Участие в реализации планов отдела продаж, направленных на организацию сбыта продукции в определенные сроки, в плановом количестве и ассортименте. - Формирование планов развития сбыта. - Разработка и внедрение новых программ по увеличению объемов продаж предприятия. - Соблюдение режима работы офиса в соответствии с правилами внутреннего распорядка и контроль их исполнения своими подчиненными. - Обеспечивание выполнения планов продаж, поставленных руководителем. - Определение и доведение до подчиненных информации по индивидуальным планам продаж, дистрибуции, привлечению новых клиентов. - Контроль правильности оформления документации по совершенным сделкам (в пределах своей компетенции). - Контроль взаимодействия между клиентами и компанией. - Налаживание взаимовыгодных отношений с клиентами различных групп и уровней. - Сопровождение подчиненных на встречах с ключевыми клиентами, при необходимости участие в переговорах с клиентами. - Ведение переговоров с поставщиками товара (вода, пиво, соки) - Контроль поступления денежных средств от клиента за товар совместно с бухгалтерией . - Анализ и контроль дебиторской задолженности отдела. - Разработка и внедрение мероприятия по сокращению дебиторской задолженности. - Оказание содействия клиентам в решении проблем, связанных с торговой деятельностью (информационно-правовое обеспечение, консультации и другие вопросы). - Решение жалоб на товар, общение с клиентами, составление необходимых документов по рекламациям. - Развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела продаж. - Организация и проведение внутренних собраний отдела продаж. - Обучение подчиненных во время работы с клиентом и при разборе конкретных ситуаций. - Контроль эффективности работы супервайзеров, направленной на обучение торговых представителей. - Организация доставки товара клиенту совместно с транспортной службой, совершенствование схемы доставки товара собственным транспортом или через транспортные компании. - Обобщение полученной от подчиненных информации о ситуации на торговой территории (о товарах, о действиях конкурентов, их ценах, о новых идеях, об изменениях в потребностях клиентов), анализ данных и вынос предложения по реагированию на ситуацию. - Отслеживание соблюдения ценовой политики и выкладки в розничных торговых точках. - Подготовка данных по динамике, объемам продаж на еженедельной основе. Своевременное предоставление перспективных плановых показателей директору и подчиненным. - Участие в организации и проведении выставок. Имел в подчинении 12 супервайзеров и 108 торговых представителей. |