Оператор-диспетчер

Резюме 5026622   ·   17 апреля 2019, 10:15

Имя

Никитина Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (26 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — март 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий инженер по учету технической документации

Компания

НПО Экосистема

Обязанности

Подготовка полного комплекта отгрузочной документации к сдаче заказчику. Ведение электронного и бумажного архива. Сканирование, размножение и копирование технической документации на оборудование, а также на комплектующие.


Период работы

апрель 2017 — май 2017   (2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Торговый дом "Лазурит"

Обязанности

Консультирование покупателей, оформление сделок, работа с ПК в различных программах, работа с документацией.


Период работы

октябрь 2016 — апрель 2017   (7 месяцев)

Должность

Оператор-кассир Администратор

Компания

ООО Фон

Обязанности

Работа в букмекерской конторе. Прием ставок. Создание уютной атмосферы для гостей. Обслуживание в зале. Прием денежных средств, ведение кассовой документации. Работа с ПК в различных программах, в том числе 1С. За отличную работу была переведена в должность администратора. В данной должности управляла ППС (пункт приема ставок), занималась ведением отчетности, полным жизнеобеспечением клуба.


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

Ямми Микс.

Обязанности

Островная точка в Мега Химки. Работа бармена (приготовление и розлив напитков), консультирование клиентов, работа на кассе с наличностью и банковскими картами, ведение кассовой документации, проведение инвентаризации совместно с руководством.


Период работы

март 2016 — май 2016   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Медицинский центр.ГНЦДК.

Обязанности

Запись на прием к специалистам, работа со входящими звонками и корреспонденцией, внесение клиентов в базу, заведение личных медицинских карт посетителей.


Период работы

декабрь 2007 — июнь 2012   (4 года 7 месяцев)

Должность

Личный секретарь Офис-менеджер Работник отдела кадров

Компания

ООО Аксвек-Принт

Обязанности

Пришла в компанию на должность личного секретаря, занималась приемом корреспонденции, работала со входящими посетителями, а также вела телефонные переговоры по поручению начальства и выполняла поручения. Со временем была переведена в должность офис-менеджера и стала заниматься полным жизнеобеспечением офиса, а именно : приемом и разбором корреспонденции, обработкой заявок, ведением графиков и табелей, закупкой канцелярских товаров и товаров первой необходимости. За усердие и четкое выполнение любых поставленных задач мне было предложено перевестись в отдел кадров, где я стала заниматься кадровым учетом компании, приемом и увольнением сотрудников, ведением личных дел и прочими кадровыми нюансами. Помимо своих основных обязанностей я периодически выполняла функционал менеджеров по отгрузкам и логистов, т.к. достаточное время работала в компании и обучилась должностным обязанностям различных специальностей.


Период работы

сентябрь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Российский государственный социальный университет

Обязанности

Работа в университете на кафедре. Составление табелей рабочего времени, ведение отчетности, прием и отправка корреспонденции, работа со входящими заявками в телефонном режиме, обеспечение кафедры канцелярскими товарами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Социальное управление.


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК. Знание 1С торговля и 1С бухгалтерия. Умение работать с людьми, чуткость, внимательность. Знание ККМ и правил оформления кассовой документации. Знание товарной документации. Навыки проведения инвентаризаций, навыки обслуживания.


Менеджер по персоналу

договорная

Зеленоград

Администратор

договорная

Зеленоград

Оператор 1с

от 40 000 руб.

Зеленоград

Дизайнер интерьеров

от 50 000 руб.

Зеленоград

Кладовщик, упаковщик, сборщик, диспетчер

от 30 000 руб.

Зеленоград

Инженер-верификатор

договорная

Зеленоград

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Зеленоград

Водитель погрузчика

договорная

Зеленоград

Оператор, диспетчер, администратор

от 40 000 руб.

Зеленоград

Помощник воспитателя

от 45 000 руб.

Зеленоград