Начальник/заместитель начальника АХО

Резюме 5090726   ·   28 мая 2019, 20:47

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

59 лет   (1 октября 1965)


Опыт работы


Период работы

январь 2012 — декабрь 2018   (7 лет)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Горный Голубь"

Обязанности

Стратегическое и оперативное управление логистическими процессами Компании

Постановка и управление системой продаж, выполнение плановых коммерческих показателей

Прогнозирование, составление бюджета затрат на транспортную логистику и контроль за его выполнением.

Аудит логистических бизнес-процессов, их оптимизация

Выстраивание работы подконтрольных структурных подразделений и их эффективное взаимодействие

Реализация мероприятий по повышению прибыли

Развитие взаимоотношений с внешними контрагентами, поиск оптимальных схем взаимодействия, поиск новых контрагентов, ведение переговоров

Организация и контроль бесперебойной работы транспорта

Обеспечение производственной и товарной дисциплины


Период работы

декабрь 2008 — август 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела материально-технического обеспечения

Компания

ООО "Стройконтинент"

Обязанности

Создание хозяйственной и эксплуатационной службы с нулевого цикла. Кадровая реструктуризация. Клининг внутренний и внешний. Снабжение. Учет. Организация склада. Формирование бюджета и составление финансовой отчетности. Работа с техническими службами, устранение неисправностей. Предупредительные мероприятия. Обеспечение жизнедеятельности объекта: эксплуатация и обслуживание внутренних сетей. Противопожарные мероприятия. Текущий строительный и технический ремонт.

Работа с арендаторами, государственными службами и энергоснабжающими организациями. Переговоры и подписание договоров по клинингу и хозяйственному обеспечению потребителей. Деловая переписка. Предотвращение задолженности.

Благоустройство территории, управление ремонтно-строительными работами. Взаимодействие с частным охранным предприятием. Система контроля доступа объекта.


Период работы

январь 2007 — май 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела АХО

Компания

ООО "ОКСИДАНТ"

Обязанности

На должности начальника АХО в подчинении находилось 7 человек (2 уборщицы, 4 курьера, секретарь).

Функциональные обязанности:

Полное жизнеобеспечение офиса, взаимодействие с коммунальными службами, организация и контроль строительно-ремонтных работ, контроль клининговой службы и охраны, моб связи, мелкий ремонт офисного оборудования, мебели, сантехники, электрики, уборка помещений, проведение ТО, постановка на учет автомобилей и спец техники. Закупка, учет и выдача офисного оборудования, мебели, канц. товаров, чистящих и моющих средств. Учет рабочего времени сотрудников АХО. Организация и проведение корпоративных мероприятий.


Период работы

февраль 2001 — январь 2007   (6 лет)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО "Зеленоградская Чистая Компания"

Обязанности

Курировал направления АХО :эксплуатация, закупки, снабжение, техническое обслуживание, ремонт, клининг, транспорт.

Достижения:

Сократил бюджет расходов на АХО на 25%.

Оптимизировал размещение персонала в арендуемых помещениях.

Осуществил реализацию неиспользуемого имущества общества.

Основные обязанности:

• Организация и осуществление административно-хозяйственной деятельности головного офиса компании, и филиалов.

• Организация и управление закупочной деятельностью в рамках административно-хозяйственной функции.

• Организация, поддержка и развитие системы корпоративных коммуникаций, документационного обеспечения управления: создание, согласование и внедрение регламентов, положений.

• Разработка, согласование, оценка годовых результатов по установленным показателям, защита и обоснование результатов ".

• Выбор офисных помещений, заключение договоров аренды, сопутствующих договоров на содержание и обслуживание помещений.

• Организация инфраструктуры офисов, планирование офисного пространства, организация ремонтных работ, создание систем жизнеобеспечения офиса.

• Организация автотранспортного обеспечения.

• Формирование и контроль исполнения бюджета АХО для головной компании и филиалов. Контроль платежей и документооборота.

• Организация и осуществление размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказания услуг для собственных нужд и филиалов в рамках текущей деятельности в соответствии с требованиями 223 ФЗ;

• Организация корпоративных мероприятий и представительских выездов.

• Подготовка деловых визитов первых лиц и делегаций на территории Российской Федерации и за ее пределами.

• Участие в подготовке и проведении международных встреч, приемов иностранных делегаций. Организационно-протокольное обеспечение представительских мероприятий.


Период работы

сентябрь 1999 — июнь 2000   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела материально-технического снабжения

Компания

ООО "ЛСРМ"

Обязанности

- Организация деятельности по обеспечению структурных подразделений производства всеми необходимыми материалами для осуществления бесперебойной работы;

-Минимизация производственных издержек путем совершенствования системы снабжения предприятия;

-Осуществление общего руководства отделом снабжения

-Изучение маркетинговой информации с целью обеспечения наиболее выгодных условий поставок;

-Проведение переговоров с поставщиками

-Заключение предварительных договоренностей с поставщиками;

-Контроль над выполнением условий и сроков поставок, сохранностью товарно-материальных ценностей;

-Осуществление учета используемых средств, ведение работы по оптимизации расходов производственных запасов;

-Разработка и внедрение способов организации деятельности, способных повысить эффективность деятельности отдела снабжения;

-Ведение документации установленного образца, предоставление аналитических отчетов;

-Планирование финансовой деятельности отдела закупок (формирование годового, квартального и месячного плана закупок/поставок в соответствии с производственными потребностями и целевыми ценами);

-Анализ рынка производителей и поставщиков: определение оптимальной корзины поставщиков с учетом требований спецификации;

-Разработка стратегии обеспечения предприятия.

-Ведение переговоров с производителями и поставщиками по условиям поставок;

Апрель 1992 - сентябрь 1999

7 лет 6 месяцев

ООО "ЦИТРИН"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Киевское Высшее Инженерное Радио-Техническое Училище ПВО им. маршала Покрышкина А.И.

Специальность

Инженер по радиотехническим системам.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ, Москва

программа повышения квалификации, исполнительные производства, взыскание задолженностей.

Навыки и умения

Имею значительный опыт коммерческой и административной работы, а также работы с регионами РФ. Хорошо владею постановкой и совершенствованием бизнес-процессов. Умею находить общий язык с разными категориями людей.


Администратор

от 50 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по маркетингу/НR

от 40 000 руб.

Зеленоград

Начальник автоколонны, выпускающий механик

от 125 000 руб.

Зеленоград

Инженер-геодезист

от 100 000 руб.

Зеленоград

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Зеленоград

Уборщица

договорная

Зеленоград

Супервайзер

от 80 000 руб.

Зеленоград

Риэлтор, менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Зеленоград

Горничная

от 30 000 руб.

Зеленоград

Помощник воспитателя

от 30 000 руб.

Зеленоград