• Осуществление расчетно-кассового обслуживания Клиентов (юридических и физических лиц) • Организация работы и последующий контроль операций и документов • Осуществление консультации Клиентов Банка по вопросам расчетно-кассового обслуживания • Осуществление ежедневного контроля по взаимодействию и сверки подчиненного подразделения с внутренними и внешними структурами в операционной системе Банка • Осуществление контроля над внедрением новых тарифов по расчетно-кассовому обслуживанию в Операционном Офисе • Выполнение, по мере необходимости, любые функциональные обязанности других сотрудников Операционного Отдела • Организация формирования бухгалтерских документов дня для операционного офиса • Осуществление содействия Службе финансового контроля по организации работы по исполнению ФЗ №115 • Организация формирования информации, предоставляемой по запросам Клиентов по постановке и списанию картотеки 2 • Участие в повышение квалификации сотрудников Операционного Отдела и доведение до них информации об изменениях в законодательных и нормативных актах, в части операционного обслуживания Клиентов • Выполнение обязанностей руководителя (Директора) Дополнительного офиса во время его отсутствия |