Менеджер по продажам

Резюме 390161   ·   20 апреля 2021, 02:51

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (10 января 1983)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — декабрь 2019   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Ритейл"

Обязанности

Прием заказов по телефону и через сайт, консультирование клиентов по ассортименту и доставке, помощь в выборе товара.

Работа с почтой (переписка с клиентами). Выставление счетов

Отправка заказа по почте, через курьерские службы.

Онлайн-консультирование клиентов по продукции компании

Оформление заказов, резервирование товара.

Отслеживание поступления денежных средств Обработка заказов, поступающих на сайт

Ведение заказов - от приема до завершения

Обработка претензий от клиентов. Оформление возвратов. Без холодных звонков!


Период работы

июнь 2017 — октябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ООО "Глобал трейд Рус"

Обязанности

Обработка поступающих заказов в программу 1с (исходящие и входящие звонки и письма)

Консультированием клиентов по вопросам, ассортимента‚ наличию‚ ценам‚ скидкам. Оформление возвратов и обмен товара. Согласованием с клиентами вопросов о доставке

Формированием заказов для клиента

Ответы на вопросы клиентов в соцсетях и по телефону.

Организация отгрузки товаров, расчет стоимость доставки почтой, транспортной компанией (работа со складом)

Контроль доставки заказов (управление курьерами‚ работа с курьерской службой) почтовый отчет, трек номера.

Контроль доставки (почта, курьер, транспортные компании. Работа с договорами и документооборот в целом.

Работа в складской программе (1С). Без холодных звонков


Период работы

август 2016 — май 2017   (10 месяцев)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

Фестиваль игрушек, ООО

Обязанности

Обработка поступающих заказов (исходящие и входящие звонки и письма)

Консультированием клиентов по вопросам ассортимента‚ наличию‚ ценам‚ скидкам

Согласованием с клиентами вопросов о доставке

Формированием заказов для клиента

Ответы на вопросы клиентов в соцсетях

Организация отгрузки товаров (работа со складом)

Контроль доставки заказов (управление курьерами‚ работа с курьерской службой)

Работа с самовывозом. Контроль доставки (почта, курьер, транспортные компании. Работа с договорами и документооборот в целом;

Работа в складской программе (1С). Без холодных звонков


Период работы

август 2015 — июль 2016   (1 год)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ООО "Мед-магазин"

Обязанности

Интернет магазин ", Ведение делопроизводства (счет, счет-фактура, накладная, акт, договор). Работа с курьерскими службами и курьерами. Общение со складом, розничными магазинами, перемещение товара, отслеживание. Прием заказов по телефону и электронной почте. Оформление документов от начала и до конца.Подбор товара для клиента, резерв товара.Работа с поставщиками. Консультирование клиентов по услугам и ассортименту, оформление заказов по телефону. Работа в программе 1С. Оформление документов для юридических лиц. Без холодных звонков


Период работы

май 2013 — март 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер-интернет магазина

Компания

ЗАО "Крокус сити групп"

Обязанности

Интернет магазин "Твой дом", Ведение делопроизводства. Работа с курьерскими службами и курьерами.Прием заказов по телефону и электронной почте. Описание товара в торговом зале. Оформление документов от начала и до конца.Оформление доставочных листов.Подбор товара для клиента, резерв товара.Работа с поставщиками, закупщиками.Консультирование клиентов по услугам и ассортименту, оформление заказов. Добавление товара на сайт. Работа в программе SAP CRM, SAP MDM. Создание графика работы для персонала отдела. Оформление документов для юридических лиц.


Период работы

май 2013 — март 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер- интеренет магазина

Компания

ЗАО "Крокус Сити"

Обязанности

. Работа с курьерскими службами и курьерами.Прием заказов по телефону и электронной почте. Описание товара в торговом зале.Подбор товара, оформление документов от начала и до конца.Выписка счетов, товарных накладных, счетов фактур.Подбор товара для клиента, резерв товара.Работа с поставщиками, закупщиками.Консультирование клиентов по услугам и ассортименту, оформление заказов, подбор заказов.


Период работы

март 2011 — ноябрь 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продаже

Компания

ООО "Содис"

Обязанности

Розничная продажа авто запчастей, Работа с клиентами, консультирование клиентов по товару и по заказам.Отслеживание продаж, ведение отчетов по продажам, по отгрузке. Обработка заявок и писем, Знание программы 1С 8.1 Торговля и Склад, работа с документами счета, счета -фактуры, накладные.Контроль оплат от клиентов, ведение клиентской базы, курирование документооборота, Уверенное владение основными приложениями MSOffice, Outlook, Internet, EX.Взаимодействие с транспортными компаниями с курьерами.Работа в электронном каталоге.


