Руководитель службы персонала

Резюме 3585001   ·   5 февраля 2019, 11:50

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (5 апреля 1977)


Опыт работы


Период работы

февраль 2013 — по настоящее время   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

ЗАО "НПФ Технохим"

Обязанности

Разработка и управление единой кадровой политики в соответствии со стратегическими задачами развития Организации, контроль ее внедрения и реализации.

Проведение комплексного аудита в Организации (документооборот, бизнес-процессы, HR-направления).

Разработка и управление корпоративной культурой согласно ценностям компании.

Построение и развитие команды.

Постановка системы качественного подбора, адаптации и развития персонала: организация подбора персонала на всех уровнях, личный подбор ТОП-менеджеров.

Формирование внутреннего кадрового резерва компании на ключевые и линейные должности.

Кадровая оценка потенциала руководителей и резервистов.

Проведение внутренней оценки персонала.

Проведение оценки персонала, определение потребностей в обучении.

Участие в проведении аттестаций сотрудников Организации.

Планирование обучения, выбор программ, организация процесса обучения.

Оптимизация кадрового делопроизводства и документооборота.

Разработка Положений о подразделениях, Регламентов и Должностных инструкций.

Реализация проектов по оптимизации орг. структуры, оптимизации численности персонала.

Поддержка руководителей в вопросах, связанных с персоналом, консультирование по вопросам HR, трудовому праву.

Внедрение системы охраны труда в Организации (разработка программ по вводному, первичному повторному инструктажей. инструкций по охране труда, организация медицинских осмотров сотрудников и др.)

Организация корпоративных мероприятий.

Оценка измерения лояльности персонала, как следствие внедрение мероприятий направленных на ее повышение.

Разрешение трудовых споров и конфликтов.

Контроль над соблюдением трудового законодательства РФ.


Период работы

август 2010 — февраль 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

ЗАО "АПК"Дубинино"

Обязанности

Формирование и реализация кадровой политики в соответствии со стратегией развития предприятия;

разработка и внедрение предложений по оптимизации организационной и функциональной структуры предприятия;

планирование и управление бюджетом кадровой службы;

разработка нормативно-регламентирующей документации;

организация и управление процессами по подбору, приему, перемещению и увольнению, адаптации, обучения персонала;

поиск и подбор персонала, в т.ч. на топовые позиции;

проведение интервью с соискателями на вакантные должности;

формирование и поддержание корпоративной культуры, благоприятного социально-психологического климата в коллективе;

общее управление, планирование и контроль работы подчиненных;

Опыт прохождения проверок: Миграционная служба, Служба по охране труда, Военкомата.


Период работы

апрель 2009 — июль 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель кадровой службы

Компания

ЗАО "Прклайн"

Обязанности

Организация службы персонала с "0", руководство службой персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (10 юр. лиц)

Разработка и внедрение HR-технологий (ЛНА, положения, инструкции, регламенты).

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Поиск, подбор и оценка персонала (руководители, менеджеры, специалисты, одновременное ведение до 15 вакансий).

Формирование кадрового резерва.

Работа с СМИ, Интернет-ресурсами, кадровыми агентствами.

Документальное сопровождение работ по вакансиям (формирование баз данных по кандидатам.)

Мониторинг рынка труда и заработных плат.

Участие в определении текущей потребности в персонале.

Реализация программ обучения и повышения квалификации.

Разработка и внедрение системы мотивации.

Разрешение конфликтных ситуаций.

Поддержание корпоративной политики компании, организация корпоративных мероприятий.


Период работы

май 2004 — март 2009   (4 года 11 месяцев)

Должность

Рекрутер

Компания

Март 2009 4 года 11 месяцев Предстовительство компании "Шторм Интернэшнл Менеджмент Сервисез Би. Ви"

Обязанности

Специалист по подбору персонала + заместитель начальника отдела

Поиск и подбор персонала для всех подразделений компании;

проведение собеседований (линейные менеджеры, топ - позиции), массовый рекрутмент (успешное закрытие до 40 вакансий в течение 2-х недель);

Владение методиками:

интервью по компетенциям,

структуированоое интервью,

CASE методика,

метод анализа метопрограмм,

психологическое тестирование при подпоре персонала (при необходимости);

мониторинг рынка труда и зарплат;

координация вторых собеседований с менеджерами;

составление отчетов о проделанной работе; размещение вакансий Компании в Интернете и СМИ;

участие в ярмарках вакансий;

взаимодействие с кадровыми агентствами;

ведение базы данных;

анализ эффективности рекламы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Институт специальной психологии и педагогики им. Рауля Валенберга

Специальность

Специальная психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Охрана труда в организации (диплом) " Специалист в области охраны труда;

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования УСЦ "Гармония"

2016

Профстандарты. Последние изменения в трудовом законодательстве РФ" (Сертификат)

Учебный центр "Союз"

2015

Управление персоналом в усорвиях кризиса

Image media events, Управление персоналом. (Сертификат)

2009

Менеджер по персоналу и кадрам

ИМЦ Школа политики и бизнеса (Диплом с отличием).

2008

" Кадровый учет: сложные ситуации, особые ситуации, специальные требования ГИТ"

НОУ " Институт корпоративных тренингов ", сертификат

2006

Интервью как метод отбора и оценки персонала

CBSD, сертификат

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Разрешать конфликтные ситуации;

планировать и оптимально организовать рабочий процесс;

принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;

эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;

применять мотивационные программы;

стратегически и творчески мыслить;

вести переговоры;

коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.


Начальник отдела технического контроля

договорная

Зеленоград

Менеджер по продажам и закупкам.Администратор

от 40 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Зеленоград

Продавец

от 27 000 руб.

Зеленоград

Кассир

от 30 000 руб.

Зеленоград

Специалист по работе с персоналом

от 25 000 руб.

Зеленоград

Курьер-водитель

договорная

Зеленоград

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Зеленоград

Кондитер

от 35 000 руб.

Зеленоград

Юрист

от 100 000 руб.

Зеленоград