Офис-менеджер. Помощник руководителя. Администратор офиса

Резюме 5117755   ·   30 ноября 2019, 22:21

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (13 января 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — июль 2019   (6 месяцев)

Должность

Воспитатель

Компания

МБДОУ 4

Обязанности

Ежедневный утренний прием детей. Обеспечиваю строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий. Организация питания, сна, прогулки детей. В завершении рабочего дня передача детей родителем. Планирование воспитательной деятельности, отчетность, повышение квалификации, взаимодействие с сотрудниками детского сада и родителями.


Период работы

май 2017 — январь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор. Управляющий.

Компания

Школа танцев Pole Dance & Fitness Bamboo.

Обязанности

Открытие, закрытие школы. Администрирование танцевальной площадки (запись клиентов и консультирование очно и по телефону, регулярный обзвон клиентов, контроль посещения и оплат, продажа абонементов, координация педагогов студии, своевременное информирование клиентов студии об акциях, изменениях в расписании и пр.).

Обеспечение жизнедеятельности школы (поддержание чистоты, организация и контроль уборки, закупка хозсредств, канцтоваров, организация доставки воды и пр).

Подготовка ежедневной базовой отчетности по смене.

Развитие клиентской сети школы по плану студии.

Регулярное обновление баз (клиентов, партнеров, спонсоров), систематическое размещение и обновление информации о школе на сайте и тематических порталах.

Ведение социальных сетей по плану студии (подготовка фото и видео контента и текстовых постов).

Активное участие в подготовке и проведении мероприятий школы (турниры, вечеринки, мастер-классы, корпоративы и пр). Подготовка презентаций для ЦА студии.

Организация участия школы в городских и общественных мероприятиях.

Контроль за изготовлением промоматериалов для привлечения клиентов; презентаций; фото- и видеороликов. Выбор подрядчиков, контроль качества и пр. Организация работы промоперсонала.

Работа с партнерами (согласование и проведение совместных акций, обмен информацией и пр).

Работа с филиалами студии (выезд на площадку для общения с клиентами, фото и видео съемок).

Работа с event-агентствами с целью участия танцоров школы в корпоративах.

Выполнение других заданий, возникающих в ходе работы.


Период работы

июнь 2012 — июнь 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Заместитель директора по безопасности и АХЧ

Компания

ГБУСО МО "Клинский центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства "Бабайки"

Обязанности

Обеспечение административно-хозяйственной и производственной работы учреждения по всем направлениям его деятельности, выполнение распоряжений и поручений директора, связанных с организацией работы персонала учреждения по предоставлению посетителям учреждения всего комплекса социальных услуг.

Организация и контроль реализации собственной системы качества предоставляемых услуг, программы производственного контроля.

Координация и планирование работы структурных подразделений.

Осуществление внедрения новых форм и методов работы, обеспечения учреждения современными средствами реабилитации.

Контроль методической работы учреждения.

Участие в работе по аттестации рабочих мест и проверке морально-деловых качеств сотрудников.

Организация проведения собраний, совещаний, заседаний комиссий учреждения.

Представление интересов учреждения в федеральных, государственных и муниципальных органах и организациях различных форм собственности на основании доверенности

При проведении ремонтно-строительных работ в помещении - контроль над качеством выполнения работ.

Проведение мероприятий по обеспечению учреждения необходимым оборудованием, мебелью, хозяйственным и спортивным инвентарем, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

Участие в оформлении необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение необходимых хозяйственных и канцелярских товаров, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения.

Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (здания, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений).

Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд.

Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению учреждения.

Участие в составлении графика отпусков и распорядка рабочего дня.

Разработка комплекса мер, определяющих порядок действий посетителей и сотрудников в случае угрозы возникновения или при совершении террористических актов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных техногенными авариями и стихийными бедствиями.

Разработка планов по предотвращению террористических актов и других чрезвычайных ситуаций, могущих повлечь гибель и увечье людей, а также вывод из строя здания, сооружений, коммуникаций.

