Помощник руководителя, экономист

5179935   ·   24 сентября 2019, 07:40   ·   0 просмотров

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (16 сентября 1993)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — март 2019   (6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с обособленными подразделениями, помощник юриста

Компания

ОАО "Фор-Бис"

Обязанности

-формирование ежедневных и месячных отчетов для руководителя по работе обособленных подразделений;

-работа с 13 регионами по предоставлению квалифицированного персонала;

-взаимодействие с отделом кадров;

-ведение отчетов по итогам заседаний руководителей;

-формирование штата сотрудников ОП;

-организация работы и взаимодействия структурных подразделений с ОП;

-осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок, электронных аукционов;

-запрашивание необходимой конкурсной документации;

-оперативная подготовка полного пакета документов;

-взаимодействие с менеджерами и руководителями по специфике и ценообразованию технической части заявок;

-оформление конкурсных заявок;

-ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов;

-заключение договоров, контрактов;

-формирование заявки для участия предприятия в конкурсных процедурах;

-выполнение поручений юрисконсульта;

-разработка документов правового характера;

-изучение новых законодательных актов;

-сбор и обработка сведений, необходимых юристу;

-подготовка нормативных документов;

-составление проектов, юридических бумаг (исков, договоров, претензий, жалоб и предоставление их юристу для корректировки и утверждения);

-учет профессиональной документации;

-выезд по поручению в судебные, государственные органы, организации и предприятия с целью решения вопросов, получения и подачи документов;

-ведение договоров, а также их хранение.


Период работы

май 2017 — июль 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель директора по оперативному управлению и контролю

Компания

МУ "Агентство по развитию ТМР", Администрация Тутаевского муниципального района

Обязанности

-осуществление оперативного управления текущей деятельности Учреждения;

-внесение коррективов в стратегий развития Учреждения;

-осуществление контроля за исполнением поручений директора Учреждения и Главы города;

-взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами по различным вопросам;

-участие в проведении ежегодной инвентаризации имущественно-материальных ценностей;

-подготовка аналитических, информационных и справочных отчетов;

-контроль исполнения работниками изданных приказов, распоряжений а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений;

-заполнение рабочего пространства Wrike;

-подготовка и контроль сроков исполнения паспортов проектов по проектному управлению;

-участие в совещаниях;

-взаимодействие и решение проблем жителей города;

-контроль и формирование отчетов показателей эффективности деятельности Учреждения;

-подготовка отчета по Рейтингу 76;

-осуществление контроля эффективности деятельности сотрудников;

-ведение учета сроков исполнения контрольных поручений директора и Главы города;

-координация работы отделов;

-в подчинении отдел кадров;

-работа с персоналом;

-проведение собеседований.


Период работы

февраль 2016 — январь 2017   (1 год)

Должность

Экономист по планированию

Компания

ОАО "Тутаевский моторный завод"

Обязанности

-ведение аналитической и управленческой отчетности;

-анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

-контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

-ежедневное планирование и утверждение платежей, учет движения денежных средств;

-контроль проведения текущих платежей, оплата счетов и контроль соблюдения сроков оплаты, открытие и закрытие расчетных счетов, оформление зарплатных карт сотрудникам предприятия, планирование и контроль платежей;

-формирование банковской выписки, разнесение платежей, работа с платежами банковской выписки, работа с реестрами платежей;

-формирование бюджета движения денежных средств;

-формирование документов на все виды платежей по обязательствам компании.


Период работы

июнь 2012 — июль 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Секретарь заместителя начальника северной железной дороги

Компания

ОАО "РЖД"

Обязанности

-обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя (систематизация и структуризация всех необходимых для этого материалов);

-обеспечение руководителя всем необходимым для работы - исправной организационной техникой, канцелярскими принадлежностями;

-подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем;

-организация командировки руководителя (заказ билетов и бронирование гостиницы);

-составление запросов и писем по поручению руководителя;

-организация приема посетителей (при необходимости - встреча и размещение гостей);

-ответ на поступающие звонки, фиксирование поступивших сведений и их передача руководителю;

-прием документации и их передача на подпись руководителю;

-передача информации от руководителя конечным пользователям (конкретным исполнителям, партнерам, клиентам);

-контроль сроков и качества исполнения сотрудниками предприятия приказов и распоряжений руководителя;

-выполнение копировально-множительных работ любой сложности и объема;

-поддержание оперативной связи с другими компаниями (как государственными, так и коммерческими), отдельными лицами по вопросам, касающимся непосредственной деятельности предприятия;

-выдача необходимых справок о стаже работников, а также об их заработной плате.


Период работы

ноябрь 2011 — июнь 2012   (8 месяцев)

Должность

Сортировщик почтовых отправлений и произведений печати

Компания

ОАО "РЖД"

Обязанности

-сортировка входящей и исходящей корреспонденции, и произведение печатей в соответствии с планом направления;

-сортировка адресных ярлыков;

-сортировка бланков переводов в бюро контроля переводов;

-сортировка посылок, бандеролей, мешков с корреспонденцией и печатью;

-осуществление отправки почтовых отправлений, произведений печати согласно планам направления почты в установленные сроки;

-внесение изменений в пособия по сортировке и направлению почты.


Период работы

август 2010 — октябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Контролер-инспектор

Компания

МУП "Горэлектросеть"

Обязанности

-обслуживание потребителей электроэнергией;

-контроль за состоянием и работой приборов учета;

-проведение расчетов при нарушении учета электроэнергии, снятие показаний электросчетчиков;

-контроль за расчетами с потребителями электроэнергии;

-отключение и включение бытовых потребителей электроэнергии;

-контроль за состоянием приборов учета электроэнергии и обеспечение правильной их работы;

-ведение расчетов за электроэнергию по закрепленным потребителям;

-подготовка, выдача заданий, приемка работы от контролеров энергосбыта по эксплуатации электросчетчиков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный университет путей сообщения

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

-знание основ делопроизводства;

-знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по управлению персоналом;

-знание проектного управления;

-знание контрактной службы;

-уверенный пользователь ПК;

грамотная устная и письменная речь;

-владение оргтехникой, мини АТС;

-владение программами: ЕАСД, ЕКАСУТР, 1С, АСУП, Wrike, Крос-Софт;

-владение банковскими программами (ТКБ "Банк", ПАО Банк "ФК Открытие", ПАО "Сбербанк" - оформление платежей, формирование выписки и реестра).

Обо мне

-умение планировать и организовывать работу;

-оперативность;

-коммуникабельность;

-ответственность;

-исполнительность;

-умение работать в команде;

-активная жизненная позиция;

-стремление к профессиональному и личному росту.


Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Зеленоград

Учитель-логопед

от 40 000 руб.

Зеленоград

Служба внутренего контроля

от 50 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по персоналу

от 30 000 руб.

Зеленоград

Водитель такси

от 35 000 руб.

Зеленоград

Логопед-дефектолог

от 25 000 руб.

Зеленоград

Миханик

договорная

Зеленоград

Мерчендайзер, ртз

от 35 000 руб.

Зеленоград

Горничная-уборщица

от 35 000 руб.

Зеленоград

Логист

от 70 000 руб.

Зеленоград