Ежедневный утренний прием детей. Обеспечиваю строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий. Организация питания, сна, прогулки детей. В завершении рабочего дня передача детей родителем. Планирование воспитательной деятельности, отчетность, повышение квалификации, взаимодействие с сотрудниками детского сада и родителями.
Период работы
май 2017 — январь 2019 (1 год 9 месяцев)
Должность
Администратор. Управляющий.
Компания
Школа танцев Pole Dance & Fitness Bamboo.
Обязанности
Открытие, закрытие школы. Администрирование танцевальной площадки (запись клиентов и консультирование очно и по телефону, регулярный обзвон клиентов, контроль посещения и оплат, продажа абонементов, координация педагогов студии, своевременное информирование клиентов студии об акциях, изменениях в расписании и пр.).
Обеспечение жизнедеятельности школы (поддержание чистоты, организация и контроль уборки, закупка хозсредств, канцтоваров, организация доставки воды и пр).
Подготовка ежедневной базовой отчетности по смене.
Развитие клиентской сети школы по плану студии.
Регулярное обновление баз (клиентов, партнеров, спонсоров), систематическое размещение и обновление информации о школе на сайте и тематических порталах.
Ведение социальных сетей по плану студии (подготовка фото и видео контента и текстовых постов).
Активное участие в подготовке и проведении мероприятий школы (турниры, вечеринки, мастер-классы, корпоративы и пр). Подготовка презентаций для ЦА студии.
Организация участия школы в городских и общественных мероприятиях.
Контроль за изготовлением промоматериалов для привлечения клиентов; презентаций; фото- и видеороликов. Выбор подрядчиков, контроль качества и пр. Организация работы промоперсонала.
Работа с партнерами (согласование и проведение совместных акций, обмен информацией и пр).
Работа с филиалами студии (выезд на площадку для общения с клиентами, фото и видео съемок).
Работа с event-агентствами с целью участия танцоров школы в корпоративах.
Выполнение других заданий, возникающих в ходе работы.
Период работы
июнь 2012 — июнь 2016 (4 года 1 месяц)
Должность
Заместитель директора по безопасности и АХЧ
Компания
ГБУСО МО "Клинский центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства "Бабайки"
Обязанности
Обеспечение административно-хозяйственной и производственной работы учреждения по всем направлениям его деятельности, выполнение распоряжений и поручений директора, связанных с организацией работы персонала учреждения по предоставлению посетителям учреждения всего комплекса социальных услуг.
Организация и контроль реализации собственной системы качества предоставляемых услуг, программы производственного контроля.
Координация и планирование работы структурных подразделений.
Осуществление внедрения новых форм и методов работы, обеспечения учреждения современными средствами реабилитации.
Контроль методической работы учреждения.
Участие в работе по аттестации рабочих мест и проверке морально-деловых качеств сотрудников.
Организация проведения собраний, совещаний, заседаний комиссий учреждения.
Представление интересов учреждения в федеральных, государственных и муниципальных органах и организациях различных форм собственности на основании доверенности
При проведении ремонтно-строительных работ в помещении - контроль над качеством выполнения работ.
Проведение мероприятий по обеспечению учреждения необходимым оборудованием, мебелью, хозяйственным и спортивным инвентарем, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Участие в оформлении необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение необходимых хозяйственных и канцелярских товаров, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения.
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (здания, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений).
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению учреждения.
Участие в составлении графика отпусков и распорядка рабочего дня.
Разработка комплекса мер, определяющих порядок действий посетителей и сотрудников в случае угрозы возникновения или при совершении террористических актов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных техногенными авариями и стихийными бедствиями.
Разработка планов по предотвращению террористических актов и других чрезвычайных ситуаций, могущих повлечь гибель и увечье людей, а также вывод из строя здания, сооружений, коммуникаций.
Организация взаимодействия с органами МВД, ФСБ, МЧС, ГУРБ МО, разработка и согласование с ними планов взаимодействия, обеспечение и поддержание с этими структурами постоянно действующую связь с использованием всех имеющихся средств и каналов связи.
Проведение занятий со структурными подразделениями учреждения и лицами, привлекаемыми для охраны зданий и помещений по порядку организации контрольно-пропускного режима; порядку действий при получении сигнала на приведение в готовность к выполнению задач; порядку действий в случаях угрозы и совершения террористических актов.
Контроль и анализ достаточность принимаемых мер по предупреждению и локализации возможных чрезвычайных ситуаций, проверка готовности служб по их не допущению.
Обеспечение правильной эксплуатации технических средств систем охранной и пожарной безопасности, проведение их периодического освидетельствования, текущего обслуживания и организация ремонта.
Представление докладов о состоянии мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности руководителю учреждения и должностным лицам Министерства социальной защиты населения Московской области.
Обеспечение полной отработки и хранения Паспорта антитеррористической защищенности учреждения.
Представление доклада директору учреждения о состоянии системы безопасности, принимаемых мерах по ее дальнейшему совершенствованию, выявленных недостатках и принятых мерах по их устранению.
Обеспечение безопасности информации, хранящейся и обрабатываемой средствами электронно-вычислительной техники, установленной в социальном учреждении.
Согласование с местными органами МВД, МЧС, ГУРБ МО,
Период работы
декабрь 2007 — июнь 2012 (4 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель директора по безопасности и АХЧ
Компания
ГБУСО МО "Клинский центр реабилитации инвалидов "Импульс"
Обязанности
Обеспечение административно-хозяйственной и производственной работы учреждения по всем направлениям его деятельности, выполнение распоряжений и поручений директора, связанных с организацией работы персонала учреждения по предоставлению посетителям учреждения всего комплекса социальных услуг.
