1. Расчет и начисление оплаты труда: заработная плата, отпускные, компенсации, пособия по временной нетрудоспособности. 2. Расчет и перечисление НДФЛ, страховых взносов, удержаний, отчетность в го.органы: ФНС, ПФР, ФСС. 3. Перечисление зарплаты сотрудникам на карточки, или получение зарплаты через кассу предприятия. 4. Выдача справок по заработной плате. 5. Расчеты с поставщиками и подрядчиками: счета, счет-фактуры, накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ. 6. Проведение сверок с контрагентами. 7. Формирование кассовых документов, кассовой книги, работа с ККМ. 8. Расчеты с подотчетными лицами. 9. Учет банковских операций (рублевые операции): подготовка платежных поручений, взаимодействие с банками по системе клиент-банк. 10. Учет ТМЦ: перемещение, списание. 11. Замещение главного бухгалтера на период отсутствия (отпуска, болезни). |