- Руководство отделом поддержки пользователей. Численность отдела - 8 системных инженеров. Отделом осуществляется поддержка пользователей всех площадок Компании (26 дилеров, ~1500 пользователей). - Участие в реорганизации департамента ИТ, в создании первой и второй линии поддержки. Практически 90% потока Обращений пользователей удалось завернуть на единственную точку входа (Service Desk), разграничить ответственность по площадкам между инженерами второй линии. - Участие в разработке и согласовании должностных инструкций инженеров поддержки пользователей, написании регламентов взаимодействия между первой линии и второй. - Участие в выборе системы учета заявок пользователей. Система позволила вести статистику Обращений, осуществлять контроль качества оказываемых услуг, формировать отчетность для руководства и обосновать задействованные ресурсы (в том числе и рассчитывать зарплату специалистам, опираясь на выходные данные) - Подготовка, организация и контроль за выполнением стратегических и оперативных планов работы отдела. Удалось осуществить: внедрение процессов: учета ТМЦ и лицензий ПО персональных компьютеров, серверного оборудования; закупки ТМЦ. Осуществить мероприятия по ПБ и ЭБ в серверных и коммутационных помещениях и непосредственно рабочих мест пользователей; - Осуществление контроля за соблюдением подчиненным персоналом установленных сроков исполнения заданий и поручений. - Участие в разработке соглашения об уровне обслуживания предоставляемых услуг (SLA), в части услуг предоставляемых отделом поддержки пользователей. - Участие в разработке стандартов закупаемого ИТ - оборудования и ПО. Контроль за соблюдением исполнения стандарта. - Обеспечение исполнения регламентов и правил, выработанных отделом поддержки пользователей и утвержденных директором по информационным технологиям Компании. - Участие в разработке регламента по учету ТМЦ (прием, постановка на учет, учет, списание, утилизация) Компании. Внедрение процесса учета ТМЦ. Осуществление контроля за выполнением, проведение мероприятий по инвентаризации. - Организация наличия на площадках (дилерские центры) резервного фонда оборудования. Контроль наличия оборудования в резерве и своевременное пополнение. - Активное участие в запусках новых точек продаж (дилерский центров). - Участие в подборе персонала в отдел поддержки пользователей. - Подбор поставщиков услуг и поставщиков ИТ - оборудования. Участие в согласовании договоров. - Участие в защите бюджета Компании, в рамках ИТ - оборудования, расходных материалов. - Реализация заложенных денежных средств на необходимое оборудование. |