Менеджер по складской логистике

Резюме 5082403   ·   24 июня 2019, 13:32

Имя

Полина Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (25 августа 1991)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — май 2019   (4 месяца)

Должность

Менеджер склада

Компания

ООО "ЛогЛаб"

Обязанности

Контроль и координация складского учета, отображение товародвижения в WMS.

Контроль выполнения сформированного плана работ, взаимодействие со смежными подразделениями.

Работа с обращениями от Клиента, в том числе работа с претензиями (рекламациями), расстановка приоритетов.

Контроль своевременной приемки и отгрузки ТМЦ согласно договорным условиям.

Участие в инвентаризациях: сбор и анализ данных для сверки с клиентом, работа с товарными остатками и их корректировка, проведение выборочных инвентаризаций, оптимизация мест хранения.

Контроль полноты начислений услуг в биллинге, выставление счетов клиенту.

Работа с SLA. Подготовка отчетности.

Работа в 1С, SRDL и WMS.


Период работы

декабрь 2017 — сентябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Менеджер (помощник руководителя) департамента продуктовых направлений

Компания

АО "ИНТЕРСКОЛ"

Обязанности

Начинала работу в этой фирме на должности ведущего менеджера по складской логистике. Через полгода переведена на должность руководителя отдела запасных частей и оснастки (по факту - начальник склада). Штат - 10 сотрудников. Спустя полтора года ушла на повышение непосредственно в офис компании. В данный момент работаю с новой продукцией, начиная с анализа необходимых новинок и заказа первичных образцов этих изделий для проведения испытаний, заканчивая поступлением партии готовой продукции на склад.

Основные обязанности:

- работа в 1С: Предприятие 8.3 (Управление торговлей), разделы Маркетинг, Продажи, Запасы и закупки;

- ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков сотрудников отдела;

- общение с иностранными заводами напрямую на английском языке (Skype, корпоративная почта), в т.ч. запрос каталогов, цен, quotations, решение некоторых технических вопросов;

- составление и ведение Сетевых Графиков, фиксация выполнения ключевых задач в процессе запуска новой продукции (заказа и доставки образцов, проведения испытаний, расчета себестоимости и РРЦ, тех. файлов, производства и отгрузки первой партии, аудита и пр.);

- ведение необходимого документооборота;

- работа с ценами и ценообразованием, расчет рентабельности продукции, составление ТЭО;

- мониторинг цен и модельного ряда конкурентов;

- работа с регламентами, анализ и выдвижение предложений по их корректировке;

- составление различных отчетов по запросу руководства, в т.ч. частичная работа с такими отчетами как ABC, Драйверы роста, SWOT-анализ.

К сожалению, в начале сентября попала под сокращение, связанное с финансовыми трудностями компании.


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела/начальник склада

Компания

АО "ИНТЕРСКОЛ"

Обязанности

Начинала работу в этой фирме на должности ведущего менеджера по складской логистике. Через полгода переведена на должность руководителя отдела запасных частей и оснастки (по факту - начальник склада). Штат - 10 сотрудников. Основные обязанности:

- работа в 1С: Предприятие 8.3 (Управление торговлей), разделы Продажи, Склад, Запасы и закупки;

- проведение собеседований, принятие решений о трудоустройстве кандидата или же увольнении сотрудника, его премировании или депремировании;

- ведение табеля учета рабочего времени, составление и утверждение графика отпусков сотрудников, согласование заявлений на внеплановый отпуск или же отпуск за счет сотрудника;

- составление должностных инструкций;

- обеспечение склада всеми необходимыми для его производственной деятельности ТМЦ (спец.одежда, бутилированная вода, бытовые нужды, упаковочные материалы);

- контроль использования и сохранности ТМЦ на территории склада;

- работа с поставщиками, договорами;

- контроль ведения учета поступления товарно-материальных ценностей и отгрузки;

- контроль ведения менеджерами документооборота;

- контроль соблюдения техники безопасности и пожарной безопасности;

- проведение плановой (до 12 тыс. позиций) и выборочной (срочной) инвентаризации, участие в проведении инвентаризаций, изучение причин образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и "неликвидов", принятие мер по их реализации, отражение данных в 1С УТ, организация документооборота. В т.ч. принимала участие в масштабной проверке и инвентаризации склада ЗИП на заводе в г. Алабуга (командировка на три дня).

