Менеджер по персоналу / hr generalist

4 декабря 2019, 21:36   ·   2 просмотра

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (28 мая 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

Завод тарных изделий - холдинговая компания

Обязанности

• Подбор персонала разного уровня на 3-х производственных площадках - Москва, Новосибирск, Самара

• Выстраивание системы подбора персонала, включая работу с риск-листами.

• Аналитика работы отдела

• Мониторинг заработных плат, участие в разработке мотивации

• Аудит КДП

• Участие в организации корпоративных мероприятий


Период работы

август 2016 — апрель 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела персонала

Компания

РОЛЬФ, группа компаний

Обязанности

Расчет заработной платы

• Создание моделей для расчета переменной части заработной платы (KPI) в excel на основе имеющихся и под запрос;

• Разработка систем оплаты труда, обоснование выплат

• Консультирование руководителей о возможных вариантах мотивации сотрудников;

• Подготовка аналитических материалов по заработной плате;

• Консолидация информации по переводам, ведение штатной расстановки сотрудников

Подбор персонала:

• Составление и размещение вакансий согласно профилю должности;

• Активный поиск и отбор резюме кандидатов по различным каналам;

• Проведение телефонных и личных интервью с соискателями, оценка кандидатов;

• Эффективное закрытие вакансий (одновременное ведение 13-20 вакансий);

• Ведение еженедельной и ежемесячной отчетности по итогам проведения собеседований и закрытия вакансий;

Кадровое делопроизводство (численность 600 человек):

• Своевременное и правильное оформление трудовых отношений: формирование и ведение личных дел сотрудников, прием, кадровые перемещения, увольнение;

• Оформление и заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

• Оформление отпусков (ежегодный оплачиваемый отпуск, отпуск без сохранения заработной платы, учебный отпуск, отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком и т.д.)

• Учет рабочего времени;

• Ведение, хранение и учет трудовых книжек;

• Консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства.

• Уверенный пользователь SAP

Работа с персоналом:

• Организация и проведение welcome-тренинга;

• Ведение отчетности по итогам проведения welcome-тренинга, анализ обратной связи от сотрудников и составление рекомендаций для руководителей структурных подразделений с целью ускорения адаптации сотрудников в компании;

• Работа со студенческой практикой с целью создания кадрового резерва

• Участие в проведении оценочных мероприятий действующих сотрудников


Период работы

октябрь 2013 — июль 2016   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по качеству

Компания

Major Auto Trans

Обязанности

•Взаимодействие с транспортными компаниями и другими контрагентами

•Контроль и анализ информации о качестве доставки автомобилей получателю

•Организация базы данных и электронного архива


Период работы

июль 2006 — апрель 2009   (2 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель розничного направления, начальник сервисного центра

Компания

Санрайз (ООО "Санрайз-НН", ООО "Стайл Микро Системс - НН", ООО "Ваш Выбор")

Обязанности

Как руководитель розничного направления

- координирование работы офиса, сервисного центра, логистики

- управление персоналом: подбор и обучение, разработка внедрение мотивационных программ

- планирование и текущий контроль всех рабочих процессов по розничной торговле

- обеспечение выполнения плана продаж;

- обеспечение выполнения стандартов работы с клиентами

- поддержание оптимальных складских остатков

как начальник сервисного центра:

- постановка тз по разработке ПО и контроль исполнения

- расширение базы платных услуг

- контроль инвентаризации, работа с претензиями покупателей

- оптимизация сроков по исполнению заказа


Период работы

октябрь 2001 — июль 2006   (4 года 10 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ИП Шмарин

Обязанности

Обеспечение работоспособности магазина

управлени персоналом

участие в проведении инвентаризации

размещение товара в торговом зале

контроль за наличием всех необходимых документов в магазине

контроль ассортимента товаров

работа по претензиям покупателей (обмен, возврат товара)

работа на ккм


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Рекрутмент

Массовый подбор персонала

Кадровое делопроизводство

Адаптация персонала

Организаторские навыки

Обо мне

Быстро адаптируюсь к новым условиям и задачам. Умею найти нужную информацию или людей, кто может в этом помочь. Хорошая внимательность и умение работать с большим объемом информации. Есть опыт в организации мероприятий для сотрудников.


Менеджер по персоналу

договорная

Зеленоград

Учитель математики

от 20 000 руб.

Зеленоград

Журналист

договорная

Зеленоград

Подработка с гибким графиком

от 20 000 руб.

Зеленоград

Курьер

договорная

Зеленоград

Комплектовщик

договорная

Зеленоград

Любая

договорная

Зеленоград

Руководитель

от 70 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 40 000 руб.

Зеленоград

Рабочий зеленого строительства

от 57 000 руб.

Зеленоград