Менеджер по сопровождению клиентов

Резюме 5082404   ·   24 июня 2019, 13:32

Имя

Полина Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (25 августа 1991)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — май 2019   (4 месяца)

Должность

Менеджер склада

Компания

ООО "ЛогЛаб"

Обязанности

Контроль и координация складского учета, отображение товародвижения в WMS.

Контроль выполнения сформированного плана работ, взаимодействие со смежными подразделениями.

Работа с обращениями от Клиента, в том числе работа с претензиями (рекламациями), расстановка приоритетов.

Контроль своевременной приемки и отгрузки ТМЦ согласно договорным условиям.

Участие в инвентаризациях: сбор и анализ данных для сверки с клиентом, работа с товарными остатками и их корректировка, проведение выборочных инвентаризаций, оптимизация мест хранения.

Контроль полноты начислений услуг в биллинге, выставление счетов клиенту.

Работа с SLA. Подготовка отчетности.

Работа в 1С, SRDL и WMS.


Период работы

декабрь 2017 — сентябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Менеджер (помощник руководителя) департамента продуктовых направлений

Компания

АО "ИНТЕРСКОЛ"

Обязанности

Начинала работу в этой фирме на должности ведущего менеджера по складской логистике. Через полгода переведена на должность руководителя отдела запасных частей и оснастки (по факту - начальник склада). Штат - 10 сотрудников. Спустя полтора года ушла на повышение непосредственно в офис компании. В данный момент работаю с новой продукцией, начиная с анализа необходимых новинок и заказа первичных образцов этих изделий для проведения испытаний, заканчивая поступлением партии готовой продукции на склад.

Основные обязанности:

- работа в 1С: Предприятие 8.3 (Управление торговлей), разделы Маркетинг, Продажи, Запасы и закупки;

- ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков сотрудников отдела;

- общение с иностранными заводами напрямую на английском языке (Skype, корпоративная почта), в т.ч. запрос каталогов, цен, quotations, решение некоторых технических вопросов;

- составление и ведение Сетевых Графиков, фиксация выполнения ключевых задач в процессе запуска новой продукции (заказа и доставки образцов, проведения испытаний, расчета себестоимости и РРЦ, тех. файлов, производства и отгрузки первой партии, аудита и пр.);

- ведение необходимого документооборота;

- работа с ценами и ценообразованием, расчет рентабельности продукции, составление ТЭО;

- мониторинг цен и модельного ряда конкурентов;

- работа с регламентами, анализ и выдвижение предложений по их корректировке;

- составление различных отчетов по запросу руководства, в т.ч. частичная работа с такими отчетами как ABC, Драйверы роста, SWOT-анализ.

К сожалению, в начале сентября попала под сокращение, связанное с финансовыми трудностями компании.


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела/начальник склада

Компания

АО "ИНТЕРСКОЛ"

Обязанности

Начинала работу в этой фирме на должности ведущего менеджера по складской логистике. Через полгода переведена на должность руководителя отдела запасных частей и оснастки (по факту - начальник склада). Штат - 10 сотрудников. Основные обязанности:

- работа в 1С: Предприятие 8.3 (Управление торговлей), разделы Продажи, Склад, Запасы и закупки;

- проведение собеседований, принятие решений о трудоустройстве кандидата или же увольнении сотрудника, его премировании или депремировании;

- ведение табеля учета рабочего времени, составление и утверждение графика отпусков сотрудников, согласование заявлений на внеплановый отпуск или же отпуск за счет сотрудника;

- составление должностных инструкций;

- обеспечение склада всеми необходимыми для его производственной деятельности ТМЦ (спец.одежда, бутилированная вода, бытовые нужды, упаковочные материалы);

- контроль использования и сохранности ТМЦ на территории склада;

- работа с поставщиками, договорами;

- контроль ведения учета поступления товарно-материальных ценностей и отгрузки;

- контроль ведения менеджерами документооборота;

- контроль соблюдения техники безопасности и пожарной безопасности;

- проведение плановой (до 12 тыс. позиций) и выборочной (срочной) инвентаризации, участие в проведении инвентаризаций, изучение причин образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и "неликвидов", принятие мер по их реализации, отражение данных в 1С УТ, организация документооборота. В т.ч. принимала участие в масштабной проверке и инвентаризации склада ЗИП на заводе в г. Алабуга (командировка на три дня).

