Прием заказов по телефону и через сайт, консультирование клиентов по ассортименту и доставке, помощь в выборе товара.
Работа с почтой (переписка с клиентами). Выставление счетов
Отправка заказа по почте, через курьерские службы.
Онлайн-консультирование клиентов по продукции компании
Оформление заказов, резервирование товара.
Отслеживание поступления денежных средств Обработка заказов, поступающих на сайт
Ведение заказов - от приема до завершения
Обработка претензий от клиентов. Оформление возвратов. Без холодных звонков!
Период работы
июнь 2017 — октябрь 2017 (5 месяцев)
Должность
Региональный менеджер
Компания
ООО "Глобал трейд Рус"
Обязанности
Обработка поступающих заказов в программу 1с (исходящие и входящие звонки и письма)
Консультированием клиентов по вопросам, ассортимента‚ наличию‚ ценам‚ скидкам. Оформление возвратов и обмен товара. Согласованием с клиентами вопросов о доставке
Формированием заказов для клиента
Ответы на вопросы клиентов в соцсетях и по телефону.
Организация отгрузки товаров, расчет стоимость доставки почтой, транспортной компанией (работа со складом)
Контроль доставки заказов (управление курьерами‚ работа с курьерской службой) почтовый отчет, трек номера.
Контроль доставки (почта, курьер, транспортные компании. Работа с договорами и документооборот в целом.
Работа в складской программе (1С). Без холодных звонков
Период работы
август 2016 — май 2017 (10 месяцев)
Должность
Менеджер интернет-магазина
Компания
Фестиваль игрушек, ООО
Обязанности
Обработка поступающих заказов (исходящие и входящие звонки и письма)
Консультированием клиентов по вопросам ассортимента‚ наличию‚ ценам‚ скидкам
Согласованием с клиентами вопросов о доставке
Формированием заказов для клиента
Ответы на вопросы клиентов в соцсетях
Организация отгрузки товаров (работа со складом)
Контроль доставки заказов (управление курьерами‚ работа с курьерской службой)
Работа с самовывозом. Контроль доставки (почта, курьер, транспортные компании. Работа с договорами и документооборот в целом;
Работа в складской программе (1С). Без холодных звонков
Период работы
август 2015 — июль 2016 (1 год)
Должность
Менеджер интернет-магазина
Компания
ООО "Мед-магазин"
Обязанности
Интернет магазин ", Ведение делопроизводства (счет, счет-фактура, накладная, акт, договор). Работа с курьерскими службами и курьерами. Общение со складом, розничными магазинами, перемещение товара, отслеживание. Прием заказов по телефону и электронной почте. Оформление документов от начала и до конца.Подбор товара для клиента, резерв товара.Работа с поставщиками. Консультирование клиентов по услугам и ассортименту, оформление заказов по телефону. Работа в программе 1С. Оформление документов для юридических лиц. Без холодных звонков
Период работы
май 2013 — март 2015 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер-интернет магазина
Компания
ЗАО "Крокус сити групп"
Обязанности
Интернет магазин "Твой дом", Ведение делопроизводства. Работа с курьерскими службами и курьерами.Прием заказов по телефону и электронной почте. Описание товара в торговом зале. Оформление документов от начала и до конца.Оформление доставочных листов.Подбор товара для клиента, резерв товара.Работа с поставщиками, закупщиками.Консультирование клиентов по услугам и ассортименту, оформление заказов. Добавление товара на сайт. Работа в программе SAP CRM, SAP MDM. Создание графика работы для персонала отдела. Оформление документов для юридических лиц.
Период работы
май 2013 — март 2015 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер- интеренет магазина
Компания
ЗАО "Крокус Сити"
Обязанности
. Работа с курьерскими службами и курьерами.Прием заказов по телефону и электронной почте. Описание товара в торговом зале.Подбор товара, оформление документов от начала и до конца.Выписка счетов, товарных накладных, счетов фактур.Подбор товара для клиента, резерв товара.Работа с поставщиками, закупщиками.Консультирование клиентов по услугам и ассортименту, оформление заказов, подбор заказов.
Период работы
март 2011 — ноябрь 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Менеджер по продаже
Компания
ООО "Содис"
Обязанности
Розничная продажа авто запчастей, Работа с клиентами, консультирование клиентов по товару и по заказам.Отслеживание продаж, ведение отчетов по продажам, по отгрузке. Обработка заявок и писем, Знание программы 1С 8.1 Торговля и Склад, работа с документами счета, счета -фактуры, накладные.Контроль оплат от клиентов, ведение клиентской базы, курирование документооборота, Уверенное владение основными приложениями MSOffice, Outlook, Internet, EX.Взаимодействие с транспортными компаниями с курьерами.Работа в электронном каталоге.
