-Обеспечение тмц, расходными материалами, канцелярией, мебелью, всем необходимым для работы офиса; -Регулярное проведение инвентаризационных работ; -Решение задач в рамках АХО; -Организация праздников; -Ведение первичных документов для бухгалтерского учета; -Обслуживание корпоративной связи; -Управление транспортным отделом (прием заявок, контроль над исполнением, оформление страховых полисов, решение возникающих вопросов с гос.органами); -Отслеживание своевременного документооборота (в рамках АХО); -Выполнение поручений руководителей; -Ведение склада, соответствующая документация; -Организация и сбор заявок для обеспечения офиса; -Обработка документооборота при необходимости (вх, исх, сопроводы, письма, корреспонденция); -Санитарное состояние; -Своевременная отчетность. |