• работа с клиентской базой; • поиск поставщиков и заключение договоров; • ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах Фирмы; • закупка лекарственных средств, расходных материалов, офисной мебели, бытовой химии и канцелярских товаров; • анализ закупок; • определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды; • маркетинговое исследование по изучению предложений от поставщиков, уровню цен; • обработка заявок, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции, • контроль отгрузок, а также отслеживание дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками; • составление отчетов по закупочной деятельности; • проведение инвентаризаций расходных материалов и лекарственных средств; • подготовка и сдача ежеквартальных отчетов и получение бланков листков нетрудоспособности в Фонде социального страхования на все подразделения холдинга; • участие в реализации работы 1С:Предприятие ПУМ - Планирование и управление материалами; 1С:ERP - Управление предприятием 2. |