Курировал направления АХО :эксплуатация, закупки, снабжение, техническое обслуживание, ремонт, клининг, транспорт. Достижения: Сократил бюджет расходов на АХО на 25%. Оптимизировал размещение персонала в арендуемых помещениях. Осуществил реализацию неиспользуемого имущества общества. Основные обязанности: • Организация и осуществление административно-хозяйственной деятельности головного офиса компании, и филиалов. • Организация и управление закупочной деятельностью в рамках административно-хозяйственной функции. • Организация, поддержка и развитие системы корпоративных коммуникаций, документационного обеспечения управления: создание, согласование и внедрение регламентов, положений. • Разработка, согласование, оценка годовых результатов по установленным показателям, защита и обоснование результатов ". • Выбор офисных помещений, заключение договоров аренды, сопутствующих договоров на содержание и обслуживание помещений. • Организация инфраструктуры офисов, планирование офисного пространства, организация ремонтных работ, создание систем жизнеобеспечения офиса. • Организация автотранспортного обеспечения. • Формирование и контроль исполнения бюджета АХО для головной компании и филиалов. Контроль платежей и документооборота. • Организация и осуществление размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказания услуг для собственных нужд и филиалов в рамках текущей деятельности в соответствии с требованиями 223 ФЗ; • Организация корпоративных мероприятий и представительских выездов. • Подготовка деловых визитов первых лиц и делегаций на территории Российской Федерации и за ее пределами. • Участие в подготовке и проведении международных встреч, приемов иностранных делегаций. Организационно-протокольное обеспечение представительских мероприятий. |