Организация и контроль реализации собственной системы качества предоставляемых услуг, программы производственного контроля.
Координация и планирование работы структурных подразделений.
Осуществление внедрения новых форм и методов работы, обеспечения учреждения современными средствами реабилитации.
Контроль методической работы учреждения.
Участие в работе по аттестации рабочих мест и проверке морально-деловых качеств сотрудников.
Организация проведения собраний, совещаний, заседаний комиссий учреждения.
Представление интересов учреждения в федеральных, государственных и муниципальных органах и организациях различных форм собственности на основании доверенности
При проведении ремонтно-строительных работ в помещении - контроль над качеством выполнения работ.
Проведение мероприятий по обеспечению учреждения необходимым оборудованием, мебелью, хозяйственным и спортивным инвентарем, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Участие в оформлении необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение необходимых хозяйственных и канцелярских товаров, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения.
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (здания, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений).
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению учреждения.
Участие в составлении графика отпусков и распорядка рабочего дня.
Разработка комплекса мер, определяющих порядок действий посетителей и сотрудников в случае угрозы возникновения или при совершении террористических актов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных техногенными авариями и стихийными бедствиями.
Разработка планов по предотвращению террористических актов и других чрезвычайных ситуаций, могущих повлечь гибель и увечье людей, а также вывод из строя здания, сооружений, коммуникаций.
Организация взаимодействия с органами МВД, ФСБ, МЧС, ГУРБ МО, разработка и согласование с ними планов взаимодействия, обеспечение и поддержание с этими структурами постоянно действующую связь с использованием всех имеющихся средств и каналов связи.
Проведение занятий со структурными подразделениями учреждения и лицами, привлекаемыми для охраны зданий и помещений по порядку организации контрольно-пропускного режима; порядку действий при получении сигнала на приведение в готовность к выполнению задач; порядку действий в случаях угрозы и совершения террористических актов.
Контроль и анализ достаточность принимаемых мер по предупреждению и локализации возможных чрезвычайных ситуаций, проверка готовности служб по их не допущению.
Обеспечение правильной эксплуатации технических средств систем охранной и пожарной безопасности, проведение их периодического освидетельствования, текущего обслуживания и организация ремонта.
Представление докладов о состоянии мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности руководителю учреждения и должностным лицам Министерства социальной защиты населения Московской области.
Обеспечение полной отработки и хранения Паспорта антитеррористической защищенности учреждения.
Представление доклада директору учреждения о состоянии системы безопасности, принимаемых мерах по ее дальнейшему совершенствованию, выявленных недостатках и принятых мерах по их устранению.
Обеспечение безопасности информации, хранящейся и обрабатываемой средствами электронно-вычислительной техники, установленной в социальном учреждении.
Согласование с местными органами МВД, МЧС, ГУРБ МО,
Период работы
сентябрь 2003 — декабрь 2007 (4 года 4 месяца)
Должность
Специалист по социальной работе
Компания
ГБУСО МО "Клинский центр реабилитации инвалидов "Импульс"
Обязанности
Осуществляет прием инвалидов.
Оформлении документов для принятия на обслуживание в отделение социальной реабилитации.
Оформление и ведение журналов регистрации инвалидов, нуждающихся в профессиональном обучении.
Консультация граждан по профессиональному обучению и взаимодействует с центром занятости населения.
Работа по социокультурной реабилитации инвалидов.
Составление и ведение базы данных об оказываемых услугах, различных видах помощи, получаемых льготах.
Систематизация и обработка учетно-отчетных данных.
Взаимодействие с учреждениями, общественными организациями, представляющими интересы инвалидов, средствами массовой информации по вопросам реабилитации инвалидов.
Методическая работа.
Ведение документации по установленной форме.
Формирование еженедельных планов личной работы.
Участие в составлении отчетов отделения социальной реабилитации и Центра.
Участие в планировании работы отделения.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
• Московский государственный технический университет "МАМИ"
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации: Московский областной учебной центр "Нахабино" - краткосрочное повышение квалификации по программе "Социальная защита инвалидов".
Профессиональная переподготовка: Российский государственный социальный университет, по программе "Организация здравоохранения и общественное здоровье"
• Умею располагать людей к себе, находить с ними общий язык.
• Прекрасно умею планировать работу, добиваться высокой жизнеспособности и реалистичности плана.
• Принимаю решения достаточно своевременно.
• Способна держать под контролем массу дел и деталей, вовремя реагировать на любое отклонение от плана.
• Рационально использую свой рабочий день.
• Работаю производительно, достигаю хороших результатов за счет большой эффективности затрачиваемых усилий.
• Имею навыки успешного ведения делопроизводства.
• Умею работать с офисной оргтехникой.
• Имею необходимые знания и умения в методах управления.
• Обладаю необходимыми организационными навыками, могу организовать коллектив на выполнение рабочих задач.
• Умею налаживать хорошие деловые отношения.
• При необходимости принятия решений в незнакомой для меня области использую советы, рекомендации и знания специалистов, консультантов, интернет ресурсов, справочников.
• Всегда охотно оказываю помощь коллегам по работе.
• Обладаю педагогическими навыками.
• Готова к обучению.
• Сохранность корпоративных секретов гарантирую.
• Имею творческие способности (рукоделие).
• Без вредных привычек, веду здоровый образ жизни.