- работа с ТОРГ-2 и ТОРГ-3;

- контроль обработки и формирования заявок на отгрузку товара со склада;

- оперативный контроль поступления и отгрузки товара, контроль своевременности отгрузки и ее очередности;

- контроль над соблюдением правил размещения товарно-материальных ценностей на складе, подготовкой изделий к отгрузке;

- контроль организации своевременного забора груза сторонними транспортными компаниями (ПЭК, ЖДЭ);

- контроль за своевременной оплатой арендуемых складских помещений;

- контроль за соблюдением работниками дисциплины труда;

- предоставление различных отчетов по запросу вышестоящего руководства.


Период работы

май 2014 — август 2014   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Тотал Лоджистик Солюшнс"

Обязанности

- работа с документами и оргтехникой;

- общение с работниками склада и водителями;

- частичная работа с ПЭКом;

- получение и обработка заказов в WMS;

- контроль за своевременной сборкой товара, его упаковкой и отгрузкой/приемкой товара и его размещением;

- непосредственное общение с клиентом - деловые переписки, личный контакт, телефонные переговоры;

- решение конфликтных ситуаций;

- организация и контроль документооборота (счета-фактуры, торг-12, мх-1, мх-3, ТТН, ТН);

- составление и ведение отчетностей;

- работа в Word и Excel;

- расчет биллингов;

- крайне успешное прохождение ежегодного полиграфа (обязательное для всех сотрудников).


Период работы

апрель 2013 — май 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер отдела логистики/менеджер по сопровождению клиентов

Компания

ООО "В7склад"

Обязанности

Сначала работала менеджером отдела логистики (оператор БД). Обязанности:

- работа с документами и оргтехникой;

- общение с работниками склада и водителями;

- работа в системе Logistics Vision Suite;

Потом перевели в отдел по сопровождению клиентов. Основные обязанности:

- работа в системе Logistics Vision Suite;

- выставление счетов в системе Microsoft Dynamics NAV;

- получение и обработка заказов в LVS;

- контроль за своевременной сборкой товара, его упаковкой и отгрузкой/приемкой товара и его размещением;

- непосредственное общение с клиентом - деловые переписки, личный контакт, телефонные переговоры;

- непосредственное общение с работниками склада;

- организация и контроль документооборота (счета-фактуры, торг-12, мх-1, мх-3, ТТН, ТН);

- составление и ведение отчетностей;

- работа в Word и Excel;

- участие в проведение инвентаризаций;

- принятие самостоятельных решений.


Период работы

сентябрь 2008 — май 2009   (9 месяцев)

Должность

Оператор ПК 4 разряда

Компания

Корпорация ЭЛАР/ЗАО "ПроСофт-М"

Обязанности

Работа с отсканированными документами и их перевод в печатный вид.

Высокая скорость печати, внимательность.

Основная работа была по проекту http://www.obd-memorial.ru/html/index.html (обобщенный банк данных, который содержит информацию о защитниках Отечества, погибших и пропавших без вести в период Великой Отечественной войны и послевоенный период).

===

Потом работала не по ТК, в том числе в сфере торговли.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МИЭТ (ТУ)

Специальность

Институт экономики, управления и права


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Образование полное среднее. Отучилась 1 курс в МИЭТ (экономический факультет), но ушла по личным обстоятельствам.

Прошла двухдневный тренинг "Эмоциональный интеллект", а также дважды посещала игру-тренинг "Каузальный интеллект".

Навыки и умения

Общительность, коммуникабельность, честность, быстрая обучаемость.

Высокая скорость печати, грамотность.

Знание Word, Excel, Битрикс, 1С: Предприятие. Работа с корпоративной почтой.


Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Зеленоград

Руководитель, сотрудник СБ, юрист

от 60 000 руб.

Зеленоград

Оператор на телефон, билетный кассир, архивариус, секретарь, оператор на сканер

от 35 000 руб.

Зеленоград

Кассир

от 35 000 руб.

Зеленоград

Повар-кассир

от 35 000 руб.

Зеленоград

Монтажник, установщик, водитель

от 40 000 руб.

Зеленоград

Помощник руководителя

от 70 000 руб.

Зеленоград

Водитель-курьер на личном автомобиле

от 100 000 руб.

Зеленоград

Interpreter English to Russian

договорная

Зеленоград

Помощник флориста

договорная

Зеленоград