- работа с ТОРГ-2 и ТОРГ-3;

- контроль обработки и формирования заявок на отгрузку товара со склада;

- оперативный контроль поступления и отгрузки товара, контроль своевременности отгрузки и ее очередности;

- контроль над соблюдением правил размещения товарно-материальных ценностей на складе, подготовкой изделий к отгрузке;

- контроль организации своевременного забора груза сторонними транспортными компаниями (ПЭК, ЖДЭ);

- контроль за своевременной оплатой арендуемых складских помещений;

- контроль за соблюдением работниками дисциплины труда;

- предоставление различных отчетов по запросу вышестоящего руководства.


Период работы

май 2014 — август 2014   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Тотал Лоджистик Солюшнс"

Обязанности

- работа с документами и оргтехникой;

- общение с работниками склада и водителями;

- частичная работа с ПЭКом;

- получение и обработка заказов в WMS;

- контроль за своевременной сборкой товара, его упаковкой и отгрузкой/приемкой товара и его размещением;

- непосредственное общение с клиентом - деловые переписки, личный контакт, телефонные переговоры;

- решение конфликтных ситуаций;

- организация и контроль документооборота (счета-фактуры, торг-12, мх-1, мх-3, ТТН, ТН);

- составление и ведение отчетностей;

- работа в Word и Excel;

- расчет биллингов;

- крайне успешное прохождение ежегодного полиграфа (обязательное для всех сотрудников).


Период работы

апрель 2013 — май 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер отдела логистики/менеджер по сопровождению клиентов

Компания

ООО "В7склад"

Обязанности

Сначала работала менеджером отдела логистики (оператор БД). Обязанности:

- работа с документами и оргтехникой;

- общение с работниками склада и водителями;

- работа в системе Logistics Vision Suite;

Потом перевели в отдел по сопровождению клиентов. Основные обязанности:

- работа в системе Logistics Vision Suite;

- выставление счетов в системе Microsoft Dynamics NAV;

- получение и обработка заказов в LVS;

- контроль за своевременной сборкой товара, его упаковкой и отгрузкой/приемкой товара и его размещением;

- непосредственное общение с клиентом - деловые переписки, личный контакт, телефонные переговоры;

- непосредственное общение с работниками склада;

- организация и контроль документооборота (счета-фактуры, торг-12, мх-1, мх-3, ТТН, ТН);

- составление и ведение отчетностей;

- работа в Word и Excel;

- участие в проведение инвентаризаций;

- принятие самостоятельных решений.


Период работы

сентябрь 2008 — май 2009   (9 месяцев)

Должность

Оператор ПК 4 разряда

Компания

Корпорация ЭЛАР/ЗАО "ПроСофт-М"

Обязанности

Работа с отсканированными документами и их перевод в печатный вид.

Высокая скорость печати, внимательность.

Основная работа была по проекту http://www.obd-memorial.ru/html/index.html (обобщенный банк данных, который содержит информацию о защитниках Отечества, погибших и пропавших без вести в период Великой Отечественной войны и послевоенный период).

===

Потом работала не по ТК, в том числе в сфере торговли.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МИЭТ (ТУ)

Специальность

Институт экономики, управления и права


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Образование полное среднее. Отучилась 1 курс в МИЭТ (экономический факультет), но ушла по личным обстоятельствам.

Прошла двухдневный тренинг "Эмоциональный интеллект", а также дважды посещала игру-тренинг "Каузальный интеллект".

Навыки и умения

Общительность, коммуникабельность, честность, быстрая обучаемость.

Высокая скорость печати, грамотность.

Знание Word, Excel, Битрикс, 1С: Предприятие. Работа с корпоративной почтой.


Административная работа, складское хозяйство

от 40 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по подбору персонала

договорная

Зеленоград

Главный/ведущий специалист

от 50 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Зеленоград

Водитель, водитель-экспедитор, охранник

от 35 000 руб.

Зеленоград

Мойщик оборудования

от 50 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 40 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 60 000 руб.

Зеленоград

Повар-пекарь

от 65 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 40 000 руб.

Зеленоград