Руководитель отдела кадров

Резюме 431449   ·   7 ноября 2023, 20:58

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (22 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера с функциями кадровика

Компания

ООО "Новатекс"

Обязанности

Заместитель главного бухгалтера

1. Ведение участка "Заработная плата и кадры" в полном объеме:

- Расчет заработной платы и аванса 2-х юр. лиц по окладу, часовой тарифной ставке (70 человек);

- Расчет отпусков по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком до 1, 5 лет;

- Расчет отпусков, выплат при увольнении;

- Оплата листков нетрудоспособности, пособий за счет средств ФСС, материальной помощи;

- Расчет годовых премий;

- Расчет по договорам ГПХ;

- Расчеты по оплате праздничных и выходных дней, сверхурочных часов, удержаний из заработной платы.

- Формирование и сдача отчетности в Фонд Социального страхования (4-ФСС), Государственный Пенсионный фонд, ИФНС, Начисление налогов с ФОТ. Возмещение расходов ФСС; ФТС; статистической отчетности.

- Подготовка справок: 2НДФЛ, для посольств, для расчета пособий 182н, для расчета пенсии сотрудников в ПФ, для получения субсидий сотрудником, для соцзащиты;

- Формирование документов для сдачи в архив.

- Кадровое делопроизводство в полном объеме, поиск, подбор персонала.

2. Ведение бухгалтерского учета по участку "Основные средства и материалы":

- операции по реализации товаров;

- поступление, перемещение, списание материалов на производство;

- работа с первичной документацией, поступление товаров и услуг;

- работа с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- ведение договоров (услуги, поставщики, покупатели);

3. Ведение участка ТМЦ в полном объеме:

- - ведение участка "касса", оформление авансовых отчетов, командировок.

- кассовые операции, авансовые отчеты, командировочные;

- прием и выдача денежных средств;

- составление платежных поручений.

4. Ведение участка "банк";

- Банк-Клиент (СМП-банк), Интернет-Банк (Сбербанк);

- подготовка и отправка платежных поручений;

- работа с банковскими документами и выписками;

- обработка банковских выписок в 1С;


Период работы

июнь 2014 — по настоящее время   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Охотник Менеджмент"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (100 чел.): прием, перевод, увольнение, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров ГПХ, личных карточек Т-2, хранение, ведение и учет трудовых книжек, оформление больничных листов, отпусков, ведение табелей учета рабочего времени, ведение военно-учетного стола, разработка должностных инструкций, штатного расписания, графиков отпусков, инструкций по охране труда и пожарной безопасности, разработка ЛНА, оформление справок о трудовом стаже, заработной плате, 2-НДФЛ и справок по ф.802-н. Поиск и подбор персонала на разные позиции, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников. Расчет заработной платы, начисление отпускных, расчет по больничным листам, начисление страховых взносов.


Период работы

январь 2009 — апрель 2014   (5 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела управления кадровой службы и работы с персоналом

Компания

ООО "Борец"

Обязанности

Постановка и ведение кадрового делопроизводства "с нуля" в полном объеме, штат свыше 400 чел., (прием, перевод, увольнение, отпуск, больничные листы, формирование личных дел, ведение трудовых книжек), организация обучения персонала, взаимодействие с учебными центрами, ведение ВУС, работа с ПФР, МГФОМС, подбор персонала разных уровней, опыт массового подбора персонала, проведение собеседований, отбор персонала, ведение архива предприятия, выдача справок о стаже. в том числе льготном, выдача справок о заработной плате за любые 5 лет, формирование и ведение графиков отпусков, штатного расписания, разработка локальных нормативных актов, должностный инструкций. Опыт руководства отделом в количестве 2-х человек. Знание действующего трудового законодательства и умение применять его на практике. Работа в 1С 7.7, 8.2.


Период работы

январь 2003 — март 2007   (4 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО ЧОП "Кардинал"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск, больничные листы, формирование личных дел, ведение трудовых книжек), работа с ПФР, МГФОМС, подбор персонала разных уровней, проведение собеседований, отбор персонала, формирование и ведение графиков отпусков, штатного расписания, разработка локальных нормативных актов, должностный инструкций. Работа в 1С 7.7.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский социально-гуманитарный институт

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный институт делового администрирования

Специальность

Менеджер по управлению персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Японский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Английский язык - English First (Threshold).

Навыки и умения

Дисциплинированность, стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, мобильность, способность к быстрому обучению, умение расставлять приоритеты при выполнении поставленных задач, способность работать с большим объемом информации в сжатые сроки, активная жизненная позиция. Знание английского языка на разговорном уровне. Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook), знание 1С 7, 7, 8, 0, Консультант +, Гарант. Знание действующего трудового законодательства. Регулярное чтение журнала "Кадровое дело".


Администратор, Помощник руководителя

от 30 000 руб.

Зеленоград

Старший смены, руководитель, администратор, водитель в офис

от 70 000 руб.

Зеленоград

Мастер оптик

от 35 000 руб.

Зеленоград

Сиделка

от 30 000 руб.

Зеленоград

Музыкальный руководитель

от 40 000 руб.

Зеленоград

Продавец кассир продавец консультант

от 30 000 руб.

Зеленоград

Инженер по эксплуатации

от 60 000 руб.

Зеленоград

Сантехник

от 45 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Зеленоград

Уборщица

от 35 000 руб.

Зеленоград