Оперативный подбор, точное определение каталожного номера и поиск з/ч для нужд технического сервиса, предоставление по наличию, цене и способах заказа з/ч и аксессуаров. Продажа товара конечным покупателям - клиентам; -Владение электронными каталогами оригинальных запчастей и каталогами аксессуаров; -Знание точных сроков поставки и ценовой политики, по различным видам заказов профильных поставщиков -Продажа запасных частей и аксессуаров со склада, точное определение каталожного номера необходимой клиенту з/ч или аксессуара, технически грамотный ответ по наличию запасной части, возможности заказа, максимально точных сроках поставки; -Знание гарантийных обязательств, предоставляемых компанией на предлагаемые клиентам товары; -Знание ежемесячных акций, проводимых отделом запчастей; -Знание всех возможных скидок, предоставляемых отделом запчастей; -Оформление, редактирование заявок от поставщиков; -При отсутствии товара на складе- своевременность и правильность оформления заявки; -Точная и оперативная расценка з/ч в дефектовочной ведомости сервиса; -Ориентировочное знание цен на часто продаваемые запасные части; -Контроль клиентских заказов, своевременное предупреждение клиентский отдел о приходе з/ч. -Своевременное предупреждение клиентского отдела о задержках, оперативное информирование (в том числе и сервис) при форс-мажорных ситуациях или "бэк ордерах"; -Четкое соблюдение внутренних процедур и правил работы, принятых в отделе запасных частей; |