Период работы
ноябрь 2011 — октябрь 2012 (1 год)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Гранде Мебель"
Обязанности
Ведение делопроизводства. Работа с курьерскими службами и курьерами.Прием заказов по телефону и электронной почте. Работа с клиентами в торговом зале.Подбор товара, оформление документов от начала и до конца.Оформление доставочных листов, прием денег, выписка счетов, товарных накладных, счетов фактур.Подбор товара для клиента, резерв товара.Работа с поставщиками, закупщиками.Консультирование клиентов по услугам и ассортименту, оформление заказов, подбор заказов, выписка первичных документов.
Период работы
декабрь 2010 — март 2011 (4 месяца)
Должность
Помощник менеджера
Компания
ООО "Эротик Фэнтэзи"
Обязанности
Оптовая продажа интим продукции.Работа с клиентами, консультирование клиентов по товару и по заказам.Отслеживание продаж, ведение отчетов по продажам. Обработка заявок и писем, Знание программы 1С 8.1 Торговля и Склад, работа с документами счета, счета -фактуры, накладные.Контроль оплат от клиентов, ведение клиентской базы, курирование документооборота, Уверенное владение основными приложениями MSOffice, Outlook, Internet, EX.Взаимодействие с транспортными компаниями
Период работы
октябрь 2008 — ноябрь 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Офис-менеджер, Помощник руководителя
Компания
ООО "Меркурий электроникс"
Обязанности
Ведение делопроизводства, Обеспечение жизнедеятельности офиса (еда, вода, мебель, хоз товары, канцелярия) хозяйственное обеспечение офиса. Работа с курьерскими службами.Прием распредиление телефонных звонков, корреспонденции, прием посетителей.выполнение поручений руководителя. Распределение факсов, регистрация корреспонденции, прием посетителей.
Период работы
февраль 2008 — июнь 2008 (5 месяцев)
Должность
Менеджер финансового отдела
Компания
ООО "Группа компаний Си эМ эС"
Обязанности
Работа с первичными документами, документооборот, подготовка документов для клиентов, оформление платежных поручений .Знание программ MS Excel, MS Word, 1С бухгалтерия, Internet, электронная почта.Заказ канцелярии, воды, чая, кофе, сахара.Пользователь ПК и оргтехники. Умение работать в Интернете.Прием, распределение телефонных звонков, выполнение поручений руководителя.Регистрация документации.
Период работы
март 2007 — октябрь 2007 (8 месяцев)
Должность
Секретарь на ресепшн
Компания
ЗАО "Ваш Финансовый Попечитель"
Обязанности
Организация документооборота (прием, предварительное рассмотрение документов, доведение документов до исполнителя, формирование и организация переписки)Подготовка различных документов
-хозяйственные обязанности (приготовление чая, кофе для руководителя и посетителей, заказ канцтоваров для офuca и т. д.);
-прием посетителей;
-ответы на телефонные звонки, работа на мини-АТС:
-выполнение личных поручений руководителя:
-проведение переговоров.Работа с различными документами.
Период работы
июнь 2004 — март 2007 (2 года 10 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО Шинэкспо
Обязанности
Работа с документами, переписка с клиентами. Подготовка различных документов, прием/распределение звонков, уверенный пользователь ПК, знание делопроизводства, ответственность, организованность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность.
-хозяйственные обязанности (приготовление чая, кофе для руководителя и посетителей, заказ канцтоваров для офuca и т. д.);
-прием посетителей;
-ответы на телефонные звонки, работа на мини-АТС:
-выполнение личных поручений руководителя:
Период работы
июль 2001 — апрель 2004 (2 года 10 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО АЛАудит
Обязанности
Документооборот (прием телефонных звонков, контроль документов, переписка с клиентом, знание программ MS Excel, MS Word, Internet, Электронная почта.
приготовление чая, кофе для руководителя и посетителей, заказ канцтоваров для офuca и т. д.;
-прием посетителей;
-ответы на телефонные звонки,
- работа на мини-АТС:
выполнение личных поручений руководителя
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
2001 - Профессиональное училище №104
Специальность
Секретарь-машинистка
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
- умение общаться по телефону);
- знание делопроизводства:
- знание ПК: Windows, Word, Excel, Internet, Outlook Express.