февраль 2020 — по настоящее время (4 года 10 месяцев)
Должность
Помощник руководителя отдела продаж дорожно-строительной техники
Компания
ООО "Остров Машин"
Обязанности
Подготовка документов для продажи дорожно-строительной техники (оформление договоров купли-продажи, хранения, актов приема-передачи, товарно-транспортной накладной, Декларации, регистрации гарантии, заполнение паспорта машины, создание и корректировка счетов, УПД, перемещение, комплектация техники во внутренней программе предприятия). А также взаимодействие с контрагентами для получения закрывающих документов и помощь секретарю в ведении и печати различных документов, внесение их в электронную базу.
Период работы
март 2018 — декабрь 2019 (1 год 10 месяцев)
Должность
Офис-менеджер, секретарь Коммерческого директора.
Компания
ООО "ТСД БИР ПЕКС"
Обязанности
Поиск в сети интернет необходимой информации и заказ услуг (печать рекламной продукции для компании, заказ товаров). Взаимодействие с контрагентами по запросу первичной документации, подготовка договоров с клиентами по шаблону (внесение реквизитов, отправка на подписание, контроль получения, хранение), оформление доверенностей, сбор от сотрудников и хранение первичной документации в бумажном и электронном виде на портале, оформление транспортных заявок, работа с офисной техникой, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, чай/кофе), контроль чистоты в офисе. Прием входящих звонков и запросов по e-mail, обработка и их распределение по сотрудникам, прием и отправка документов Почтой России и курьерской службой. Есть базовые знания и опыт работы в 1С7 и 1С8 (оформление заказов на поставку, создание платежных поручений, оприходование накладных, внесение новых контрагентов и наименований товаров). Также есть опыт работы в программе для планирования задач Asana.
Период работы
февраль 2014 — август 2019 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Представитель компании по работе с общественностью.
Компания
Рукодельная компания
Обязанности
(Работа внештатным сотрудником, в качестве дополнительной подработки). Поиск блоггеров и договоренность о сотрудничестве, мониторинг цен в интернете на выявление демпинга и переговоры с Компаниями на тему установления цен согласно рекомендованным производителем, заполнение базы данных, общение в соц.сетях, редактирование отзывов на грамматические и стилистические ошибки, участие в наполненности, контенте сайта, отправка и контроль получения почтовых товаров.
Также есть опыт рерайта на тему народной медицины. Пишу грамотно, печатаю быстро.
Период работы
декабрь 2013 — январь 2018 (4 года 2 месяца)
Должность
Оператор ПК на складе
Компания
Аэроферст, ЗАО
Обязанности
Работа с документами на складе (накладные, наборные листы), оприходование товаров, заполнение базы данных внутренней программы предприятия, составление небольших отчетов.
Период работы
октябрь 2010 — февраль 2011 (5 месяцев)
Должность
Секретарь в приемной глав.врача поликлиники
Компания
Поликлиника
Обязанности
Распределение потока посетителей к Глав. врачу и двум заместителям, работа с входящей/исходящей информацией, ведение телефонных переговоров, регистрация, контроль, систематизация и печать различных документов, использование офисной техники, подготовка заседаний/совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня, переговоров).
Период работы
март 2010 — июль 2010 (5 месяцев)
Должность
Администратор стационара
Компания
Клиника эстетической медицины "Деталь"
Обязанности
Общение с пациентами по телефону, уточнение по дате и времени назначенных процедур, встреча и размещение в клинике, оформление в 1С записи на прием, составление актов реализации услуг, списание используемых препаратов, питания, общение со страховыми компаниями, сбор необходимых документов.
Период работы
октябрь 2004 — март 2007 (2 года 6 месяцев)
Должность
Секретарь в приемной деканата
Компания
МГПУ
Обязанности
Работа с входящей/исходящей информацией, ведение телефонных переговоров, регистрация, контроль и систематизация документов, оформление дел на абитуриентов, выпускников, подготовка документов к передаче на архивное хранение, оформление зачетных книжек, приказов, заявок, ведение журналов, печать различных документов, использование офисной техники, подготовка заседаний/совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня, переговоров), работа с курьером, помощь в организации учебного процесса, участие в приемной комиссии, работа со студентами, организация приема гостей, подготовка различных мероприятий в период учебного времени (помощь в организации праздников, дней открытых дверей).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
МГПУ
Специальность
Психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Готова к освоению новых профессиональных навыков.
Грамотная устная и письменная речь (есть опыт работы рерайтером на тему народной медицины).
Базовые знания 1С 7 и 1С8 (Предприятие).
Опыт работы в программе для планирования и контроля задач Asana.
Иностранные языки: английский - базовые знания.
Опыт работы с офисной техникой.
Обо мне
Грамотная устная и письменная речь (есть опыт работы рерайтером на тему народной медицины и ведение страницы в соц. сетях рукодельной компании).
Базовые знания 1С 7 и 1С8 (Предприятие).
Опыт работы в различных CRM, "Мой склад" и внутренних самописных программах для учета и передвижения товара.
Иностранные языки: английский - базовые знания.
Опыт работы с офисной техникой.
Рассматриваю офисную работу в качестве помощника менеджера, а также ассистента в отделе кадров, финансов, бухгалтерии.