-Проведение оперативного мониторинга рынка и анализа цен материалов и оборудования;
- закупка материалов и оборудования на основании полученного анализа цен по направлению IT, СКС, СКУД, СОТ: оперативная обработка заявок;
-организация логистического процесса, контроль доставки материалов/оборудования на объект;
-Обеспечение наличия товара по категориям/товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
-Подготовка конкурсной, аукционной, закупочной документации на основании типовых форм
-получение максимально выгодных для предприятия условий сотрудничества с поставщиками/подрядчиками;
Период работы
август 2016 — декабрь 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по продажам
Компания
IBS Platformix
Обязанности
Продажи компьютерного оборудования, IT решений и IT проектов корпоративным клиентам
Развитие существующей клиентской базы и холодные звонки.
Ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров. Общение с лицами принимающими решения. Трейнинги, составление маркетинговых акций.Закупка оборудования и поиск поставщиков. Общение с вендорами
Период работы
июль 2015 — июль 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
СТК Развитие
Обязанности
Взаимодействие с ключевыми клиентами компании, с вендорами по всем направлениям (ИТ, ИБ, Активное и пассивное сетевое оборудование, узкопрофильная периферия и техника и т.д. и т.п.) и с дистрибьюторами.
Обеспечение роста объема продаж и количества клиентов. Подготовка первичной документации, такой как счета, договора, документы логистики, сопроводительная документация для конкурсов. Организация логистики начиная с момента закупки и поиска поставщиков до момента получения товара заказчиком.
Участие в конкурсах на электронно-торговых площадках. В обязанности входило общение в большей мере с действующей базой, но часть работы заключалась в обработке новых запросов с новыми заказчиками. Основные знания Pre-sale, конфигурация оборудования таких производителей как HP, Lenovo, Delta, APC, CISCO, HUAWEI, Fujitsu, Supermicro.
Период работы
октябрь 2014 — июль 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Файбертул
Обязанности
Развитие направления, поддержка клиентов. Активные продажи. Закупка оборудования и поиск поставщиков
Обеспечение увеличения объема продаж и количества клиентов;
Регулярное общение с топ-клиентами, первыми лицами компаний и системное общение с перспективными клиентами в рамках деятельности по развитию канала продаж;
Консультирование по техническим и ценовым вопросам, составление спецификаций;
Период работы
январь 2014 — октябрь 2014 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по развитию бизнеса
Компания
Merlion
Обязанности
Развитие направления, поддержка клиентов, взаимодействие с вендором
Обеспечение увеличения объема продаж и количества клиентов;
Регулярное общение с топ-клиентами, первыми лицами компаний и системное общение с перспективными клиентами в рамках деятельности по развитию канала продаж;
Консультирование по техническим и ценовым вопросам, составление спецификаций;
Маркетинговая активность.
Активная работа с ведущими интеграторами, поиск и генерация проектов по оборудованию Enterprise.