Организация взаимодействия с органами МВД, ФСБ, МЧС, ГУРБ МО, разработка и согласование с ними планов взаимодействия, обеспечение и поддержание с этими структурами постоянно действующую связь с использованием всех имеющихся средств и каналов связи.

Проведение занятий со структурными подразделениями учреждения и лицами, привлекаемыми для охраны зданий и помещений по порядку организации контрольно-пропускного режима; порядку действий при получении сигнала на приведение в готовность к выполнению задач; порядку действий в случаях угрозы и совершения террористических актов.

Контроль и анализ достаточность принимаемых мер по предупреждению и локализации возможных чрезвычайных ситуаций, проверка готовности служб по их не допущению.

Обеспечение правильной эксплуатации технических средств систем охранной и пожарной безопасности, проведение их периодического освидетельствования, текущего обслуживания и организация ремонта.

Представление докладов о состоянии мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности руководителю учреждения и должностным лицам Министерства социальной защиты населения Московской области.

Обеспечение полной отработки и хранения Паспорта антитеррористической защищенности учреждения.

Представление доклада директору учреждения о состоянии системы безопасности, принимаемых мерах по ее дальнейшему совершенствованию, выявленных недостатках и принятых мерах по их устранению.

Обеспечение безопасности информации, хранящейся и обрабатываемой средствами электронно-вычислительной техники, установленной в социальном учреждении.

Согласование с местными органами МВД, МЧС, ГУРБ МО,


Период работы

декабрь 2007 — июнь 2012   (4 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора по безопасности и АХЧ

Компания

ГБУСО МО "Клинский центр реабилитации инвалидов "Импульс"

Обязанности

Обеспечение административно-хозяйственной и производственной работы учреждения по всем направлениям его деятельности, выполнение распоряжений и поручений директора, связанных с организацией работы персонала учреждения по предоставлению посетителям учреждения всего комплекса социальных услуг.

Организация и контроль реализации собственной системы качества предоставляемых услуг, программы производственного контроля.

Координация и планирование работы структурных подразделений.

Осуществление внедрения новых форм и методов работы, обеспечения учреждения современными средствами реабилитации.

Контроль методической работы учреждения.

Участие в работе по аттестации рабочих мест и проверке морально-деловых качеств сотрудников.

Организация проведения собраний, совещаний, заседаний комиссий учреждения.

Представление интересов учреждения в федеральных, государственных и муниципальных органах и организациях различных форм собственности на основании доверенности

При проведении ремонтно-строительных работ в помещении - контроль над качеством выполнения работ.

Проведение мероприятий по обеспечению учреждения необходимым оборудованием, мебелью, хозяйственным и спортивным инвентарем, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

Участие в оформлении необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение необходимых хозяйственных и канцелярских товаров, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения.

Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (здания, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений).

Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд.

Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению учреждения.

Участие в составлении графика отпусков и распорядка рабочего дня.

Разработка комплекса мер, определяющих порядок действий посетителей и сотрудников в случае угрозы возникновения или при совершении террористических актов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных техногенными авариями и стихийными бедствиями.

Разработка планов по предотвращению террористических актов и других чрезвычайных ситуаций, могущих повлечь гибель и увечье людей, а также вывод из строя здания, сооружений, коммуникаций.

Организация взаимодействия с органами МВД, ФСБ, МЧС, ГУРБ МО, разработка и согласование с ними планов взаимодействия, обеспечение и поддержание с этими структурами постоянно действующую связь с использованием всех имеющихся средств и каналов связи.

Проведение занятий со структурными подразделениями учреждения и лицами, привлекаемыми для охраны зданий и помещений по порядку организации контрольно-пропускного режима; порядку действий при получении сигнала на приведение в готовность к выполнению задач; порядку действий в случаях угрозы и совершения террористических актов.

Контроль и анализ достаточность принимаемых мер по предупреждению и локализации возможных чрезвычайных ситуаций, проверка готовности служб по их не допущению.

Обеспечение правильной эксплуатации технических средств систем охранной и пожарной безопасности, проведение их периодического освидетельствования, текущего обслуживания и организация ремонта.

