- Организация полноценного обслуживания всех помещений компании, контроль над выполнением данного обслуживания, устранение недостатков. (совокупная площадь 48 000 м2) -Управление по целям, организации работы отдела, управление персоналом (17 человек) -Обучение персонала -Составление бюджета, контроль оплат подача заявок в оплату, оптимизация расходов, контроль за рынком расходных материалов, запчастей. -Разработка планов по капитальным и текущим ремонтам, взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей -Организация проведений ремонтов. -Хозяйственное обеспечение подразделений. Материальная ответственность за полученные ТМЦ. - Организация хранения, выдачи и учета различных ценностей, приобретаемых для нужд предприятия. -Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), поиск новых поставщиков/подрядчиков, контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. - Анализ и оптимизация коммерческих условий, лучших для Компании - Своевременное обеспечение компании различными материальными ценностями, используемыми для работы сотрудников организации (в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели) обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности. -Проведение инвентаризаций - Контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности. |