Межкомнатные и входные двери. - поиск новых клиентов, работа с "холодной" клиентской базой: обзвон потенциальных клиентов, подготовка коммерческих предложений, работа с клиентами в салоне, выезд к клиентам на переговоры, заключение договоров; - работа с постоянными клиентами, дизайнерами: формирование заказов, расширение ассортимента, закупаемого клиентами, выставление счетов, контроль оплаты, контроль отгрузок; - контроль дебиторской задолженности; - работа с рекламациями, разрешение вопросов, связанных с некомплектными поставками, браком; - ведение отчетности по продажам. - обучение персонала и проведение тренингов; - разработка и проведение рекламных акций; - выставление экспозиции в салоне наиболее выгодным образом; - взаимодействие со смежными подразделениями компании (сервисная служба, клиентская служба, конструктор-технолог, логистика, бухгалтерия ит.д.). |