Контроль работы смены и соблюдения рабочей обстановки; Регулирование и распределение менеджеров по линиям (входящие и исходящие звонки), постоянный мониторинг; Контроль работы менеджеров и своевременного подключения; Заполнение табеля фактическими данными по ЧЧ; Планирование нагрузки на КЦ; Распределение текущих задач на работающих специалистов; Мониторинг нагрузки, оперативная корректировка задач; Заполнение ежедневного и ежечасного отчета, ведение журнала по работе; Контроль за показателями: конверсия, количество заказов, % пропущенных; Контроль обработки входящих писем; Решение вопросов с водителями на доставке в сложных случаях: Рекламации (при отсутствии ст. менеджера по рекламациям); Уценка; Частичный отказ; Отказ оплачивать подъем; Нештатные ситуации с клиентами; Решение сложных и конфликтных ситуаций с клиентами; Замещение функций отсутствующих сотрудников; Предоставление необходимой отчетности Руководителю ОП; Помощь менеджерам; Взаимодействие со всеми отделами компании; Прием денежных средств от водителей; Решение внештатных ситуаций между отделами (вопросы от закупщиков, резервистов, логистов, рекламационщиков); Мониторинг отгрузки со склада. |