Техническая поддержка пользователей, принятие и распределение заявок в ServiceDesk. -Консультирование и обучение пользователей. - Организация рабочего места. - Установка и настройка персональной техники, подключение оргтехники. -Поддержка работоспособности компьютерного и периферийного оборудования, проведение обслуживания этого оборудования, замена комплектующих и расходных материалов. - Организация подбора и закупки оборудования и программного обеспечения для нужд компании. - Организация переговоров в переговорных комнатах с полным техническим обеспечением (Polycom, Lync, Cisco Webex, TrueConf). - Администрирование пользователей: AD, Lync, Exchange, AppLocker. - Администрирование сервера печати, настройка сетевых принтеров / МФУ. - Активное использование SCCM - Установка и обслуживание программного обеспечения бухгалтеров, программного обеспечения банковских клиентов, систем электронного документооборота, программ и расширений для работы с ЭЦП. (СКБ Контур, CryptoPro, Рутокен, ViPNet CSP, Jacarta). - Установка и настройка программы шифрования и цифровой подписи. (PGP) Личные достижения: - Внедрение и администрирование ЛРМ СЭД НРД (ПО "Луч") - Внедрение и администрирование LG SuperSign. |