1. Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров 2.Заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации 3.Заключать договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой - вклеивается в медицинскую карту пациента. 4. Приглашать пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет 5.Предупреждать врача о приходе очередного пациента 6.Координирует проход пациентов в медицинское учреждение 7 Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача 8.Минимизация простоев в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий. 9.Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения. 10. Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием (вечером с 16.00 до 19.00) 11.Проводить почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения 12.Подбор карт пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Подбор карт осуществляется ежедневно вечером с 16-00 до 18-00 часов 13.Организация обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения. 14. Осуществление расчет пациентов с выдачей им чеков. 15. Контроль сохранности документации и кассы |