания BUSINESS FORWARD Эффективные продажи (Тренер Майкл Бэнг)

2012 - Экспертная компания BUSINESS FORWARD Управление продажами (Тренер Андрей Рублевский)

2011- АВК г. Москва Тренинги и методика продаж

2006 - ВСГТУ 1С предприятие

Навыки и умения

Ведение и расширение клиентской базы.

Ведение переговоров с контрагентами.

Владение техникой продаж.

Знание работы склада, транспортного отдела.

Контроль документооборота.

Контроль отгрузки и доставки товара.

Первичная бухгалтерия.

Работа с рекламациями.

Развитие отдела.

Составление и заключение договоров.

Обо мне

Быстрая обучаемость, решительность, способность самостоятельно принимать решения, инициативность, внимательность, ответственность.


Кассир, оператор

от 60 000 руб.

Зеленоград

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 50 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер

договорная

Зеленоград

Инструктор

от 30 000 руб.

Зеленоград

Экономист/Бухгалтер/Помощник бухгалтера

договорная

Зеленоград

UX/UI дизайнер

договорная

Зеленоград

Водитель на своем ТС 1 тонна

договорная

Зеленоград

Помощник юриста

договорная

Зеленоград

Производитель работ

от 100 000 руб.

Зеленоград