- работа с клиентами (по телефону, деловая переписка, личные встречи); - поддержка и развитие клиентской базы; - решение конфликтных ситуаций с клиентами; - работа с первичной документацией, составление договоров; - контроль и координация работы отделов типографии (менеджерского, дизайнерского, печат-ного); - составление графиков работы и отпусков; - поиск новых сотрудников в офис, проведение первичного собеседования; - распределение должностных обязанностей; - обучение персонала; - решение конфликтных ситуаций внутри типографии (между коллегами); - изучение рынка печатной техники и расходных материалов: ассортимента, новинок, где вы-годнее приобрести; - внедрение нового оборудования, материалов (в том числе по запросам клиентов); - продвижение нового товара/ услуги: идеи по составлению рекламных акций, рассылки, разра-ботки рынка сбыта в соцсетях; - обеспечение производственной базы расходными материалами, учет склада; - логистика; - поиск новых партнеров (сувенирная, офсетная печать и др.); - изучение рынка конкурентов (ценовая политика, ассортимент, сроки и др.); - разработка стратегий и планов развития типографии: идеи презентаций, скидочной системы и др.; - ведение статистики о проделанной работе; - составление бюджета на рекламу; - разработка идей подарков клиентам, коллегам; - сбор отзывов и предложений; - составление шаблонов (в программе для просчета стоимости), для более быстрого просчета и ответа клиенту; - разработка брифов на дизайнерские услуги; - работа с сайтом: накопление, продвижение (поисковые слова). Достижения: увеличила клиентскую базу, улучшила качество обслуживания, внедрила новое оборудование, увеличила доход типографии. Карьерный рост от менеджера до коммерческого директора. |