Период работы

ноябрь 2011 — октябрь 2012   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Гранде Мебель"

Обязанности

Ведение делопроизводства. Работа с курьерскими службами и курьерами.Прием заказов по телефону и электронной почте. Работа с клиентами в торговом зале.Подбор товара, оформление документов от начала и до конца.Оформление доставочных листов, прием денег, выписка счетов, товарных накладных, счетов фактур.Подбор товара для клиента, резерв товара.Работа с поставщиками, закупщиками.Консультирование клиентов по услугам и ассортименту, оформление заказов, подбор заказов, выписка первичных документов.


Период работы

декабрь 2010 — март 2011   (4 месяца)

Должность

Помощник менеджера

Компания

ООО "Эротик Фэнтэзи"

Обязанности

Оптовая продажа интим продукции.Работа с клиентами, консультирование клиентов по товару и по заказам.Отслеживание продаж, ведение отчетов по продажам. Обработка заявок и писем, Знание программы 1С 8.1 Торговля и Склад, работа с документами счета, счета -фактуры, накладные.Контроль оплат от клиентов, ведение клиентской базы, курирование документооборота, Уверенное владение основными приложениями MSOffice, Outlook, Internet, EX.Взаимодействие с транспортными компаниями


Период работы

октябрь 2008 — ноябрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер, Помощник руководителя

Компания

ООО "Меркурий электроникс"

Обязанности

Ведение делопроизводства, Обеспечение жизнедеятельности офиса (еда, вода, мебель, хоз товары, канцелярия) хозяйственное обеспечение офиса. Работа с курьерскими службами.Прием распредиление телефонных звонков, корреспонденции, прием посетителей.выполнение поручений руководителя. Распределение факсов, регистрация корреспонденции, прием посетителей.


Период работы

февраль 2008 — июнь 2008   (5 месяцев)

Должность

Менеджер финансового отдела

Компания

ООО "Группа компаний Си эМ эС"

Обязанности

Работа с первичными документами, документооборот, подготовка документов для клиентов, оформление платежных поручений .Знание программ MS Excel, MS Word, 1С бухгалтерия, Internet, электронная почта.Заказ канцелярии, воды, чая, кофе, сахара.Пользователь ПК и оргтехники. Умение работать в Интернете.Прием, распределение телефонных звонков, выполнение поручений руководителя.Регистрация документации.


Период работы

март 2007 — октябрь 2007   (8 месяцев)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

ЗАО "Ваш Финансовый Попечитель"

Обязанности

Организация документооборота (прием, предварительное рассмотрение документов, доведение документов до исполнителя, формирование и организация переписки)Подготовка различных документов

-хозяйственные обязанности (приготовление чая, кофе для руководителя и посетителей, заказ канцтоваров для офuca и т. д.);

-прием посетителей;

-ответы на телефонные звонки, работа на мини-АТС:

-выполнение личных поручений руководителя:

-проведение переговоров.Работа с различными документами.


Период работы

июнь 2004 — март 2007   (2 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО Шинэкспо

Обязанности

Работа с документами, переписка с клиентами. Подготовка различных документов, прием/распределение звонков, уверенный пользователь ПК, знание делопроизводства, ответственность, организованность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность.

-хозяйственные обязанности (приготовление чая, кофе для руководителя и посетителей, заказ канцтоваров для офuca и т. д.);

-прием посетителей;

-ответы на телефонные звонки, работа на мини-АТС:

-выполнение личных поручений руководителя:


Период работы

июль 2001 — апрель 2004   (2 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО АЛАудит

Обязанности

Документооборот (прием телефонных звонков, контроль документов, переписка с клиентом, знание программ MS Excel, MS Word, Internet, Электронная почта.

приготовление чая, кофе для руководителя и посетителей, заказ канцтоваров для офuca и т. д.;

-прием посетителей;

-ответы на телефонные звонки,

- работа на мини-АТС:

выполнение личных поручений руководителя


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

2001 - Профессиональное училище №104

Специальность

Секретарь-машинистка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- умение общаться по телефону);

- знание делопроизводства:

- знание ПК: Windows, Word, Excel, Internet, Outlook Express.

- Знание программы 1С бухгалтерия


Журналист, редактор, копирайтер

от 60 000 руб.

Зеленоград

Горничная

от 25 000 руб.

Зеленоград

Промоутер, расклейщик объявлений

договорная

Зеленоград

Помощник

от 30 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Зеленоград

Администратор, Менеджер по персоналу

от 30 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер

от 85 000 руб.

Зеленоград

Официант, сфера обслуживания

договорная

Зеленоград

Помощник воспитателя

от 45 000 руб.

Зеленоград

Гувернантка

от 100 000 руб.

Зеленоград