Компания занималась перезапуском заведений общественного питания, так же открытием и запуском новых заведений с нуля.
Период работы
август 2008 — ноябрь 2019 (11 лет 4 месяца)
Должность
Су-шеф, шеф-повар
Компания
Кафе "Маэстро", Honey catering.
Обязанности
Открытие с нуля, ведение бухгалтерии на всех участках, заключение договоров, поиск клиентов, сдача отчетности, подбор, обучение персонала, участие в тендерах, работа с поставщиками, ведение кадрового делопроизводства, взаимодействие с проверяющими органами, участие в городских мероприятиях.
Разработка меню составление технологических карт, обсуждение и составление меню с клиентами, подбор и обучение персонала, работа как на стационарном объекте (кафе).так и на выездных мероприятиях (кейтеринг).
С 2012 года работа только в сегменте кейтеринг, так же работа на контрактной основе в Крыму, Суздале, Владимире.
Так же по ходу открытия кафе и параллельно работе, подготовка разрешающих документов, СЭС, мед книжки, подготовка и сдача налоговой отчетности, подбор персонала.
Период работы
январь 2014 — май 2014 (5 месяцев)
Должность
Шеф-повар
Компания
ЗАО Рябинка
Обязанности
Работа в ресторане в качестве Шеф-повара Разработка меню составление технологических карт, работа по срочному трудовому договору.Приготовление блюд согласно технологическим картам.Обучение/адаптация персонала. Контроль поставок продуктов, отслеживание качества и норм закладки отпускаемых блюд, проведение инвентаризаций, контроль за с/с блюд.
Закупка продуктов, разработка меню для кулинарии.
Период работы
июнь 2006 — сентябрь 2008 (2 года 4 месяца)
Должность
Бармен, повар, администратор, менеджер
Компания
УК Бранч
Обязанности
Вся работа в одной компании УК "Бранч" . (Ресторан Fri-Flo "Буffет" и кофейня MONTEKKI)
в должности бармена
Составление и исполнение заказов на продукцию
Знание бара
Работа на кассовом аппарате
R-keeper
в должности менеджера
Управление персоналом в количестве 30 человек•
Ценовая политика•
Финансовая отчетность•
Ведение кассовой дисциплины•
Ведение авансовой отчетности•
Сдача денежных средств•
Ведение склада•
Составление договоров с клиентами (обсуждение условий и привлечение к сотрудничеству)•
Руководство подразделением выездного обслуживания
Работа с рекламными компаниями•
Обучение персонала•
Проведение собеседований на прием новых сотрудников, поиск•
Отслеживание медицинских книжек•
Прием и передача документации (отслеживание их проработки), оплаты счетов (контрагентов, как дебетовых, так и кредитовых)•
Умение работать в программе R-keeper (менеджерская программа)•
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
МИУ
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Управление персоналом Июль 2008
Прохождение обучения у Бренд шефа компании УК БРАНЧ по индивидуальной программе (2007 г)
Тренинги на базе учебного корпуса УК Бранч по курсу кондитерское дело (2007 г), обслуживание торжеств (2008 г)
Курсы повышения квалификации по программе "Авторская кухня" (2009 г)
Сертификат по Англ.Яз. "TELIP" 2005г.
Windows, MS Office, R-keeper, SH, Асур, Internet - опытный пользователь.
1С
Обо мне
Коммуникабельный, легко обучаем (возможно, обучение самостоятельно), умение общаться с людьми, хорошие навыки управления, чувство юмора, исполнительный, ответственный.
Благодарности от префекта ЗелАО за обслуживание и организацию фестиваля "Виват, Победа!" за 2006-2008г.
Благодарственные грамоты за проведения фуршетов (ГБУК ВЗ Зеленоград, ДК Зеленоград, администрации Солнечногоского района и т.д.)
Проведение Мастер классов для детей ("Готовим сами") 2012 год