Руководитель отдела продаж

Резюме 3603528   ·   7 ноября 2018, 12:35

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (13 июня 1969)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — март 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела продаж

Компания

ООО"Невский берег"

Обязанности

- Участие в реализации планов отдела продаж, направленных на организацию сбыта продукции в определенные сроки, в плановом количестве и ассортименте. - Формирование планов развития сбыта.

- Разработка и внедрение новых программ по увеличению объемов продаж предприятия.

- Соблюдение режима работы офиса в соответствии с правилами внутреннего распорядка и контроль их исполнения своими подчиненными.

- Обеспечивание выполнения планов продаж, поставленных руководителем.

- Определение и доведение до подчиненных информации по индивидуальным планам продаж, дистрибуции, привлечению новых клиентов.

- Контроль правильности оформления документации по совершенным сделкам (в пределах своей компетенции).

- Контроль взаимодействия между клиентами и компанией.

- Налаживание взаимовыгодных отношений с клиентами различных групп и уровней.

- Сопровождение подчиненных на встречах с ключевыми клиентами, при необходимости участие в переговорах с клиентами.

- Ведение переговоров с поставщиками товара (вода, пиво, соки)

- Контроль поступления денежных средств от клиента за товар совместно с бухгалтерией .

- Анализ и контроль дебиторской задолженности отдела.

- Разработка и внедрение мероприятия по сокращению дебиторской задолженности.

- Оказание содействия клиентам в решении проблем, связанных с торговой деятельностью (информационно-правовое обеспечение, консультации и другие вопросы).

- Решение жалоб на товар, общение с клиентами, составление необходимых документов по рекламациям.

- Развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела продаж.

- Организация и проведение внутренних собраний отдела продаж.

- Обучение подчиненных во время работы с клиентом и при разборе конкретных ситуаций.

- Контроль эффективности работы супервайзеров, направленной на обучение торговых представителей.

- Организация доставки товара клиенту совместно с транспортной службой, совершенствование схемы доставки товара собственным транспортом или через транспортные компании.

- Обобщение полученной от подчиненных информации о ситуации на торговой территории (о товарах, о действиях конкурентов, их ценах, о новых идеях, об изменениях в потребностях клиентов), анализ данных и вынос предложения по реагированию на ситуацию.

- Отслеживание соблюдения ценовой политики и выкладки в розничных торговых точках.

- Подготовка данных по динамике, объемам продаж на еженедельной основе. Своевременное предоставление перспективных плановых показателей директору и подчиненным.

- Участие в организации и проведении выставок.


Период работы

сентябрь 2009 — февраль 2016   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО" Атлас"

Обязанности

Участие в реализации планов отдела продаж, направленных на организацию сбыта продукции в определенные сроки, в плановом количестве и ассортименте. - Формирование планов развития сбыта.

- Разработка и внедрение новых программ по увеличению объемов продаж предприятия.

- Соблюдение режима работы офиса в соответствии с правилами внутреннего распорядка и контроль их исполнения своими подчиненными.

- Обеспечивание выполнения планов продаж, поставленных руководителем.

- Определение и доведение до подчиненных информации по индивидуальным планам продаж, дистрибуции, привлечению новых клиентов.

- Контроль правильности оформления документации по совершенным сделкам (в пределах своей компетенции).

- Контроль взаимодействия между клиентами и компанией.

- Налаживание взаимовыгодных отношений с клиентами различных групп и уровней.

- Сопровождение подчиненных на встречах с ключевыми клиентами, при необходимости участие в переговорах с клиентами.

- Ведение переговоров с поставщиками товара (вода, пиво, соки)

- Контроль поступления денежных средств от клиента за товар совместно с бухгалтерией .

- Анализ и контроль дебиторской задолженности отдела.

- Разработка и внедрение мероприятия по сокращению дебиторской задолженности.

- Оказание содействия клиентам в решении проблем, связанных с торговой деятельностью (информационно-правовое обеспечение, консультации и другие вопросы).

