Ассистент в отдел бухгалтерии/экономики/кадров

Резюме 5275270   ·   25 января 2020, 17:02

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (5 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — по настоящее время   (4 года 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя отдела продаж дорожно-строительной техники

Компания

ООО "Остров Машин"

Обязанности

Подготовка документов для продажи дорожно-строительной техники (оформление договоров купли-продажи, хранения, актов приема-передачи, товарно-транспортной накладной, Декларации, регистрации гарантии, заполнение паспорта машины, создание и корректировка счетов, УПД, перемещение, комплектация техники во внутренней программе предприятия). А также взаимодействие с контрагентами для получения закрывающих документов и помощь секретарю в ведении и печати различных документов, внесение их в электронную базу.


Период работы

март 2018 — декабрь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, секретарь Коммерческого директора.

Компания

ООО "ТСД БИР ПЕКС"

Обязанности

Поиск в сети интернет необходимой информации и заказ услуг (печать рекламной продукции для компании, заказ товаров). Взаимодействие с контрагентами по запросу первичной документации, подготовка договоров с клиентами по шаблону (внесение реквизитов, отправка на подписание, контроль получения, хранение), оформление доверенностей, сбор от сотрудников и хранение первичной документации в бумажном и электронном виде на портале, оформление транспортных заявок, работа с офисной техникой, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, чай/кофе), контроль чистоты в офисе. Прием входящих звонков и запросов по e-mail, обработка и их распределение по сотрудникам, прием и отправка документов Почтой России и курьерской службой. Есть базовые знания и опыт работы в 1С7 и 1С8 (оформление заказов на поставку, создание платежных поручений, оприходование накладных, внесение новых контрагентов и наименований товаров). Также есть опыт работы в программе для планирования задач Asana.


Период работы

февраль 2014 — август 2019   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Представитель компании по работе с общественностью.

Компания

Рукодельная компания

Обязанности

(Работа внештатным сотрудником, в качестве дополнительной подработки). Поиск блоггеров и договоренность о сотрудничестве, мониторинг цен в интернете на выявление демпинга и переговоры с Компаниями на тему установления цен согласно рекомендованным производителем, заполнение базы данных, общение в соц.сетях, редактирование отзывов на грамматические и стилистические ошибки, участие в наполненности, контенте сайта, отправка и контроль получения почтовых товаров.

Также есть опыт рерайта на тему народной медицины. Пишу грамотно, печатаю быстро.


Период работы

декабрь 2013 — январь 2018   (4 года 2 месяца)

Должность

Оператор ПК на складе

Компания

Аэроферст, ЗАО

Обязанности

Работа с документами на складе (накладные, наборные листы), оприходование товаров, заполнение базы данных внутренней программы предприятия, составление небольших отчетов.


Период работы

октябрь 2010 — февраль 2011   (5 месяцев)

Должность

Секретарь в приемной глав.врача поликлиники

Компания

Поликлиника

Обязанности

Распределение потока посетителей к Глав. врачу и двум заместителям, работа с входящей/исходящей информацией, ведение телефонных переговоров, регистрация, контроль, систематизация и печать различных документов, использование офисной техники, подготовка заседаний/совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня, переговоров).


Период работы

март 2010 — июль 2010   (5 месяцев)

Должность

Администратор стационара

Компания

Клиника эстетической медицины "Деталь"

Обязанности

Общение с пациентами по телефону, уточнение по дате и времени назначенных процедур, встреча и размещение в клинике, оформление в 1С записи на прием, составление актов реализации услуг, списание используемых препаратов, питания, общение со страховыми компаниями, сбор необходимых документов.


Период работы

октябрь 2004 — март 2007   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь в приемной деканата

Компания

МГПУ

Обязанности

Работа с входящей/исходящей информацией, ведение телефонных переговоров, регистрация, контроль и систематизация документов, оформление дел на абитуриентов, выпускников, подготовка документов к передаче на архивное хранение, оформление зачетных книжек, приказов, заявок, ведение журналов, печать различных документов, использование офисной техники, подготовка заседаний/совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня, переговоров), работа с курьером, помощь в организации учебного процесса, участие в приемной комиссии, работа со студентами, организация приема гостей, подготовка различных мероприятий в период учебного времени (помощь в организации праздников, дней открытых дверей).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МГПУ

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Готова к освоению новых профессиональных навыков.

Грамотная устная и письменная речь (есть опыт работы рерайтером на тему народной медицины).

Базовые знания 1С 7 и 1С8 (Предприятие).

Опыт работы в программе для планирования и контроля задач Asana.

Иностранные языки: английский - базовые знания.

Опыт работы с офисной техникой.

Обо мне

Грамотная устная и письменная речь (есть опыт работы рерайтером на тему народной медицины и ведение страницы в соц. сетях рукодельной компании).

Базовые знания 1С 7 и 1С8 (Предприятие).

Опыт работы в различных CRM, "Мой склад" и внутренних самописных программах для учета и передвижения товара.

Иностранные языки: английский - базовые знания.

Опыт работы с офисной техникой.

Рассматриваю офисную работу в качестве помощника менеджера, а также ассистента в отделе кадров, финансов, бухгалтерии.

Личностные качества: доброжелательность, ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность.

Отсутствие вредных привычек.


Охранник

от 30 000 руб.

Зеленоград

Уборщица

от 20 000 руб.

Зеленоград

Повар универсал

от 40 000 руб.

Зеленоград

Менеджер, помощник руководителя, руководитель

от 40 000 руб.

Зеленоград

Водитель-курьер

договорная

Зеленоград

Водитель

от 90 000 руб.

Зеленоград

Кладовщик

договорная

Зеленоград

Шиномонтажник на сезон

договорная

Зеленоград

Кладовщик

от 70 000 руб.

Зеленоград

Автоэлектрик (рассмотрим с обучением)

от 80 000 руб.

Зеленоград