Администратор, Помощник руководителя

Резюме 485555   ·   18 декабря 2017, 08:18

Имя

Марина Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (22 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Администратор Салона Красоты

Компания

Салон Комплимент

Обязанности

Запись клиентов, прием звонков, встреча и проводы клиентов, контроль работы персонала, наличный и безналичный расчет, закупка расходных материалов, Инвентаризация ТМЦ, продажа сопутствующих товаров и пр.


Период работы

февраль 2012 — июль 2016   (4 года 6 месяцев)

Должность

Помощник судебного пристава

Компания

Зеленоградский отдел УФССП России по Москве

Обязанности

Принятие мер к полному и своевременному исполнению судебных решений; Обработка персональных данных граждан, если это необходимо для ведения исполнительного производства в отношении них; Осуществление регистрации входящих и исходящих документов, в том числе заявлений, обращений граждан и представителей юридических лиц в системе ПК "АИС ФССП России"; Осуществление приема юр. и физ. лиц по вопросам предоставления информации; Учет почтовой корреспонденции, осуществление подготовки, формирования и отправки ежемесячных отчетов по почтовым расходам нарочно и в электронном виде; Ведение подготовки и отправки ответов по запросам в контролирующие и праворегистрирующие органы, осуществление хранения поступающих документов согласно инструкции РФ; Ведение исполнительных производств по делам об административных правонарушениях.


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист 1-ого разряда Отдела регистрации и учета налогоплательщиков

Компания

ИФНС России № 35 по г. Москве

Обязанности

Осуществление приема юр. и физ. лиц по вопросам предоставления информации из ЕГРЮЛ; осуществление процедуры постановки и снятия с налогового учета физ. лиц по месту жительства; оформление и выдача Свидетельств о постановке на налоговый учет физ. лиц по месту жительства; формирование и ведение Базы данных ЕГРН - физ. лиц; оформление и выдача справок юр. лицам по запросам; взаимодействие со сторонними организациями, регистрирующими органами (в соответствии со ст.85 Налогового кодекса РФ); ведение делопроизводства.


Период работы

январь 2005 — август 2005   (8 месяцев)

Должность

Администратор баз данных

Компания

ЗАО "Торговый Дизайн"

Обязанности

Сбор информации по технологическому оборудованию, ввод информации в базу данных, САПР, работа в Excel, Internet, e-mail.


Период работы

сентябрь 2002 — декабрь 2004   (2 года 4 месяца)

Должность

Секретарь информационного отдела

Компания

ЗАО "Техноторгпроект"

Обязанности

Администратор зала - продажа технологического оборудования, оформление отгрузочных документов, проведение инвентаризации торгового зала, сбор информации по технологическому оборудованию, ввод информации в базу данных, САПР, работа в Excel, Internet, e-mail.


Период работы

сентябрь 2001 — июнь 2002   (10 месяцев)

Должность

Секретарь офиса

Компания

Московское Представительство фирмы "JFK International"

Обязанности

Документооборот (входящая, исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение), деловая переписка, прием и распределение звонков (Мини АТС) и почты, Internet, e-mail, работа с оргтехникой, координация движения груза, жизнеобеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы, питьевая вода).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Институт Управления

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Ф-т ДДО МГИЭТ

Специальность - Менеджмент офиса (со знанием английского языка)

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК, знание приложений MS Office (Word, Excel), Internet,

e-mail (Outlook Express, Lotus Notes), знание банковских программ (HOMESTL, Transact, М-Банк), Консультант+, умение пользоваться офисной техникой (факс, сканер, принтер, Мини АТС)

Машинопись - от 250 зн/мин. (слепой метод).

Навыки продаж, навыки психолога.

Личные качества: Позитивный взгляд на жизнь, ответственность, доброжелательность, выполнение поставленных задач, без вредных привычек.


Бухгалтер

от 35 000 руб.

Зеленоград

Штукатур-маляр

от 60 000 руб.

Зеленоград

Продавец

от 12 000 руб.

Зеленоград

Любая

договорная

Зеленоград

Грузчик, комплектовщик, работник торгового зала, фасовщик, упаковщик

от 30 000 руб.

Зеленоград

Учитель физики и астрономии

договорная

Зеленоград

Водитель Экспедитор

от 50 000 руб.

Зеленоград

Тайный покупатель

договорная

Зеленоград

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Зеленоград

Водитель-курьер (личный автомобиль)

договорная

Зеленоград