- Решение жалоб на товар, общение с клиентами, составление необходимых документов по рекламациям.

- Развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела продаж.

- Организация и проведение внутренних собраний отдела продаж.

- Обучение подчиненных во время работы с клиентом и при разборе конкретных ситуаций.

- Контроль эффективности работы супервайзеров, направленной на обучение торговых представителей.

- Организация доставки товара клиенту совместно с транспортной службой, совершенствование схемы доставки товара собственным транспортом или через транспортные компании.

- Обобщение полученной от подчиненных информации о ситуации на торговой территории (о товарах, о действиях конкурентов, их ценах, о новых идеях, об изменениях в потребностях клиентов), анализ данных и вынос предложения по реагированию на ситуацию.

- Отслеживание соблюдения ценовой политики и выкладки в розничных торговых точках.

- Подготовка данных по динамике, объемам продаж на еженедельной основе. Своевременное предоставление перспективных плановых показателей директору и подчиненным.

- Участие в организации и проведении выставок.

Имел в подчинении 12 супервайзеров и 108 торговых представителей.


Период работы

сентябрь 2003 — сентябрь 2009   (6 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по развитию территории

Компания

ООО "Мултон"

Обязанности

Проведение анализа работы дистрибуторов и представительств, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы.

- Анализ и контроль погашения дебиторской задолженности представительства.

- Разработка и внедрение мероприятия по выявлению и сокращению дебиторской задолженности.

- Контроль погашения дебиторской задолженности при взаимодействии с руководителем представительства и дистрибуторами.

- Контроль выполнения стандартов работы каждым сотрудником представительства.

- Контроль выполнения задач, поставленных представительству.

- Участие в формировании стратегического и тактического планов развития рынка.

- Обеспечивание выполнения тактических планов, поставленных представительству.

- Контроль выполнения планов продаж и развития территории.

- Проведение аудита торговых точек при каждом посещении представительства.

- Организация системы отчетности представительства.

- Контроль своевременного предоставления отчетов.

- Контроль внутренней отчетности на местах.

- Обучение сотрудников представительства и внедрение, либо контроль внедрения части стандартов.

- Обучение менеджеров по оптовым продажам, супервайзеров региональных продаж стандартам продаж.

- Проведение обучения торговой команды представительства во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.

- Анализ и развитие каналов сбыта на территории (в т.ч. собственные продажи на новых территориях с подключением новых клиентов либо на филиал, либо на представительство).

- Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми Клиентами.

- Осуществление взаимодействия с дистрибьюторами и ключевыми клиентами.

- Контролирование работы дистрибьюторов совместно с Руководителем представительства с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.

- Участие в формировании заказов дистрибуторов.

- Участие в разработке и несение ответственности за реализацию программ, направленных на продвижение продукции на вверенной территории.

- Тактическое планирование развития территории

- Отчетность на еженедельной, ежемесячной основе

- Оценка эффективности работы сотрудников представительства, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации Руководителю представительства по приему и увольнению сотрудников

Достижения:

Расширена территория с 345 т.т. до 1500 т.т.

Открытие нового офиса с расширением штата с 5 торговых представителей, до трех супервайзеров и 15 торговых представителей, а также координатора офиса, менеджера опта и кассира.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Кулинарное техникум

Специальность

Технология приготовления пищи, повар четвертого разряда


Дополнительная информация


Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Управление командой, Управление работой с ключевыми клиентами, Работа с дебиторской задолженностью, Ведение отчетности


Начинающий специалист

от 20 000 руб.

Зеленоград

Кладовщик

от 30 000 руб.

Зеленоград

Строитель

от 50 000 руб.

Зеленоград

От водителя, до офисного планктона

от 40 000 руб.

Зеленоград

Уборщица

от 30 000 руб.

Зеленоград

Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер

от 70 000 руб.

Зеленоград

Грузчик

от 35 000 руб.

Зеленоград

Автослесарь

от 40 000 руб.

Зеленоград

Врач стоматолог терапевт

договорная

Зеленоград

Любая

договорная

Зеленоград