Руководитель службы персонала

3585001   ·   5 февраля 2019, 11:50   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (5 апреля 1977)


Опыт работы


Период работы

февраль 2013 — по настоящее время   (12 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

ЗАО "НПФ Технохим"

Обязанности

Разработка и управление единой кадровой политики в соответствии со стратегическими задачами развития Организации, контроль ее внедрения и реализации.

Проведение комплексного аудита в Организации (документооборот, бизнес-процессы, HR-направления).

Разработка и управление корпоративной культурой согласно ценностям компании.

Построение и развитие команды.

Постановка системы качественного подбора, адаптации и развития персонала: организация подбора персонала на всех уровнях, личный подбор ТОП-менеджеров.

Формирование внутреннего кадрового резерва компании на ключевые и линейные должности.

Кадровая оценка потенциала руководителей и резервистов.

Проведение внутренней оценки персонала.

Проведение оценки персонала, определение потребностей в обучении.

Участие в проведении аттестаций сотрудников Организации.

Планирование обучения, выбор программ, организация процесса обучения.

Оптимизация кадрового делопроизводства и документооборота.

Разработка Положений о подразделениях, Регламентов и Должностных инструкций.

Реализация проектов по оптимизации орг. структуры, оптимизации численности персонала.

Поддержка руководителей в вопросах, связанных с персоналом, консультирование по вопросам HR, трудовому праву.

Внедрение системы охраны труда в Организации (разработка программ по вводному, первичному повторному инструктажей. инструкций по охране труда, организация медицинских осмотров сотрудников и др.)

Организация корпоративных мероприятий.

Оценка измерения лояльности персонала, как следствие внедрение мероприятий направленных на ее повышение.

Разрешение трудовых споров и конфликтов.

Контроль над соблюдением трудового законодательства РФ.


Период работы

август 2010 — февраль 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

ЗАО "АПК"Дубинино"

Обязанности

Формирование и реализация кадровой политики в соответствии со стратегией развития предприятия;

разработка и внедрение предложений по оптимизации организационной и функциональной структуры предприятия;

планирование и управление бюджетом кадровой службы;

разработка нормативно-регламентирующей документации;

организация и управление процессами по подбору, приему, перемещению и увольнению, адаптации, обучения персонала;

поиск и подбор персонала, в т.ч. на топовые позиции;

проведение интервью с соискателями на вакантные должности;

формирование и поддержание корпоративной культуры, благоприятного социально-психологического климата в коллективе;

общее управление, планирование и контроль работы подчиненных;

Опыт прохождения проверок: Миграционная служба, Служба по охране труда, Военкомата.


Период работы

апрель 2009 — июль 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель кадровой службы

Компания

ЗАО "Прклайн"

Обязанности

Организация службы персонала с "0", руководство службой персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (10 юр. лиц)

Разработка и внедрение HR-технологий (ЛНА, положения, инструкции, регламенты).

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Поиск, подбор и оценка персонала (руководители, менеджеры, специалисты, одновременное ведение до 15 вакансий).

Формирование кадрового резерва.

Работа с СМИ, Интернет-ресурсами, кадровыми агентствами.

Документальное сопровождение работ по вакансиям (формирование баз данных по кандидатам.)

Мониторинг рынка труда и заработных плат.

Участие в определении текущей потребности в персонале.

Реализация программ обучения и повышения квалификации.

Разработка и внедрение системы мотивации.

Разрешение конфликтных ситуаций.

Поддержание корпоративной политики компании, организация корпоративных мероприятий.


Период работы

май 2004 — март 2009   (4 года 11 месяцев)

Должность

Рекрутер

Компания

Март 2009 4 года 11 месяцев Предстовительство компании "Шторм Интернэшнл Менеджмент Сервисез Би. Ви"

Обязанности

Специалист по подбору персонала + заместитель начальника отдела

Поиск и подбор персонала для всех подразделений компании;

проведение собеседований (линейные менеджеры, топ - позиции), массовый рекрутмент (успешное закрытие до 40 вакансий в течение 2-х недель);

Владение методиками:

интервью по компетенциям,

структуированоое интервью,

CASE методика,

метод анализа метопрограмм,

психологическое тестирование при подпоре персонала (при необходимости);

мониторинг рынка труда и зарплат;

координация вторых собеседований с менеджерами;

составление отчетов о проделанной работе; размещение вакансий Компании в Интернете и СМИ;

участие в ярмарках вакансий;

взаимодействие с кадровыми агентствами;

ведение базы данных;

анализ эффективности рекламы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Институт специальной психологии и педагогики им. Рауля Валенберга

Специальность

Специальная психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Охрана труда в организации (диплом) " Специалист в области охраны труда;

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования УСЦ "Гармония"

2016

Профстандарты. Последние изменения в трудовом законодательстве РФ" (Сертификат)

Учебный центр "Союз"

2015

Управление персоналом в усорвиях кризиса

Image media events, Управление персоналом. (Сертификат)

2009

Менеджер по персоналу и кадрам

ИМЦ Школа политики и бизнеса (Диплом с отличием).

2008

" Кадровый учет: сложные ситуации, особые ситуации, специальные требования ГИТ"

НОУ " Институт корпоративных тренингов ", сертификат

2006

Интервью как метод отбора и оценки персонала

CBSD, сертификат

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Разрешать конфликтные ситуации;

планировать и оптимально организовать рабочий процесс;

принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;

эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;

применять мотивационные программы;

стратегически и творчески мыслить;

вести переговоры;

коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.


Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 25 000 руб.

Зеленоград

Специалист

от 35 000 руб.

Зеленоград

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Зеленоград

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Зеленоград

Продавец-универсал

договорная

Зеленоград

Оператор склада Ozon

договорная

Зеленоград

Стикеровщик, комплектовщик

от 55 000 руб.

Зеленоград

Кладовщик в Озон Фреш

от 1 000 руб.

Зеленоград

Педагог математики в начальных классах

договорная

Зеленоград