Представление докладов о состоянии мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности руководителю учреждения и должностным лицам Министерства социальной защиты населения Московской области.

Обеспечение полной отработки и хранения Паспорта антитеррористической защищенности учреждения.

Представление доклада директору учреждения о состоянии системы безопасности, принимаемых мерах по ее дальнейшему совершенствованию, выявленных недостатках и принятых мерах по их устранению.

Обеспечение безопасности информации, хранящейся и обрабатываемой средствами электронно-вычислительной техники, установленной в социальном учреждении.

Согласование с местными органами МВД, МЧС, ГУРБ МО,


Период работы

сентябрь 2003 — декабрь 2007   (4 года 4 месяца)

Должность

Специалист по социальной работе

Компания

ГБУСО МО "Клинский центр реабилитации инвалидов "Импульс"

Обязанности

Осуществляет прием инвалидов.

Оформлении документов для принятия на обслуживание в отделение социальной реабилитации.

Оформление и ведение журналов регистрации инвалидов, нуждающихся в профессиональном обучении.

Консультация граждан по профессиональному обучению и взаимодействует с центром занятости населения.

Работа по социокультурной реабилитации инвалидов.

Составление и ведение базы данных об оказываемых услугах, различных видах помощи, получаемых льготах.

Систематизация и обработка учетно-отчетных данных.

Взаимодействие с учреждениями, общественными организациями, представляющими интересы инвалидов, средствами массовой информации по вопросам реабилитации инвалидов.

Методическая работа.

Ведение документации по установленной форме.

Формирование еженедельных планов личной работы.

Участие в составлении отчетов отделения социальной реабилитации и Центра.

Участие в планировании работы отделения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

• Московский государственный технический университет "МАМИ"

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации: Московский областной учебной центр "Нахабино" - краткосрочное повышение квалификации по программе "Социальная защита инвалидов".

Профессиональная переподготовка: Российский государственный социальный университет, по программе "Организация здравоохранения и общественное здоровье"

Обо мне

• Ответственна, исполнительна, пунктуальна, инициативна, коммуникабельна, дисциплинированна, вежлива, доброжелательна, корректна, стрессоустойчива, толерантна, лояльна.

• Умею располагать людей к себе, находить с ними общий язык.

• Прекрасно умею планировать работу, добиваться высокой жизнеспособности и реалистичности плана.

• Принимаю решения достаточно своевременно.

• Способна держать под контролем массу дел и деталей, вовремя реагировать на любое отклонение от плана.

• Рационально использую свой рабочий день.

• Работаю производительно, достигаю хороших результатов за счет большой эффективности затрачиваемых усилий.

• Имею навыки успешного ведения делопроизводства.

• Умею работать с офисной оргтехникой.

• Имею необходимые знания и умения в методах управления.

• Обладаю необходимыми организационными навыками, могу организовать коллектив на выполнение рабочих задач.

• Умею налаживать хорошие деловые отношения.

• При необходимости принятия решений в незнакомой для меня области использую советы, рекомендации и знания специалистов, консультантов, интернет ресурсов, справочников.

• Всегда охотно оказываю помощь коллегам по работе.

• Обладаю педагогическими навыками.

• Готова к обучению.

• Сохранность корпоративных секретов гарантирую.

• Имею творческие способности (рукоделие).

• Без вредных привычек, веду здоровый образ жизни.

• Презентабельный, опрятный внешний вид, чистоплотна.

• Имею личный автомобиль.


Комплектовщик, оператор

от 30 000 руб.

Зеленоград

Преподаватель английского языка

от 40 000 руб.

Зеленоград

Секретарь, помощник секретаря, оператор

от 25 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 40 000 руб.

Зеленоград

Специалист отдела учета (оператор ПК)

от 35 000 руб.

Зеленоград

Водитель охранник

от 40 000 руб.

Зеленоград

Оператор

от 25 000 руб.

Зеленоград

На лето

договорная

Зеленоград

Кассир

договорная

Зеленоград

Химик

договорная

Зеленоград