Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров

Резюме 5118413   ·   31 июля 2020, 14:47

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

35 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (7 мая 1966)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — июнь 2019   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник управления кадрами и трудовыми отношениями

Компания

Акционерное общество "Научно-технический центр ЭЛИНС"

Обязанности

- Общая численность предприятия более 1000 работников.

- Руководство двумя секторами: кадровое делопроизводство и подбор персонала, в подчинении 10 работников.

- Ведение кадрового учета и делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства и корпоративными требованиями предприятия.

- Совершенствование и оптимизация организационной структуры предприятия, штатного расписания.

- Решение организационно-штатных вопросов по персоналу.

- Разработка, внедрение локальных нормативных документов и должностных инструкций.

- Составление отчетности по персоналу.

- Проведение административных расследований по персоналу.

- Аудит и восстановление кадровой документации.

- Консультирование руководителей и работников по вопросам трудовых отношений.

- Оформление наградного материала на работников.

- Издание приказов и внутренних распорядительных документов.

- Составление графиков отпусков и контроль их выполнения.

- Опыт работы с различными режимами рабочего времени.

- Предоставление установленной отчетности в государственные органы.

- Взаимодействие с отделом по охране труда по вопросу проведения СОУТ. Установление работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда по результатам СОУТ.

- Оформление материалов по привлечению работников к дисциплинарной ответственности.

- Мониторинг законодательства, участие в разрешении трудовых споров, взаимодействие с юридическим отделом.

- Представление интересов работодателя в прокуратуре и суде.

- Работа в базе 1С ЗУП 8.3.


Период работы

август 2010 — июль 2013   (3 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Акционерное общество "Научно-технический центр "Амплитуда"

Обязанности

- Штат компании более 250 работников.

- Ведение кадрового учета и делопроизводства в единственном числе.

- Ведение кадрового учета и делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства и корпоративными требованиями.

- Решение организационно-штатных вопросов по персоналу.

- Разработка, внедрение локальных нормативных документов и должностных инструкций.

- Составление отчетности по персоналу.

- Проведение административных расследований по персоналу.

- Аудит и восстановление кадровой документации.

- Консультирование руководителей и работников по вопросам трудовых отношений.

- Оформление наградного материала на работников.

- Издание приказов и внутренних распорядительных документов.

- Составление графиков отпусков и контроль их выполнения.


Период работы

октябрь 2004 — август 2010   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Всероссийский Научно-исследовательский институт физико-технических радиотехнических измерений (ВНИИФТРИ)

Обязанности

- Численность предприятия 1500 работников и 1000 работников в трех обособленных филиалах.

- Общее руководство отделом кадров из 5 работников.

- Автоматизированный учет кадрового документооборота.

- Подготовка наградных документов для Госстандарта и Министерств.

- Составление отчетов для пенсионного фонда, бухгалтерии, планово-экономического отдела.

- Взаимодействие с высшими учебными заведениями для привлечения на работу талантливой молодежи.

- Работа с обособленными филиалами в Иркутске, Хабаровске, Петропавловск-Камчатский по вопросам трудового законодательства.


Период работы

сентябрь 2004 — октябрь 2006   (2 года 2 месяца)

Должность

Старший бузгалтер

Компания

ООО "Столплит - СХ"

Обязанности

- Учет движения товарно-материальных ценностей.

- Расчет себестоимости выпускаемой продукции.

- Списание затрат в производство.

- Формирование отчетов и оперативных данных для руководства по учету товарно-материальных ценностей.

- Учет готовой продукции.

- Проведение инвентаризации с дальнейшим оформлением результатов инвентаризации для службы безопасности.

- Составление технологических карт на продукцию.


Период работы

сентябрь 2003 — сентябрь 2004   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист финансово-экономического отдела

Компания

ООО "Капитал-Инвест XXI век", ООО "Энерго-Капитал XXI век"

Обязанности

- Заключение и сопровождение договоров на аренду, коммунальные услуги, услуги по телефонии.

- Оформление документов для регистрации площадей в собственность.

- Расчет, контроль, ведение базы данных и составление отчетности по оказанным услугам арендаторам и собственникам площадей (расход тепла, воды и других коммунальных услуг).


Период работы

сентябрь 1983 — январь 2003   (19 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий инженер-программист ФБО

Компания

Научно-исследовательский институт микроприборов

Обязанности

- Автоматизированное ведение и учет кадровой документации.

- Начисление и расчет заработной платы.

- Ведение бухгалтерских участков: основные средства, банк, материалы.

- Составление квартальных отчетов для планово-экономической службы и руководства предприятия.

- Предоставление отчетности в пенсионный фонд.

- Архивация документов для сдачи в госархив.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московский институт электронной техники

Специальность

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- НОУ "Московский кадровый центр" по курсу "Повышение квалификации работников кадровой службы" (свидетельство);

- Семинары по курсу "Бухучет и кадровое делопроизводство"а.

Навыки и умения

Штатное расписание. Автоматизация кадрового документооборота. Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников. Восстановление кадрового документооборота. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Контроль ведения кадрового документооборот.а Отчетность в государственные фонды. Оформление больничных листов и отпусков. Оформление командировок. Оформление трудовых книжек. Табель учета рабочего времени., Самостоятельное ведение кадрового документооборота кадровый документооборот. Разработка должностных инструкций. Разработка локальных нормативных актов. Подбор персонала. Обучение персонала. Управление персоналом. Трудовое законодательство РФ. 1С: Предприятие 8. Гарант плюс. Система кадры.

Обо мне

Главными своими деловыми качествами считаю: ответственность, целеустремленность и коммуникабельность. Всегда готова и открыта к изучению новых областей знаний. Главным условием для достижения успеха в любом деле считаю творческий подход и умение гибко мыслить, а также умение работать в команде. Вредных привычек не имею.

Уверенный пользователь программ: MS Office, 1С (7, 7 ;8, 1; 8, 2 ЗУП; 8.3), Консультант, Гарант, Outlook.

Система кадры.


Секретарь, офис-менеджер, администратор

договорная

Зеленоград

Помощница по уборке квартиры

договорная

Зеленоград

Автослесарь

от 60 000 руб.

Зеленоград

Курьер

договорная

Зеленоград

Руководитель отдела, помощник руководителя, заместитель

от 150 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант

от 15 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант, оператор-кассир

от 35 000 руб.

Зеленоград

Водитель курьер

от 35 000 руб.

Зеленоград

Агент по недвижимости

от 50 000 руб.

Зеленоград

Слесарь механосборочных работ

договорная

Зеленоград