Заместитель начальника отела

Резюме 481361   ·   2 июля 2018, 14:55

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

21 год

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

62 года   (5 июня 1962)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

МК "Ясень"

Обязанности

• Формирование и размещение заказов, контроль сроков поставки и качества поставляемой продукции.

• Осуществление взаимодействия с поставщиками по организационным вопросам, поставке и так далее.

• Планирование и осуществление пополнения товарных запасов, согласно утвержденному ассортименту.

• Мониторинг рынка конкурентов.

• Обеспечение наличие товара по категориям/товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.

• Контроль товарных запасов.

• Работа с номенклатурой, отчетами.

• Организация закупок по утвержденным спецификациям и заявкам.

• Согласование схемы работы с поставщиками.

• Ведение документооборота с поставщиками.

• Контроль исполнения обязательств перед поставщиками.

• Контроль и обеспечение своевременной отгрузки и доставки товаров, согласно количеству и срокам, предусмотренным договорами.

• Мониторинг рынка, контроль актуальности прайсов, поиск альтернативных выгодных предложений.

• Поиск и переговоры с новыми поставщиками.

• Формирование и ведение базы данных поставщиков.

• Выполнение планов и поставленных задач.


Период работы

апрель 2012 — декабрь 2015   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника Межрайонного отдела сбора доходов

Компания

ГУП Мосгортранс филиал Служба доходов и контроля

Обязанности

Организация бесперебойной и эффективной работы отдела (98 сотрудников). Руководство персоналом, решение текущих вопросов. Разработка и утверждение графиков работы старших кассиров и кассиров билетных на месяц. Обеспечение полноты сбора доходов, обеспечение сохранности ТМЦ, контроль за выполнением процессов приема, хранения и отпуска ТМЦ. Работа с жалобами поступающими от граждан. Учет и аналитика нарушений трудовой и финансовой дисциплины кассирами, меры по устранению выявленных недостатков. Контроль и соблюдение техники безопасности. Проведение инструктажей с кассирами об особенностях обслуживания пассажиров. Работа в программе SAP (табель, годовые графики, перемещение МВЗ). Ведение всей установленной документации по отделу. Осуществление своевременного документооборота между отделом и аппаратом управления (бухгалтерские, кадровые документы). Проверка ведения книги покупок и продаж в программе "1С Бухгалтерия"8.3. Контроль работы в части оформления кассовых операций. Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания пассажиров.


Период работы

апрель 2010 — апрель 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Зам.главного бухгалтера

Компания

ООО " Стронг"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета по УСНО 15%, сдача отчетности в ИФНС, Пф, ФСС

Работа с документами: ТМЦ, касса, банк, авансовые отчеты, кадры.

Работа с контрагентами: договора, акты сверки взаиморасчетов.


Период работы

январь 1997 — апрель 2010   (13 лет 4 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ИП " Ломанова М.Ю."

Обязанности

Координация работы подчиненных (до 15 человек), ведение бухгалтерского и налогового учета по УСНО 15%, заключение и ведение договоров, работа с документами бух.учета.

Сдача отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС.Прохождение выездных налоговых проверок.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Московский Пушно-Меховой техникум

Специальность

Товаровед


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009; НОУ"Московский кадровый центр"Курс:Бухгалтерский учет 136 часов.Программный комплекс " 1С Бухгалтерия " 8.1, 40 часов

Навыки и умения

Мотивация персонала. Оперативное планирование. Ориентация на результат. Целеустремленность. Договорная работа. Обеспечение выполнения заданий экономическим показателям.

Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь ПК и офисного оборудования.

Владею компьютерными программами:

SAP, Консультант+, Гарант, Банк-клиент. MS Office, Internet, 1С:Бухгалтерия 7.7 опыт работы, 1С:Бухгалтерия 8.3

Из личных качеств мне присущи:

Желание работать.


Системный администратор

от 60 000 руб.

Зеленоград

Начальник пекарни

от 60 000 руб.

Зеленоград

Контент-менеджер

от 40 000 руб.

Зеленоград

Кладовщик

от 45 000 руб.

Зеленоград

Художник

от 15 000 руб.

Зеленоград

Оператор производственной линии

от 60 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант

договорная

Зеленоград

Менеджер

от 40 000 руб.

Зеленоград

Начальник планово-экономического отдела/ главный экономист/ ведущий экономист

от 150 000 руб.

Зеленоград

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Зеленоград